у194ан98rus 0 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2010 Привет всем кто нибудь менял скобы и шайбу на RP.(сечёт что можно сделать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belin33 1 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2010 Привет всем кто нибудь менял скобы и шайбу на RP.(сечёт что можно сделать) покупаешь новые скобы 2шт и кольцо приемной трубы,ну и меняешь сам или в сервисе! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2010 +1, если ни разу скобы не снимал и обратно не ставил/либо нет более-менее путевого съемника - дешевле будет в сервисе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG_5 2 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) +1, если ни разу скобы не снимал и обратно не ставил/либо нет более-менее путевого съемника - дешевле будет в сервисе А у нас слесарь в сервисе их меняет без съемника. С помощью ремня генератора , монтажки и какой то матери. Изменено 11 Марта 2010 пользователем OLEG_5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiHoY 0 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2010 Я менял вместе с отцом часа три при помощи троса и ломика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2010 А у нас слесарь в сервисе их меняет без съемника. С помощью ремня генератора , монтажки и какой то матери. мне было достаточно лишь каленого прута около 1см в диаметре, длиной сантиметров 20, ну и разумеется какой-то матери =) с 5-го раза приловчился снимать вообще руками, а ставить за 15 минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2010 Я менял за 10 минут при помощи кочерги, троса ручника и Димы Капитана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2010 у194ан98rus, из железяки надобно трапецию смастерить чтобы при вколачивании в скобу она её раздвигала, это чтобы поставить а снять верёвочка монтажка и ломик, ну или черенок от лопаты. На конец верёвочки крючок или пропустить через низ скобы, на противуположный конец привязываем черенок али ломик, ножкой давим вниз и монтажкой из под машины помогаем соскочит скобе(места мало так что надо приноровиться) Для постановки скоб на место вколачиваем трапецию в скобу, зецепляем верёвочкой с палкою, цепляем верх скобы на выпускной коллектор, там я мочка имеется, давим на рычажок, направляем низ скобы на посадочное место и выталкиваем трапецию, лёгкий счелчок и она на месте.http://keep4u.ru/full/60afd17775e6789097b5a45b33a6e374.html Нефото инструкция прилагается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2010 Я менял за 10 минут при помощи кочерги, троса ручника и Димы Капитана. Мы через неделю у КОТа на моём папеллаце меняли - втроём висели на этой скобе. Поболее чем 10 минут - но мат был отборный! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2010 из железяки надобно трапецию смастерить Транеция опасна тем, что она может самопроизвольно вылететь с аццкой силой прямо в лоб ещё до установки скобы на место. Реально поставить скобы и без трапеции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lejtexa 1 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2010 поясните плиз, что за шайба и главное... скоба, очень интересно, так сказать для кругозора))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2010 Акс, первый опытный образец приспособы именно это действо и произвёл. Следующий был доработан, углы у основания (внутренние) были "затуплены"(изменены) и всё заработало. Хотя в полевых условиях(на чужой яме и в далеке от гаража) можно и без приспособы, только одной руки не хватает Закон рычага - рулит и педалит! lejtexa, http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0FC00000&SubId=84B0013C детальки под нумером 4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vach6741 0 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Сегодня купил комплект два полукольца(скобы) и прокладка(пресованная плетёнка)для ремонта соединения колетор-приёмная труба,когда разобрали соединение там стояло просто металическое кольцо.Вместо кольца поставил петёнку,скажите кто знает сколько продержится такое соединение(двигательRP)????? Изменено 23 Октября 2010 пользователем vach6741 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2010 vach6741, У меня полтора года такое стоит, поставил, когда менял приемную трубу. Старое было такое же и судя по всему менялось очень давно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2010 Мне в сервисе наменяли.Сломали скобу,дал им денег на новую.Сволочи,заварили старую и воткнули.Ещё и слабо зажимает,ездил недели три не мог понять что жжужит под капотом.Всё излазил,а как за скобу схватился,она от руки ворочается,ладно пока не секёт.Уроды.Приехал к ним,говорят одна такая варенная у тебя и была,а на вопрос почему и вторая ржавая,отсираются типа заржавела китайское железо за три недели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad17 0 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2010 приспособа фирменая стоит 950 рублей.или очени удобно разжимать клином как в мануале при постановке был только домкрат очень быстро получилось главное без мата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vach6741 0 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2010 Если бы в год два раза нужно было снимать скобы можно купить и приспособу,а способ ремнь лом тоже не плох оказывается(описано выше)большое спасибо всем кто делится опытом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах