som4eg 0 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2010 Очень давно хотел создать эту тему,но не решался) Вобщем хочу узнать побольше моментов....пока на словах,но по мере получения навыков сразу начну. Короче говоря для начала я хотел бы поговорить про фазированный впрыск...Как сильно и чем конкретно он отличается от попарного,кроме расхода топлива?Да и вобще чем январь будет лучше.Хочу услышать только научные объяснения. И кто может поделиться знаниями об установки всей перефирии,разжувать про ДПДЗ и как установить ДПКВ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpamoi 0 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) ПОДПИСАЛСЯ!!! сомчег ,картинки проси,картинки Изменено 6 Марта 2010 пользователем xpamoi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer_Angel 0 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) Один из вариантов установки ДПКВ с ДПДЗ все просто, ставишь дрочель ваз 54мм и на нем уже будет и РХХ и ДПДЗ PS: а зачем тебе январь ? на него только 15тр гайки и 5тр настройка надо будет вложить Изменено 6 Марта 2010 пользователем Killer_Angel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) 15 + 5 это старый ценник сейчас дороже выйдет... А без понимания чего зачем я бы не советовал дёргаться с Диги, дешевле выйдет Дигу оживить. 8v переделывать вообще смыслу нет, надо начинать с башни от KR\9A... Изменено 6 Марта 2010 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer_Angel 0 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) 8v переделывать вообще смыслу нет, надо начинать с башни от KR\9A... а ничего что установка 16в гбц за собой потащит замену поршней и скорее всего полный ремонт мотора, а для инстала на пф/2e надо 20тр и прямые руки и пару дней Изменено 6 Марта 2010 пользователем Killer_Angel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) Без ремонта мотора вообще безпонтово Хотя на вкус и цвет... IMHO Смыла нет без замы на 16v тем боле в случаи с PF... Хотя смотря к чему стремится ежле к галочке "Я поставил январь" то тогда да можно хоть на монике одной форсункой управлять январём. Видел я 2Е с январём едит он точно также и жрёт не меньше, зато гемора больше чем с Диги... ЗЫ 2E И так нормальный мотор переделывать его на Январь без замены головы ежли тока от не х**й делать. Изменено 6 Марта 2010 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer_Angel 0 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2010 Видел я 2Е с январём едит он точно также и жрёт не меньше, зато гемора больше чем с Диги... и какой же интересно гемор ? ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2010 а ничего что установка 16в гбц за собой потащит замену поршней Killer_Angel,не то что потащит, скорее всего просто попрет, я бы даже сказал поволочет. да и бюджет за собой прихватит. Nessus то тогда да можно хоть на монике одной форсункой управлять январём. вот с этого момента подробней . Я теперь с тебя неслезу после этих слов. Видел я 2Е с январём едит он точно также и жрёт не меньше, зато гемора больше чем с Диги... присоединюсь, к вопросу Killer_Angel в чем гимор? Кстати Killer_Angelвариант с ДПКВ на фотках хорош. Но куда планку гура прикручивать в таком случае? Или ну его на.. этот гур. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer_Angel 0 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 Кстати Killer_Angel вариант с ДПКВ на фотках хорош. Но куда планку гура прикручивать в таком случае? Или ну его на.. этот гур. ну кронштейн то можно и чуть подпилить-подварить ) хотелось оставить все шкивы родные, так как меньше переделок вот с этого момента подробней . Я теперь с тебя неслезу после этих слов. гбц pf/2e стоит 2тр со всем г..м , будет намного правильнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 хотелось оставить все шкивы родные, так как меньше переделокрепер за шкиф помпы не задевает? У тебя уже построен или это проект? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer_Angel 0 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) репер за шкиф помпы не задевает? У тебя уже построен или это проект? нет http://foto.mail.ru/mail/killer_angel/new_motor/342.html правда это первая версия, сейчас стоит уже дрочель 2E и внешний РХХ PS: авто поджопное ))) Изменено 7 Марта 2010 пользователем Killer_Angel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 ,картинки проси,картинки Боюсь что эта была первая и последняя картинка. Остальное фантазия и изобретательность пытливого ума Там просто нечего больше фоткать (всмысле ни чего интересного больше нет) Ну не будеш же выкладывать футорки -удленнители топливной рампы к примеру или вариант размещения ДАД а . Killer_Angel, а где, вернее кто обкатывал? В личку наверне будет правильней? Кстати дрочель 54 остался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer_Angel 0 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 Killer_Angel, а где, вернее кто обкатывал? В личку наверне будет правильней? Кстати дрочель 54 остался? дрочель от 2e,он вроде чуть поменьше ~52мм , но реакция на него мне понравилась НАМНОГО больше чем на таз 54мм смесь пока не катал ибо гофры порваны на неделе наверно поеду заварить PS: я настраиваться буду сам, остальным советую обращаться к Вадику-Phant0m'у Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 не ты непонял про дрочель. У тебя тазовый54 остался не удел? Это я к тому что мог бы его у тебя заприкупить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer_Angel 0 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 не ты непонял про дрочель. У тебя тазовый54 остался не удел? Это я к тому что мог бы его у тебя заприкупить продал уже, на фучи по 1тр без РХХ и без ДПДЗ продаються, но если гбц 2е , я бы советовал оставлять родной, во первых дпдз с надписью VAG, во вторых разница большая по реакции на дросель, хотя может смесь луше попадать стала, но 54мм после ~80% вообще не чувстовался, с 2e до 100% каждый процент чувсвуеться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 конечно для 2Е 54дыры много. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer_Angel 0 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 конечно для 2Е 54дыры много. разница там макс в 1-2мм, там форма сложная, думаю дело в этом PS: у меня EZ был, низ пока не менялся, сток 1.6 СЖ 9 ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey 6 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 репер за шкиф помпы не задевает? У тебя уже построен или это проект? На ГУРовой машине? Я сдвигал по максиму внутрь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer_Angel 0 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) На ГУРовой машине? Я сдвигал по максиму внутрь. у тебя репер насажен по иному, если бы как у меня, то ничего бы не задевало ) Изменено 7 Марта 2010 пользователем Killer_Angel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 _grey, я только что вывалился из твоего отчета на гольфе2 форуме. Так сказать от корки до корки. Чего так сложно с репером мудрите, проще же все можно сотворить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer_Angel 0 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 _grey, я только что вывалился из твоего отчета на гольфе2 форуме. Так сказать от корки до корки. Чего так сложно с репером мудрите, проще же все можно сотворить. нарезать на шкиве ? тазошкив с заменой всех шкивов не вариант Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 нарезать на шкиве ? ну дак а чем не вариант? Проще же тазошкив НЕ НЕ НЕ, это точно не вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer_Angel 0 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 ну дак а чем не вариант? Проще же есть возможность что будет жрать ремень, этот вариант рассматривался одним из первых Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 Смотреть за натягом конечно чаще придется. В канаву он проваливает глубже зубьев. Если только на входе и выходе, ну тут жрать будет только из за плохого натяга, могу правда ошибаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer_Angel 0 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 Смотреть за натягом конечно чаще придется. В канаву он проваливает глубже зубьев. Если только на входе и выходе, ну тут жрать будет только из за плохого натяга, могу правда ошибаться. моя конструкция показался мне надежнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах