Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Тем, у кого сайлентблоки выпадают из балкибюджетное решение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#21 stas 78

stas 78

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Авто:vw b3 aam 1991, KIA Vtnga 1.6 на палке
  • Город:Колпино

Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:24

Быстрая Изба, а если я незнаю в каком состоянии посадочные на моей машине, от старого хозяина данных тоже нет. Весной полезу перетряхивать амортизаторы ну и заодно менять тормозные шлангочки(старенькие), если менять и сайленблоки, то я так понимаю можно сразу покупать блоки от гольфа и не страдать? Они (блоки от гольфа) бюджетнее вроде получаются, а ресурс по вашему дольше. Да и при установки он держаться в балке точно будет, в отличии от оригинальный двух пассатовских. Я так понимаю он (блок от гольфа) "зацепиться" за "центр" посадочного гнезда т.е. за то место куда не достают обоймы двух родных блоков? Прошу прощения за терминологию использованную при оформлении вопроса.

#22 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 667 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:13

stas 78, ставь родные (ну имеется ввиду для пассата 4 штуки) От гольфа замучаешся впихОвывать в домашних условиях. Тут в боксе иногда с нужными гемороишся .......

#23 *MAD*

*MAD*

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 PF 89г GL;ГАЗ 31029 402
  • Город:АРХАНГЕЛЬСК

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:29

Дядя Леша,а очень гемморно их менять?мне все страшнее и страшнее.вопрос не в тему,но а сколько в сервисе берут за их замену(начал подумывать о сервисе :D )

#24 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 667 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:44

*MAD*, извиняй, я не знаю сколько у вас в Архангельске в сервисах берут за замену :pardon:

#25 stas 78

stas 78

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Авто:vw b3 aam 1991, KIA Vtnga 1.6 на палке
  • Город:Колпино

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:57

*MAD*, http://keep4u.ru/full/2cd0d1750d65f734f2f01108a7befef7.html вот такая вот приспособа намыслена мной. В старом с/б надо удалить часть серединки, дабы они внешними обоймами соприкасались. Хотя может и не полэзе. Надо думать.... :beer:
Дядя Лёша, а нет данных какой фирмы с/б достаточно часто встают на место без проблем. А то экзист такую простыню выдаёт...Мне лично рем комплекты понравились где в догонку к с/б ещё и болтик с гаечкой прилагаются, да и цена у них не три копейки.

Сообщение отредактировал stas 78: 20 Февраль 2010 - 23:02


#26 лёлик

лёлик

    .............

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 791 сообщений
  • Авто:ведро
  • Город:юго-запад

Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:01

Стас,врятли при вытаскивании салента он будет в безупречном виде,да и обойма его будет всё время соскальзывать,будешь менять-увидишь

#27 stas 78

stas 78

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Авто:vw b3 aam 1991, KIA Vtnga 1.6 на палке
  • Город:Колпино

Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:14

Лёлик, я пока тока мыслю. Но ведь мона стрельнуть у кого нибудь старый с/б подключить сварочник, ушм(ку) и пару кусочков железа... одним словом подключим коллективное бессознательное форумчан, замечания и приколы тех кто знает и молчит и вуаля железяка для счастия готова. Я конечно понимаю что проще купить готовую (вчера на рынке в Московской славянке видел), можно и в сервис съездить, я отнють не жмот. Но сам процесс...

Сообщение отредактировал stas 78: 20 Февраль 2010 - 23:18


#28 лёлик

лёлик

    .............

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 791 сообщений
  • Авто:ведро
  • Город:юго-запад

Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:16

а может приспособу стрельнуть?чуть попроще будет

#29 miker

miker

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • Авто:Passat b3 9A j5ls v4.3

Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:26

Лучше стрельнуть приспособу,делал как то оправку и старого с/б-фигня полная!!!

#30 *MAD*

*MAD*

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 PF 89г GL;ГАЗ 31029 402
  • Город:АРХАНГЕЛЬСК

Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:50

а у В4 тоже самое?
http://volkswagen.ms...topic=93675&hl=

#31 *MAD*

*MAD*

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 PF 89г GL;ГАЗ 31029 402
  • Город:АРХАНГЕЛЬСК

Отправлено 21 Февраль 2010 - 00:00

елы палы(почитал на мск),а их еще и от тазов 08-09 ставят.
да еще прочитал,что от гольфа самому походу не заприсовать,только в мастерских :pardon:

Сообщение отредактировал *MAD*: 21 Февраль 2010 - 00:04


#32 Trix

Trix

    МедвеД

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Авто:B3 1.8 Custom продан. E34 525 продан. Nissan Maxima QX - продан. Е36 325 купе - низко летает)
  • Город:СПб
Garage View Garage

Отправлено 21 Февраль 2010 - 00:28

родные можно запрессовать не снимая балку с машины. При наличии приспособы.


Я без приспособы запрессовывал
правда на подъёмнике
отстрелил болты, которые идут через сайленты, и отстрелил тормозные шланги(может что то ещё, не помню уже)
на стойке приопустил переднюю часть балки, в таком виде и прессовал
просто засунул с одной стороны старый сайлент(он туда руками залетал), с другой поставил новый, стянул их потуже болтом, и обстукивал по кругу, подтягивал, снова обтягивал, снова обстукивал и т.д.
запрессовались намертво и всё замечательно держалось :yahoo:

#33 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 21 Февраль 2010 - 13:35

Быстрая Изба, если я незнаю в каком состоянии посадочные на моей машине, если менять и сайленблоки, то я так понимаю можно сразу покупать блоки от гольфа и не страдать?


в общем и целом мысль здравая. Если не зацикливаться на самой процедуре запрессовки, то сайлентблоки от Г3 всяко подольше ходить должны.

#34 *MAD*

*MAD*

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 PF 89г GL;ГАЗ 31029 402
  • Город:АРХАНГЕЛЬСК

Отправлено 21 Февраль 2010 - 15:06

Быстрая Изба,а как можно определить будут выпадать родные или нет?подумал -купишь родные а они не держатся,а вернуть не получится,придется сваркой работать.
на глаз то не проверить :pardon:

#35 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 21 Февраль 2010 - 15:08

гарантированно - только если старые уже вывалились. В остальном зависит от качества конкретной партии. Мы, например, всё время затариваемся в одном и том же месте, и сайлентблоки то лезут плотно, то не лезут совсем, то вываливаются.

#36 Mrak

Mrak

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant Trend 93`(Limited Edition) 1.8(ABS)(был)
  • Город:Санкт-Петербург, пр. Большевиков
Garage View Garage

Отправлено 21 Февраль 2010 - 15:54

Мы, например, всё время затариваемся в одном и том же месте, и сайлентблоки то лезут плотно, то не лезут совсем, то вываливаются.

Так значит всё-таки в основном не от балки это зависит, а от того, правильно ли выдержан размер на новых сайлентах.

#37 stas 78

stas 78

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Авто:vw b3 aam 1991, KIA Vtnga 1.6 на палке
  • Город:Колпино

Отправлено 21 Февраль 2010 - 17:25

Пока ездил в Тосно мысль возникла. Допустим новые блоки болтаются в балке - если сварочником (у кого какой есть) произвести наплавку небольших буртиков на внешней обойме блока в колличестве и частоте зависящей от болтанки оного в балке. Ведь подобное нарушение центровки блока не критично? Ведь речь идёт о милиметрах несоответствия. Если умудриться придать этим наплавкам некую конусность(как у рулевого наконечника) и хорошенько прессануть ведь не вывалиться. А дабы исключить возможность каких либо болтанок в будущем впихнуть небольшую шайбочку между внутренней втулкой и кузовом автомобиля, дополнительное давление не помешает.

#38 Mrak

Mrak

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant Trend 93`(Limited Edition) 1.8(ABS)(был)
  • Город:Санкт-Петербург, пр. Большевиков
Garage View Garage

Отправлено 21 Февраль 2010 - 17:36

Я лично не вижу ничего особо плохого, если сайлент прихватить парой точек.

#39 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 21 Март 2010 - 21:18

наши эксперименты не окончены:-)

решили найти замену штатным сайлентблокам, не требующих доработки, пусть даже всего лишь в виде проставок.
И вот что мы нашли:

Изображение

это сайлентблоки задней балки от Ауди А4. Большой вбыор по производителям, и стОят соизмеримо с "родными"

Идеально подходят по диаметру, и плотно входят

Изображение

и внутренняя втулка имеет точно такую же длину и диаметр отверстия, как нужно.

Изображение

В результате получаем идеальный заменитель, который, уверен, проходит дольше пассатовских сайлентблоков хотя бы только за счёт того, что в нём резины больше. Во всяком случае на А4 мы их меняем в разы реже, чем на Пассатах.

Сообщение отредактировал Быстрая Изба: 21 Март 2010 - 21:19


#40 john9352

john9352

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Авто:недоросший пассат =)
    VW Vento
    1.8 ABS +гбо
  • Город:СПБ Север

Отправлено 22 Март 2010 - 19:37

а эксперименты на гольфах 3 проводились?
какие с/б можно ставить?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей