AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2010 Тема создана, по возможности, для полного обзора приборок, устанавливаемых на пассики. И их взаимозаменяемости. Просьба, у кого есть желани поделиться информацией по соим приборкам, указывать: с какого мотора-автомобиля, год выпуска, производитель приборки, код по VAG - вообще супер(если в принципе он есть ) И если, у кого есть, положительный опыт по их взаимозаменяемости, просьба поделиться информацией и фотографиями. Итак, у меня стоит родная 920 VDO (220км/ч максимум), Двиг.-ABS, 1992г, стрелки вверху, куранты, плата помоему жесткая, номер не знаю. Уже глючила(падала стрелка темп. и не шел заряд на АКБ), пропаивал все. Есть желание найти приборку с тахом, но сохранить свой спидометр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2010 (изменено) VDO '95 мотор ABV спидометр до 260, тахометр, без тросика, MFA, электронный одометр. Изменено 1 Марта 2010 пользователем Gleb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2010 у них есть номера на корпусе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2010 2Е, 91 год. Спидометр 20-240, Тахо до 7000, стрелки сверху. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shark 10 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2010 Только давайте без флуда... Приборка от Пассата B4 машина 92 года 1,8 Моно, стрелки вверху... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2010 PG 1991 год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashulkaB3 11 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2010 1989г.в., RP, GT, Lim, M-J. Струлок поворотов нету, есть ЧЕК Енджин, тах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nym 7 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2010 1989г.в., RP, CL Спидометр 20-220, тах. до 7000, поворот снизу, чек. енж. нет, плата мягкая. Сейчас у кого-то из клуба стоит, не помню... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2010 Как машину купил была с часами и сидометр до 260 и это всё на 9А. Приборка не родная похоже. Потом вместо часов поставил тахометр, синие диоды и покрасил всё что можно было краской. В данный момент стоит немного другое оформление: поменял стекло, чтоб не было дырки для подводки часов, а красить кольца вокруг приборов было в лом. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ale43801745 0 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2010 Подскажите как переделать приборку.У меня стоит старого образца(одна лампочка поворотов внизу).Хочу поставить новее(поворотники вверху).Пробовал ничего не получается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2010 ale43801745, легче будет на самом деле поставить другую приборку, такую, которую ты хочешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VangerZ 0 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2010 а вообще разница есть между ними если у меня стоит тросиковая 240 (спидометр) и я поставлю другую тоже с тросиком скорость 260 он будет правильно показывать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2010 VangerZ, будет показывать правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2010 1989г.в., RP, GT, Lim, M-J. Струлок поворотов нету, есть ЧЕК Енджин, тах. у меня такая 100% стоит. Но зараза температуру рабочую 70 показывает. Температура в порядке, а приборка врет. Пропаявал, но не помогло. Привык уже, так и езжу. 1989, rp, CL. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shark 10 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2010 (изменено) Мотор 1,8 RP 89год, приборка с Американского Пассата, стрелки внизу, топливо в Галлонах, температура в Фаренгейтах, вместо индикатора стояночного тормоза- лампа ремней безопастности, правда спидометр не в милях. Стрелки клубно прокачаны... Изменено 21 Мая 2010 пользователем Shark Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanic2 0 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2010 а приборка от Б4 с тахом и стрелками вверху,и электронными часами подойдет на Б3 вместо той у которой аналоговые часы и стрелки вверху? если переделывать,то много? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor85 0 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2010 Хм, странно почему у меня электронные часы не работают, пасс.недавно взял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2010 mihanic2, подойдет. Сам недавно менял. От В4. От машины с таким же движком. Встало без проблем. Только ты должен быть уверен и готов что бы новая приборка была без глюков. Мне пришлось всю плату пропаивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2010 У меня такая приборка: возник вопрос: там четыре незадействованные лампочки снизу (где у продвинутых чек-энджин), эти лампочки там физически есть или их нету? Цоколь хотя бы имеется? И разводка? Хочется их задействовать что бы не пропадало место, но если там просто тупо заглушки стоят - то не имеет смысла ковырять приборку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2010 Дв.PF 88года спидометр до 260 тахо до7000. МФА присутствует поворотник внизу один. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2010 BigHarry, могу и ошибиться, но помоему там стоят заглушки. И под ней ничего нет, а по плате разводка есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2010 а как переделать механический спидак на электро,и если повороты внизу,как сделать что-бы работали обе сверху?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2010 kirill9a, придеться тебе потратить время и самому разобраться. Московский форум тебе в помощь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=Search&CODE=show&searchid=1fbf009f86d13de3f61f63aebad86258&search_in=titles&result_type=topics&highlite=%EF%F0%E8%E1%EE%F0%2A+%F1%EF%E8%E4%EE%EC%E5%F2%F0%2A+%F2%E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0%2A+%EF%E0%ED%E5%EB%2A+%F9%E8%F2%2A+%EF%EE%EA%E0%E7%EE%EC%E5%F2%F0%2A+%E4%E8%F1%EF%EB%2A Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2010 почитал и передумал,буду со старой ездить,уж слишком много "колхозить" надо))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2010 2Е 1991г RP 1990г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах