serz 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2010 Добрый день!!! Помогите разобраться. У меня audi b4 2.3 литра, двигатель ng 98киловатт 5 цилиндров, подготовка рабочей смеси ке-|||-jetronik.Приобрёл уже с поствленным гбо. Бывший владелец говорил что оно работает нормально. Заправил газом, отездил чуть ли не полный бак, всё нормально,вечером поставил в гараж. На утро завёл и после 5 минут работы хлопок, из под капота пламя. Заглушил, открыл капот и из под этой штуки, помечено стрелкой на фото огонёк горит. Перерыл весь итернет, не могу найти что это за хреновина как называется и для чего она и вообще где можно достать и ремонтируется ли она вообще. И ещё, скажите этот винт, на редукторе, для спуска конденсата? Если это так то редуктор закреплён выходит не правильно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2010 Да ладно, ГБО-то у всех почти одинаковое. 1) Что за хрень помечена красной стрелкой - затрудняюсь ответить точно, возможно, клапан, возможно дозатор. Естественно, все меняется, но вот где его взять - тут вопрос, ибо Necam в РФ не поставляется. У меня тоже стоял Necam, вместе с ним пасс приехал из нидерландов. Потек редуктор - менял всю газовую подкапотку на что-то итальянское. Но проработало в личном пользовании 5 лет без вопросов. 2) Редуктор стоит правильно! Если надпись брендовая расположена сверху, то все правильно. У Necam вообще нет пробки слива конденсата, ибо в нидерландах ничего не конденсируется . Поэтому не вздумай ЭТО крутить - собьешь настройки редуктора. 3) Вот эта пипа, из которой огонек был, возможно, у меня валяется...если очень надо - могу поискать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2010 serz, мой тебе совет, это не крути ничего сам в ГБО ! Сам можешь проверить УОЗ ! А так езжай туда, где занимаются установкой ГБО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах