Sergey 0 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 Ездил тут как то в сервис менял термостат . Температура гуляла.Оказалось во фланце забился герметик.Ну и термостат заодно поменяли.Фланец под два датчика а датчик у мени один дв.АВС .вобщем вылетел датчик на проволоки был замотан . фриз вытек .вовремя заметил но не весь.В дороге отрем.Датч. на место фриз. чуть долил 1Л .вобщем 2ч ночи короткими перебежками в ЛЕНТУ.Залил фриз прокачал воздух(вроде).НО темп.всё равно до 110С доходит .Нижний шланг нагр.мнедленно радиатор тоже ПРИ перегазовки на ХХ срабатыв.вент.но и лампа нач.мигать.А так вроде ездишь в пробках больше 110С не нагрев.Что это возд. пробка или кирдык насосу.Как его проверить?Мог я его спалить при недостатке фриза? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах