Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Тем, у кого сайлентблоки выпадают из балкибюджетное решение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#161 Иван45

Иван45

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Авто:Фольксваген Пассат б3, 1.8 PB 1989, продал, купил ладу калину, почуствуй себя ТАЗОводом
  • Город:Шадринск

Отправлено 29 Июль 2016 - 22:10

Понял сам, да как бы сохранить соосность, не допрессовалось примерно 7мм как надо, как я понял 7 мм должно остаться. От края сейлентблока до балки осталось 14 мм.

#162 виталик1995

виталик1995

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:WV B4

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 22:17

ктота делал такой ремонт балкы?

наскока реально заменить ети втулкы? кроме такова видео никакой инфы не нашол



#163 KEST

KEST

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Авто:passat b3 1.8 pf универсал- продан. Продан PF 1.8 седан. Продан Logan 1.4 2006 год. Езжу на Skoda Octavia A5 1.8 tsi
  • Город:Санкт Петербург, Парк Победы

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 22:41

Киньте в Виталика букварь )))) 



#164 виталик1995

виталик1995

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:WV B4

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 22:49

можливо тобі буде зрозуміліше на укр мові?



#165 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 284 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 23:50

,


зрозуміліше на укр мові?

 Да ладно. Ну не так же коверкать русский. Как то, как буд-то спецИЯльно.

насколько я помню, у нас проще балку поменять. Втулки вроде, тут на форуме никто не менял.



#166 виталик1995

виталик1995

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:WV B4

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 00:10

нова балка дорого будет наверн... а с разборки боюсь попасть на биту , а тут нашол видео. что скажут механики реально ето? или видео развод какой ?



#167 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 284 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 00:22


реально ето?
Да почему нет то?  Если соблюсти геометрию-соосность, вполне себе вариант)

#168 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 251 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 00:29

реально ето?

При наличии сварщика и токаря с прямыми руками сделать такие втулки вполне реально, только трубу бесшовную надо. Как долго они прослужат - неизвестно, думаю коррозия по шву пойдет, оригинальные втулки, как я понял - не на сварке, а запрессованы...

#169 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 194 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 01:12

Болеете?%)

#170 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 251 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 01:52

Думаю, что в целях импортозамещения втулки надо сразу точить под сайленты от тазопрома.

#171 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 284 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 01:53

Gleb, с чего вдруг? Может у него этих балок днем с огнем?))))). Еще пройдет некоторое время, и у нас придется выискивать варианты.  В некоторых балках, эти кольца уже в труху с торца. 



#172 cazzy

cazzy

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Авто:vw passat b3 седан. двиг PF
  • Город:Ульяновск

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 20:32

кстати вариант не плох, только лучше немного больше заплатить токарю и взять не трубу а балвашку и из неё выточить втулку с бортиком, 
и что немаловажно, можно её сразу сделать под с/б от А4

#173 kamikadzzze

kamikadzzze

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS 1,8

Отправлено 20 Апрель 2017 - 23:25

реально ли заменить сайлентблоки на балке без ямы??? в чем сложность такой роботы?



#174 Nikita323

Nikita323

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • Авто:b3 GL 88г 2е AYH
  • Город:Спб. м Парк Победы

Отправлено 20 Апрель 2017 - 23:43

Реально, самый сложный момент правильно запресовать сайленты

#175 kamikadzzze

kamikadzzze

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS 1,8

Отправлено 21 Апрель 2017 - 09:44


самый сложный момент правильно запресовать сайленты

вот потому и спрашиваю. разобрать то можно, а собрать.

 

и нужно после такого (+замена задних амортизаторов+ установка проставок на зад) сделать розвал на передке??


Сообщение отредактировал kamikadzzze: 21 Апрель 2017 - 09:46


#176 pokryshkin

pokryshkin

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 403 сообщений
  • Авто:Passat Variant B3 1.8 ABS Автомат 1992г.
  • Город:Колпино

Отправлено 21 Апрель 2017 - 14:52

реально ли заменить сайлентблоки на балке без ямы??? в чем сложность такой роботы?

На драйве полно примеров замены этих сайлентов....


Сообщение отредактировал pokryshkin: 21 Апрель 2017 - 14:52


#177 Igorarz52

Igorarz52

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Авто:VW Пассат Вариант ВЗ 1991г.в. 2Е ,МКПП
  • Город:Нижегородская обл.

Отправлено 21 Апрель 2017 - 19:44

Если саленты крепко сидят,вот самое сложное и будет их выбивание,мои были ржавенькие,два дня выбивал,а запрессовка как раз легко,т.к. придётся болтом тянуть,с молотка забить новые аудюшные у меня не получилось.



#178 kamikadzzze

kamikadzzze

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS 1,8

Отправлено 22 Апрель 2017 - 21:54

поменял без ямы, одни выбил легко, другие немного сложнее, но все таки сделал это. 



#179 ravara

ravara

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:VW B4 Variant 1.8 ADZ

Отправлено 11 Май 2017 - 00:19

Всем здравствуйте.

Не хочу ни кому ничего плохого, но вот есть такая инфа по поводу описанного варианта замены https://www.drive2.ru/l/10027179/

И вот меня это пост заставил задуматься...

Но вот попался мне на глаза Пассат б3 у которого сзади стоят сайлентблоки от десятки (по два штуки вставлено во втулку). Хозяин сказал, что эту операцию ему проделали около 6-и лет назад и с тех пор он даже не вспоминает о былой проблеме.
У меня сейчас уже назревает вопрос замены. К тому же, когда мне их меняли в прошлый раз, то обнаружилось что посадочные отверстия в балке прослаблены и их приварили. Теперь придется резать и опять варить или вообще другую балку покупать.
Поэтому хочу решить проблему радикально.

Я же хочу другую конструцию - делается втулка и вставляется в отверстие и заваривается с обеих сторон. Далее берется два сайлентблока от 10-ки (или 9-ки - разница в диаметр около 5 мм), обрезаются до нужной длины и запрессоваются с двух сторон во втулку полностью до бортика. И все! Вставляется балка в проушину кузова и крепится стандартными болтами (внутренние диаметры совпадают).
У меня есть знакомый токарь готовый сделать детали, но вопросы - какой длины должна быть втулка и какие у неё диаметры (внутренний и внешний). На какую длину обрезать вазовские сайлентблоки?
Жаль что фото приложить не могу, но я это видел в живую.
Буду очень признателен за инфу.

Также хотелось бы и мнения Ваши узнать.

 

 



#180 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 284 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 11 Май 2017 - 02:48


У меня есть знакомый токарь готовый сделать детали, но вопросы - какой длины должна быть втулка и какие у неё диаметры (внутренний и внешний). На какую длину обрезать вазовские сайлентблоки?
ну врят-ли кто  о тут занимался установкой  вазосайлентблоков. Так что придется тебе самому решать задачу с размерами. Вот уж сложности не вижу совсем. Замерил расстояние между проушинами на кузове. Потом ширину  проушины на балке,  Ну и вот у тебя уже ест от чего отталкиваться))))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей