superboy 1 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 Всем привет! Обратил внимание, что напряжение на генераторе, когда только заведу машину, в районе 14.1 вольта, стоит поездить на машине, и напряжение падает до 13.7. Причем оба значения как на холостых, так и при увеличении оборотов. При врубании нагрузки в обоих случаях напряжение просаживается на 0.2 вольта. Генератор перебирался полностью и проверялся путем измерения сопротивления обмоток статора и ротора, а так же на предмет неисправных диодов. Кольца токосъемные новые, щетки в таблетке новые, подшипники новые. Все контакты зачищены. Насколько я понимаю, что-то происходит, когда генератор нагревается. Может ли так вести себя регулятор напряжения? Спасибо. ПС: если мне не изменяет память, то год назад на гене напряжение было чуть ли не 14.4 - 14.5 вольта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 на пробитый диод похоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 (изменено) Да хз. такую историю наблюдал на двух авто. И еще момент ,после замены таблетки напряжение упало на 0,2-0,3 В при нагрузке и без неё ,думал щетки притрутся а нифига .Видать регуляторы такие ,вот толко производителя первого незапомнил. без нагруки 13,7 В Изменено 4 Марта 2010 пользователем GARFILD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 А на таблетке что написано? На сколько она на 14 или 14,5 В? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 таблетка huco, написано 14 вольт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 На моей вроде 14,4 ? завтра посмотрю ради интереса . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 Насколько я понимаю, что-то происходит, когда генератор нагревается. Может ли так вести себя регулятор напряжения? Почитай здесь http://www.avtogenerator.ru/info4_9.html Ответ на твой вопрос - Рис.11 и его описание. И вообще интересная статья. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 (изменено) О том, что есть таблетки с регулятором температуры я знал, но тогда 2 вопроса: 1. пусть этот регулятор меняет характеристики в зависимости от температуры, он он настолько далеко от акб и близко к движку, что возникает вопрос, о целесообразности этого. 2. пусть у меня в таблетке стоит этот терморегулятор, у остальных такое же поведение генератора? Пока мне говорили, что он дает напругу не зависимо от температуры. Изменено 4 Марта 2010 пользователем superboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 1. Далеко. Но целесообразно. Температура в подкапотном пространстве больше чем на улице, следовательно аккум немного нагревается и ему нужно более низкое напряжение с гены. 2. За всех говорить не буду, но у меня падает именно так как у тебя. Только я за напругой смотрю по бортовым компам - цифры один в один. На гене вольтаж немного побольше (потери на проводке), но таблетка у меня на 14,7В (фактически 14,5) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 (изменено) А на таблетке что написано? На сколько она на 14 или 14,5 В? может все же 13,5 ? Кстати куда вам такие таблетки на 14,7 ???? Аккум кипеть будет... Изменено 4 Марта 2010 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 Не будет. У меня аккум 66А/ч. Да и кипение вроде не от вольтажа, а от амперов зависит... Или я не прав? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 может все же 13,5 ? Кстати куда вам такие таблетки на 14,7 ???? Аккум кипеть будет... На таблетке думаю пишут максимальное что может выдать при начале работы гены ,а номинал реально всегда меньше . И я невидел таблетки ниже 14В Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 А причем тут емкость акб (а/ч) ? это никак не влияет, хоть 120 поставь, если бы не зависело от вольтов, то и не кипели бы акб когда генератор 16 вольт при неисправном регуляторе выдает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 А почему же тогда при правильной зарядке разных аккумов зарядным устройством разная сила тока выставляется (например для 55А/ч = 5,5А а для 77А/ч = 7,7А)? Можно конечно и больше тока дать, но для аккума это не айс. И аккум кипит тем быстрее, чем больше сила тока! 16 вольт при неисправном регуляторе выдает А сколько он при этом ампер дает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 От емкости акб разве что зависит ,насколько он быстрее закипит . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 Таблетки хуго - зло! Нармальная работа гены это 13,5 при включёных потребителях(минимум 13.2), при выключеных потребителях 13,7. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 (изменено) от емкости акб зависит только как быстро он разрядится и как долго он будет заряжаться на зарядном можно хоть 1А поставить -получишь самую качественную зарядку, но время возрастет... Изменено 4 Марта 2010 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 А хуго это хто? На таблетке 14,7В уже год катаюсь и ни разу аккум не кипел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 Таблетки хуго - зло! Почему это зло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 А хуго это хто? На таблетке 14,7В уже год катаюсь и ни разу аккум не кипел. Но реально в сети меньше ,поэтому и некипел ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 ANV, а что у тебя вольтметр кажет на хх и на оборотах? может там и нету 14.7, поэтому и не кипишь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 (изменено) Реально гена выдает 14,5В минус ~0,2В пока до аккума доходит, и падает при прогреве до ~13,9В без потребителей, 13,4В с потребителями. На оборотах изменения на 0,1В. Вот и не кипит. Изменено 4 Марта 2010 пользователем ANV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 ~0,2В пока до аккума доходит Не много ли теряется на проводах? Вопрос еще в силе: у всех также с прогревом падает напряжение на гене? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 (изменено) Когда машинку купил вообще 2В терялось, недозаряд был, все силовые провода гена-аккум-стартер зачистил - 2В превратились в 0,2В. Что меня устраивает. Падает напряжение на гене у тех, кто живет в Петродворце! Изменено 4 Марта 2010 пользователем ANV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2010 Как мне кажется 13,4 это мало... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах