Перейти к контенту
AlexProm

Варианты приборок устанавливаемых на Пассаты

Рекомендуемые сообщения

Всё! разобрался!всё работает тока теперь датчик скорости покупать надобно ибо прежний не совсем хорош и переключатель MFA! А те кто говорит что нельзя переделать с старой приборки с одной лампочкой поворотников внизу на новую где две сверху ошибаются или введены кем то в заблуждение нужно только желание и пару часов свободного времяни!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет спидометра лови:

Для установки приборки с электронным спидометром вместо механического требуется:

- установить датчик скорости на КПП

- провести проводку от датчика до блока реле и добавить провод в жгут до приборки

 

Датчик скорости, трехконтактный – 191 919 149 D. Прикручиваем вместо троса спидометра к коробке.

Корпус разъема - 357 972 753.

Провод с контактом - 000 979 133, 000 979 133 B, 000 979 225.

Уплотнитель провода - 357 972 741 (3 штуки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у меня уже всё сделано сам датчик не рабочий! "проверял". Вот только не знаю от переднеприводного таза пойдёт или нет а то из за датчика опять до питера 350 км ехать как то не очень хотся больше на горючку потрачу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ показывает тахометр после замены приборки была нового образца с раздельными поворотниками с эл.часами и тахометром на жесткой плате поставил приборку на гибкой плате тоже с эл.часами и с тахометром,но поворотники в низу!к приборке дали еще косу проводов сказали поменяешь ее(косу) и проблем не будет будет все работать!все поменял тахометр не показывает!!1втыкаю старую приборку тахометр показывает!в чем может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW B3 Variant 1991г. 1.8 AAM.

Панель приборов (ПП),один 28-штырьковый разъем, с часами, две стрелки поворотов сверху, спидометр-трос.Судя по наклейке на ПП( год выпуска 1994) не "родная".

Хотелось бы её сменить на ПП с тахометром.

Просмотрев форумы - и наш питерский, и московский, так до конца и не понял можно ли заменить ПП «тупой» заменой ( без протяжки в моторный отсек дополнительного провода для подключения к катушке зажигания, без разборки штекера ПП, без подключения «сопли» провода к жгуту подрулевого переключателя).

Увидел сообщение

mihanic2, подойдет. Сам недавно менял. От В4. От машины с таким же движком. Встало без проблем. Только ты должен быть уверен и готов что бы новая приборка была без глюков. Мне пришлось всю плату пропаивать.

Изображение

 

В связи с этим вопрос- кто подскажет оригинальный номер ПП, которая действительно встает « без проблем».

А может кто-нибудь и предложит, готов приобрести.

Изменено пользователем castrol2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите почему так.У меня у брата Passat B3 1988 года приборка с курантами но есть чек энжин а у меня 1990 года с тахометром а чек энжина нету.почему так получается может кто нибуть обьяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это VAG, чувак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW B3 Variant 1991г. 1.8 AAM.

Панель приборов (ПП),один 28-штырьковый разъем, с часами, две стрелки поворотов сверху, спидометр-трос.Судя по наклейке на ПП( год выпуска 1994) не "родная".

Хотелось бы её сменить на ПП с тахометром.

Просмотрев форумы - и наш питерский, и московский, так до конца и не понял можно ли заменить ПП «тупой» заменой ( без протяжки в моторный отсек дополнительного провода для подключения к катушке зажигания, без разборки штекера ПП, без подключения «сопли» провода к жгуту подрулевого переключателя).

Увидел сообщение

 

В связи с этим вопрос- кто подскажет оригинальный номер ПП, которая действительно встает « без проблем».

А может кто-нибудь и предложит, готов приобрести.

 

безпроблемность установки одной приборки вместо другой зависит от порядочности ваговцев, скажу сразу одну вещь если поворотник один внизу то без проблем не встанет это точно ибо развязка там другая немножко нужен жгут проводов на ПП от панели со стрелками вверху или тянуть соплю до блока предов, провод на тахометр как вроде у всех заложен но не у всех он почему то работает, в чем собака порылась незнаю пока еще (пытаюсь разобраться с этим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите почему так.У меня у брата Passat B3 1988 года приборка с курантами но есть чек энжин а у меня 1990 года с тахометром а чек энжина нету.почему так получается может кто нибуть обьяснить?

 

На 1988 году стоит двигатель RP и моновпрыск, а на 1990 - другая комплектация двигателя и впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1988 году стоит двигатель RP и моновпрыск, а на 1990 - другая комплектация двигателя и впрыска.

 

ну незнаю на моём Passat B3 1990 года по документам стоит двигатель RP и моновпрыск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1988 году стоит двигатель RP и моновпрыск, а на 1990 - другая комплектация двигателя и впрыска.

 

у меня тоже RP 1990, но уже нет вакуумника от трамблёра

а приборка была с курантами без чек енжина

поставил с тахометром от Б4 с пихлом ABS, всё норм кажет

Изменено пользователем PIKE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На RP стояли две системы моновпрыска: Моно-Мотроникс и Моно-Джетроникс. Одна с вакуумным регулятором опережения зажигания на трамблере, другая - "мозги" управляют. Вот и есть разные системы комплектации и разные приборки.

P.S. А никто не обратил внимание, что на тросовых спидометрах до 220, на шкалах стоят отметки допустимых скоростей на разных передачах? Причем имеется минимум три варианта: 1я - 35; 39; 46км/час. 2я - 55; 69; 85км/час. 3я - 99; 99; 110км/час. 4я - 135; 150км/час.

В одном варианте отметки для 4й нет. Надо понимать - это для разных коробок (в том числе и для 4х ступенчатой) и двигателей (подозреваю, что 1й вариант для дизеля). Так вот, насколько будет "врать" спидометр при несовпадении коробки и показометра? Ведь если больше 10% и в сторону занижения то можно хорошо "влететь" к нашим доблестным ДПСникам и хрен чего докажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве моно-джетроник не на ABS ставился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На RP стояли две системы моновпрыска: Моно-Мотроникс и Моно-Джетроникс. Одна с вакуумным регулятором опережения зажигания на трамблере, другая - "мозги" управляют. Вот и есть разные системы комплектации и разные приборки.

P.S. А никто не обратил внимание, что на тросовых спидометрах до 220, на шкалах стоят отметки допустимых скоростей на разных передачах? Причем имеется минимум три варианта по передачам: 1я отметка - 35; 39; 46км/час. 2я - 55; 69; 85км/час. 3я - 99; 99; 110км/час. 4я - 135; 150км/час.

В одном варианте отметки для 4й нет. Надо понимать - это для разных коробок (в том числе и для 4х ступенчатой) и двигателей (подозреваю, что 1й вариант для дизеля). Так вот, насколько будет "врать" спидометр при несовпадении коробки и показометра? Ведь если больше 10% и в сторону занижения то можно хорошо "влететь" к нашим доблестным ДПСникам и хрен чего докажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, приобрел приборку с тах, хочу себе поставить, она норм встанет или надо что-то переделывать, прочитал форум в голове каша... Заранее спасибо, фото обеих приборок внизу.

post-11108-0-11016700-1330528542_thumb.jpg

post-11108-0-58359700-1330528543_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Udjin, если уверен что была рабочая и уже купил, - ставь. По моим, подзабытым знаниям, должна заработать. Если и чего не будет работать, создавай тему, почитаю, освежу голову, поможем искать сигналы на тах и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял приборку, тах заработал, часы и МФА пока не работают

post-11108-0-16994500-1330962366_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Udjin, про МФА забудь, это только часы. :ei: Изменено пользователем AlexProm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часы не работают тк массы не хватает одной.

в теме "ремонт приб.панели нового образца" есть картинка с распиновкой контактов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее читал, вроде массы или на 3 или на 5 не хватает, пока не знаю как грамотней это сделать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...