Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Тем, у кого сайлентблоки выпадают из балкибюджетное решение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#41 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 258 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Март 2010 - 22:46

у Гольф3 нет тех же проблем, что у Пассата

#42 stas 78

stas 78

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Авто:vw b3 aam 1991, KIA Vtnga 1.6 на палке
  • Город:Колпино

Отправлено 22 Март 2010 - 22:59

Быстрая Изба, а при запрессовке как с ориентацией оного в балке? Или ему всё равно, как сайленам от ауди тт в передних рычагах.

#43 yursen

yursen

    ветеран форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Авто:Volkswagen Variant PF, 1,8 107 л.с. серо-синий мет.
  • Город:Псковская обл.,Великие Луки

Отправлено 27 Март 2010 - 21:08

Итак,один из нумерков с/б задней балки для В3 -14154 (Febi) ???

#44 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 258 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Март 2010 - 23:03

Быстрая Изба, а при запрессовке как с ориентацией оного в балке? Или ему всё равно, как сайленам от ауди тт в передних рычагах.

по большому счёту - всё равно. Можно запрессовывать как снаружи, так и изнутри балки, на ресурс это никак не скажется.

#45 сопа

сопа

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:пассат б3

Отправлено 11 Апрель 2010 - 11:41

На всех audi a4 одинаковые саленблоки? Всех годов выпуска подойдут? Или надо брать от определённого года выпуска?

#46 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 258 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Апрель 2010 - 13:26

оригинальный номер 8D0 501 541 D

#47 сопа

сопа

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:пассат б3

Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:15

оригинальный номер 8D0 501 541 D

Спасибо, завтра пойду брать. Очень заинтересовало. А то замучили меня эти с.б.

#48 storm

storm

    Рома

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 827 сообщений
  • Авто:B3 9A -был, Golf3 GTI-был, Ауди А8
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 11 Апрель 2010 - 23:08

а как на счёт передних(вертикальных) салентах,есть какие варианты?

#49 *MAD*

*MAD*

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 PF 89г GL;ГАЗ 31029 402
  • Город:АРХАНГЕЛЬСК

Отправлено 11 Апрель 2010 - 23:21

http://www.exist.ru/...60&pid=B5E0491D
http://www.exist.ru/...60&pid=B310491D
0,3мм разница

Сообщение отредактировал *MAD*: 11 Апрель 2010 - 23:22


#50 storm

storm

    Рома

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 827 сообщений
  • Авто:B3 9A -был, Golf3 GTI-был, Ауди А8
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 11 Апрель 2010 - 23:39

а как на счёт передних(вертикальных) салентах,есть какие варианты?

задних салентах переднего рычага...

Сообщение отредактировал storm: 11 Апрель 2010 - 23:40


#51 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 258 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:14

задних салентах переднего рычага...


сайлентблоки от Ауди ТТ поздних годов.
8N0 407 181 B

#52 сопа

сопа

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:пассат б3

Отправлено 12 Апрель 2010 - 15:21

Прикрепленный файл  стрелка.JPG   82,93К   111 Количество загрузок:
Быстрая Изба у меня такой вопрос: У родных саленблоках резина толще аудюшных где то на 7мм поэтому у тебя на фото саленблок до конца не запрессован?
А с другой стороны ты тоже с наружи авто заприсовывал? Или только с одной стороны менял?

У меня проблема с двух сторон. Если я поставлю два саленблока не будет балка гулять на этих 7мм

#53 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 258 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Апрель 2010 - 15:38

у меня такой вопрос: У родных саленблоках резина толще аудюшных где то на 7мм поэтому у тебя на фото саленблок до конца не запрессован?
А с другой стороны ты тоже с наружи авто заприсовывал? Или только с одной стороны менял?

У меня проблема с двух сторон. Если я поставлю два саленблока не будет балка гулять на этих 7мм

Совершенно верно подмечено:-)
Мы вычислили центр сайлентблока, и получалось, что его не нужно допрессовывать на 7 мм до упора. Но гулять балка не будет, так как сайлентблок держится не на этом буртике, а на плотной посадке.

#54 сопа

сопа

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:пассат б3

Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:23

Совершенно верно подмечено:-)
Мы вычислили центр сайлентблока, и получалось, что его не нужно допрессовывать на 7 мм до упора. Но гулять балка не будет, так как сайлентблок держится не на этом буртике, а на плотной посадке.

всё я взял саленблоки :) буду менять. Надеюсь моя проблема будет решена :) потом отпишу как всё прошло.

#55 сопа

сопа

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:пассат б3

Отправлено 20 Апрель 2010 - 13:22

Сделал всё как описовал Быстрая Изба. Всё получилось :yahoo: . Саленблоки от ауди залезли очень плотно.Весь стук пропал :yahoo: .

#56 stas 78

stas 78

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 612 сообщений
  • Авто:vw b3 aam 1991, KIA Vtnga 1.6 на палке
  • Город:Колпино

Отправлено 28 Апрель 2010 - 22:30

Сегодня менял задние сайлен блоки. Как вылетели старые не понравилось, и не зря. До меня уже менялись и весьма варварски, дирки для их установки раздолбаны в дребадан. Новые родные от феби вошли с нескольких ударов через деревянную проставку, стукнул 0,5 кг молотком. Впихивал ради интереса будут болтаться али нет. Ну а потом поход в ближайший лабаз. Блоков от А4 в наличии не оказалось но нашлись от ауди 80 авант за номером 8АО501541 по диаметру совпадают, но короче чем два родных в сборе. Следовательно установить мона только через проставку. Что и было проделано. Очень обрадовала возможность запрессовывать сей блок без каких либо приспособ, обычная кувалда и дощечка. http://www.elcats.ru...00&pid=8210417A там картинка с размерами. Всё чудно встало и работает. При запрессовке не переусердствовать. А то загнать можно дальше чем надо. У меня расстояние между краями плоскостей с/б по наружи балки 1205 мм. Перед вкорячиванием с рулеточкой мериим под машинкой и прессуем. Похоже на извращении но всё довольно просто.

#57 КОТ

КОТ

    Реаниматор-реставратор PASSATов

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 068 сообщений
  • Авто:Теперь уже были из VW : G2 GTI ,b3 "Легенда Осени" RF 1.8 16v на "январе 5.1" На данный момент - 7й месяц "тестдрайва" пассат Б6 универсал 2L TDI BMR 170л.с., АКПП DSG
  • Город:Питер

Отправлено 07 Май 2010 - 04:35

При стоимости с/б от А4 за 1100-1200р шт. VAG (оригинал) , имеет смысл их прессовать. Надо их 2шт.
В отличие от оригинального В3го с/б , при стоимости 900р за шт. VAG , а их надо 4 шт.
Выгода очевидна !

#58 КОТ

КОТ

    Реаниматор-реставратор PASSATов

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 068 сообщений
  • Авто:Теперь уже были из VW : G2 GTI ,b3 "Легенда Осени" RF 1.8 16v на "январе 5.1" На данный момент - 7й месяц "тестдрайва" пассат Б6 универсал 2L TDI BMR 170л.с., АКПП DSG
  • Город:Питер

Отправлено 15 Май 2010 - 04:34

Покрутил я в руках оригинальные В3го пассата и VAGовские АУДИ А4 с/б, подумал и пришел к выводу:
Мне кажется , что проблема частого выхода из строя оригинальных и схожих с ними с/б задней балки в том, что нагрузка на резину распределяется не верно (чисто моё ИМХО )! Если посмотреть на с/б АУДИ , даже 80ки и той же А4 , то их с/б ставятся большим количеством резины по горизонту, а в случае с В3-В4 пассатом наоборот. Ну и конечно же соль дорожная , и как следствие окисление и коррозия залезающая под резину. всё моё ИМХО ! :peace:
Причем на Ауди В3 эти с/б намного меньше размерами, а ходят намного дольше!

В общем заказал оригинальные с/б от А4 1200р/шт .
Но ставил я не так как на фото у Якова,
0_4dc88_c4bf929a_XL.jpg
а как устанавливают на АУДИ , маленькой "прорезью" вперед. И по моим подсчётам , "недопресовка" составляет где то 7.5-8мм !

#59 mihanic2

mihanic2

    крестный атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP 1.8 сарай 90 г в
  • Город:Питер

Отправлено 19 Июнь 2010 - 09:45

когда машина приехала, все сайлентблоки были приварены. Отпилив, мы попробовали запрессовать сначала новые. С каждой стороны по одному закрепилось, вторые вылетали.

Фоты с Гольф Лаборатории!Вы мене как раз так и сделали и как раз в феврале.И точно помню что фотали(правда тот Пассат уже продан)Наверно мою мафынку фотали? :peace:

Сообщение отредактировал mihanic2: 19 Июнь 2010 - 10:01


#60 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 258 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 11:44

по моим подсчётам , "недопресовка" составляет где то 7.5-8мм !


возможно, но если балка с запрессованными сайлентблоками без усилий вставляется в кронштейны, проблем никаких не возникнет




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    user60