Перейти к контенту
Den.Zub

Нужна помощь с воздушным фильтром.

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте! Вот такой вопрос - на коробке воздушного фильтра, на боковой его части которая обращена к двигателю, распологается такая круглая коробочка - ну типа мембрана там что-ли (от неё еще идёт трубка к МоноМотронику), которая отвечает за открытие-закрытие подачи холодного-горячего воздуха. Так вот эта мембрана полетела. Как быть в такой ситуации? Отдельно б/у найти не могу. Сам короб с этой ме5мбраной б/у - запросили - 4000. У меня теперь нет переключения на горячий воздух, внутри под самим фильтром, клапан теперь закрыт постоянно. И еще - можно-ли поменять весь корпус воздушного фильтра в сборе от какой-нибудь нашей русской машины?

Изменено пользователем Den.Zub

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, тут дешевле, причем намного. А во-вторых, спроси у Восьмого Литовца, у него, вроде бы, были отдельно эти мембраны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я се трубку вакуума заглушил, а заслонку ставлю принудительно запихнув под саму заслонку колышек!!!

Пробывал клеить мембрану - безполезно!!! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас связывался, получается вместе с доставкой 3000, подешевле конечно, но тоже не айс. А как по поводу замены от нашего автопрома?

 

а про принудительное открытие - а летом опять закрываешь? И в какой температурный режим погоды переходишь на летний вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокировать заглушку я бы не советовал. Когда машина на месте стоит и хорошо прогрета - заслонка в среднем положении находится даже в холодную погоду. Блокировка на впуск только холодного воздуха ничего хорошего тоже не принесет. Поищи мембрану лучше. Наверняка есть в продаже.

 

По поводу замены от нашего автопрома - зайди в магаз да изучи как отечественный корпус фильтра устроен. Я такого под капотом VW не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SashulkaB3, Пробывал клеить мембрану - безполезно!!!

Почитай форум МСК, там в ФАКе описывают пару раз, как её клеили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлехПром, а можешь ссылку дать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Den.Zub, http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=39597

есть ещё инфа, но не найти, где я её видел. Если сильно актуально, могу тебе на почту выслать подборку в Wordе по этому вопросу.

Давай адрес почт.ящика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я се трубку вакуума заглушил, а заслонку ставлю принудительно запихнув под саму заслонку колышек!!!

Пробывал клеить мембрану - безполезно!!! :crazy:

 

делал себе тоже самое на Пасе что на аватаре - за счет подачи только-лишь горячего воздуха чувствуется потеря мощности-реально падает приемистость на 3й и 4й при обгоне Изменено пользователем mihanic2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте :) Я приобрел Пассат с похожей проблемой, только у меня подается постоянно холодный воздух. Стоит ли заниматься этим вопросом? Или можно до зимы так оставить?

P.S. В середине февраля ездил в Вологодскую обл. в -30 на трассе машина ехала без видимых отклонений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Darkberg, А каким образом удалось установить, что подается постоянно холодный воздух? У меня в -25 клапан регулировки давления топлива замерз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувствуется потеря мощности-реально падает приемистость на 3й и 4й при обгоне

 

Странно это. На 3й и 4й чуствуется, а на 1й и 2й - нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Darkberg, А каким образом удалось установить, что подается постоянно холодный воздух? У меня в -25 клапан регулировки давления топлива замерз.

Дело было так: после того как проехал 550км по колдобинам открыл капот и обнаружил, что воздушный патрубок, идущий от воздушного фильтра к двигателю, разломан напопалам. Он был довольно трухлявый, и от тряски (дороги в Вологодской обл. ужасные) рассыпался окончательно. Заменил его на ТАЗовский аналог, и во время монтажа обнаружил что заслонка намертво "присохла" в положении "лето", там просто вековой слой грязи и черт знает чего.

Немного не в тему, но хочется поделиться, мало ли кому будет полезно. На форуме были такие темы о проблеме с симптомами типа: двигатель сам по себе глохнет и некоторое время не заводится (стартер крутит, а зажигания не происходит); скачут обороты на хол. ходу, как буд-то датчик неисправен; медленно обороты набирает. Вот и у меня начиная с 20го числа двигатель начал самопроизвольно глохнуть когда ему вздумается, и заводиться лишь спустя минут 15. Съездил в сервис, где мне сняли топливный бак, откуда извлекли 3х литровое ведерко (практически с горкой) "болота", куски краски (откуда они там взялись? оО ), слили все старое топливо, которое напоминало что угодно, но не бензин, почистили дроссельную заслонку от "говен" (корпус воздушн. фильтра был не герметичен, и в двигатель тянуло пыль, песок и всякую прочую дрянь с дороги), поменяли топливный фильтр, свечи. Поставили крышку корпуса воздушного фильтра на герметик, чтобы всякие абразивы не залетали куда им не следует =) Теперь все работает как часы, не глохнет, заводится с пол оборота. 8-) Рекомендовали еще сделать промывку инжектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил его на ТАЗовский аналог

 

Мне оооочень интересно, что за аналог??? :D И с какого ТАЗа ты смог подобрать эту хрень??? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендовали еще сделать промывку инжектора.

 

Думаю - в этом случае уместно было бы рекомендовать делать капиталку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне оооочень интересно, что за аналог??? :D И с какого ТАЗа ты смог подобрать эту хрень??? :crazy:

 

Патрубок забора горячего воздуха от двигателя идеально подходит от ВАЗа! Правда ВАЗовские проще - гофрированная алюминизированная картонка. Я себе такой поставил (родной дырявый был), купил в БИ-БИ самый длинный, какой у них был, вроде от классики. Встал как родной (он немного растягивается), стоит около 100 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что спрашивали про патрубок от корпуса возд. фильтра к моновпрыску. В БИ-БИ гофры с таким диаметром не попадалось на глаза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... Как можно к патрубку от корпуса возд. фильтра к моновпрыску применить слово "трухлявый"? А вот к патрубоку забора горячего воздуха от двигателя это слово очень подходит!

В любом случае нас рассудит толькоDarkberg! :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал патрубок этот на Литовской. У них они длинные. Разрезали пополам. Мне хватило с запасом. Цена в районе 125 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот к патрубоку забора горячего воздуха от двигателя это слово очень подходит!

Да да, это он и есть, он такой, бумажно - проволочный был =))) Как круто я всех в заблуждение ввел :D

 

 

Думаю - в этом случае уместно было бы рекомендовать делать капиталку...

Это поди очень дорого, рублей на 30 ? Замерял компрессию в цилиндрах (по порядку с1 по 4) 11,5; 8,5; 9; 7,5. Я так понял что это совсем не "айс" :( Изменено пользователем Darkberg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11,5; 8,5; 9; 7,5. Я так понял что это совсем не "айс"

 

Да, как-то не особо весело... Хотя - от методики замера тоже зависит.

Но - раз у тебя был рватый патрубок от пихла - то воздух все же фильтровался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно это. На 3й и 4й чуствуется, а на 1й и 2й - нет?

 

Чувствуется! Но не акцентировал на этом внимания,потому как никогда не пытался уйти первым от светофора :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерял компрессию в цилиндрах (по порядку с1 по 4) 11,5; 8,5; 9; 7,5. Я так понял что это совсем не "айс

 

А когда машину покупал на это внимания не обратил? При такой компрессии скидка была бы ооочень хорошая.

Хорошего мало, мягко говоря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда машину покупал на это внимания не обратил? При такой компрессии скидка была бы ооочень хорошая.

Хорошего мало, мягко говоря...

 

Опыта нет =) Да и брал задаром практически. По крайней мере кузов абсолютно не гнилой, где надо промазан, крылья, порожки новые. Ее перед продажей отремонтировали малость, даже суппорт один поменяли, а он ппц стоит =) Плюс в комплекте пошел моторчик (новый) заднего очистителя, а он рубля 4 стоит.

Так это совсем критично? Или год - два отъездить можно еще? Во сколько кап ремонтец может обойтись?

 

Но - раз у тебя был рватый патрубок от пихла - то воздух все же фильтровался...

Фильтровался, только вместе с отфильтрованным тянуло из щелей чистый забортный, с песочком =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет поездить или нет - решать тебе. Съезди к Роликам на диагностику, или к КОТу, они тебе всё посчитают, вживую-то оно лучше, чем вот так на форуме диагноз ставить.

Я бы с такими параметрами авто на галстук - и в сервис на разбор двигла смотреть что там с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...