Перейти к контенту
Быстрая Изба

Тем, у кого сайлентблоки выпадают из балки

Рекомендуемые сообщения

задних салентах переднего рычага...

сайлентблоки от Ауди ТТ поздних годов.

8N0 407 181 B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-4944-1271071215,0905_thumb.jpg

Быстрая Изба у меня такой вопрос: У родных саленблоках резина толще аудюшных где то на 7мм поэтому у тебя на фото саленблок до конца не запрессован?

А с другой стороны ты тоже с наружи авто заприсовывал? Или только с одной стороны менял?

 

У меня проблема с двух сторон. Если я поставлю два саленблока не будет балка гулять на этих 7мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос: У родных саленблоках резина толще аудюшных где то на 7мм поэтому у тебя на фото саленблок до конца не запрессован?

А с другой стороны ты тоже с наружи авто заприсовывал? Или только с одной стороны менял?

 

У меня проблема с двух сторон. Если я поставлю два саленблока не будет балка гулять на этих 7мм

Совершенно верно подмечено:-)

Мы вычислили центр сайлентблока, и получалось, что его не нужно допрессовывать на 7 мм до упора. Но гулять балка не будет, так как сайлентблок держится не на этом буртике, а на плотной посадке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно подмечено:-)

Мы вычислили центр сайлентблока, и получалось, что его не нужно допрессовывать на 7 мм до упора. Но гулять балка не будет, так как сайлентблок держится не на этом буртике, а на плотной посадке.

 

всё я взял саленблоки :) буду менять. Надеюсь моя проблема будет решена :) потом отпишу как всё прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал всё как описовал Быстрая Изба. Всё получилось :yahoo: . Саленблоки от ауди залезли очень плотно.Весь стук пропал :yahoo: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня менял задние сайлен блоки. Как вылетели старые не понравилось, и не зря. До меня уже менялись и весьма варварски, дирки для их установки раздолбаны в дребадан. Новые родные от феби вошли с нескольких ударов через деревянную проставку, стукнул 0,5 кг молотком. Впихивал ради интереса будут болтаться али нет. Ну а потом поход в ближайший лабаз. Блоков от А4 в наличии не оказалось но нашлись от ауди 80 авант за номером 8АО501541 по диаметру совпадают, но короче чем два родных в сборе. Следовательно установить мона только через проставку. Что и было проделано. Очень обрадовала возможность запрессовывать сей блок без каких либо приспособ, обычная кувалда и дощечка. http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=117575800&pid=8210417A там картинка с размерами. Всё чудно встало и работает. При запрессовке не переусердствовать. А то загнать можно дальше чем надо. У меня расстояние между краями плоскостей с/б по наружи балки 1205 мм. Перед вкорячиванием с рулеточкой мериим под машинкой и прессуем. Похоже на извращении но всё довольно просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При стоимости с/б от А4 за 1100-1200р шт. VAG (оригинал) , имеет смысл их прессовать. Надо их 2шт.

В отличие от оригинального В3го с/б , при стоимости 900р за шт. VAG , а их надо 4 шт.

Выгода очевидна !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрутил я в руках оригинальные В3го пассата и VAGовские АУДИ А4 с/б, подумал и пришел к выводу:

Мне кажется , что проблема частого выхода из строя оригинальных и схожих с ними с/б задней балки в том, что нагрузка на резину распределяется не верно (чисто моё ИМХО )! Если посмотреть на с/б АУДИ , даже 80ки и той же А4 , то их с/б ставятся большим количеством резины по горизонту, а в случае с В3-В4 пассатом наоборот. Ну и конечно же соль дорожная , и как следствие окисление и коррозия залезающая под резину. всё моё ИМХО ! :peace:

Причем на Ауди В3 эти с/б намного меньше размерами, а ходят намного дольше!

 

В общем заказал оригинальные с/б от А4 1200р/шт .

Но ставил я не так как на фото у Якова,

0_4dc88_c4bf929a_XL.jpg

а как устанавливают на АУДИ , маленькой "прорезью" вперед. И по моим подсчётам , "недопресовка" составляет где то 7.5-8мм !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда машина приехала, все сайлентблоки были приварены. Отпилив, мы попробовали запрессовать сначала новые. С каждой стороны по одному закрепилось, вторые вылетали.

 

Фоты с Гольф Лаборатории!Вы мене как раз так и сделали и как раз в феврале.И точно помню что фотали(правда тот Пассат уже продан)Наверно мою мафынку фотали? :peace: Изменено пользователем mihanic2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моим подсчётам , "недопресовка" составляет где то 7.5-8мм !

возможно, но если балка с запрессованными сайлентблоками без усилий вставляется в кронштейны, проблем никаких не возникнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох забыл про тему(((

меняю весь подвесон задний,ну и сайленты до кучи.

неповерил,но сказали -что стоят ещё заводские(им капец).пацаны замучались их достовать :D .купил пассовские-встали вроде гуд.

посмотрим на сколько их хватит(кетай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда у меня встала такая проблема, я просто заменил всю балку)), т.к. запасная уже давно лежала), почти новая 8-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Ауди В3 эти с/б намного меньше размерами, а ходят намного дольше!

как раз на А80В3 эти сайлентблоки меняем чаще всего:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если выпадает только одно уха? а все остальные вроде как держатся !!!! че тогда делать ??? :ee: :ee: :ee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставить от а4 все и забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@кок Можно и так ездить, но лучше то, сделать всё сразу нормально! Изменено пользователем PEGAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да точняк так и заделаю )))))))) от а 4 и забыл :br3:

 

а обязательно не допресовывать на 7 миллиметров их??? :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не допресовывать на 7 миллиметров их???

да, иначе вероятность гемора при установке гарантирована!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная и полезная тема. Делаю из всего этого статью и себе в коллекцию. Есть только вопросец. А если всё же запрессовать аудюшные сайленты до конца, а получившиеся зазоры компенсировать специально выточенными шайбами-проставками тлщеной 7 мм. Мне почему то кажется, что так будет надёжнее. И если просто недопрессовывать, то со временем балка может сместиться в сторону. А это наверное не есть гут. Обругайте если не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда их с другой стороны обрезать придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, это зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если всё же запрессовать аудюшные сайленты до конца, а получившиеся зазоры

если ты с\б запрессуешь до конца во первых не какого зазора не останется,а во вторых просто напросто не поставишь балку на место,т.к. с каждой стороны по 7мм не влезет,собственно по этому и не допрессовывают.

 

тогда их с другой стороны обрезать придется

ага,7мм не надо будет куда-то деть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой,сори. Не внимательно рассмотрел фотку и не сразу понял, что узкая шейка справа это часть с.блока.

Ну тогда ставлю вопрос по другому. А что если изготовить шайбу НА сайлент блок? Тогда не надо будет прицеливаться и вымерять допрессовал-не допрессовал. И не будет вероятности смещения балки.

Изображение

Изменено пользователем Svin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...