Перейти к контенту
valeric29

Прошу помощи (9А)!!!

Рекомендуемые сообщения

то что отметил стрелками,там были дырки,замотал изолентой,машина стала заводитьсяpost-4528-1268503353,9607_thumb.jpg

 

на второй фотке на воздухане отмечено кружком стоял какой то вакумничек,к нему был подключен разъем с двумя проводами,теперь его там нет насквозь дырка... даже болт назад не закрутили( потом еще провод стрелкой выделен кто нить знает что это??? куда его воткнуть я не нашел,но если к чему нить подсоединить,то начинает крутиться вентилятор(с выключенным зажиганием).

 

машина то заводится,но пропал холостой ход,работает только пока газуешь,много черного дыма и вонище......

post-4528-1268503373,9155_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда его воткнуть я не нашел,но если к чему нить подсоединить,то начинает крутиться вентилятор(с выключенным зажиганием).

 

к датчику подкапотного пространства. Он должен находиться слева у клаппаной крышки, если смотреть со стороны фар.

По смеси-убирай ВСЕ возможные утечки воздуха в системе . проверь микрик на дроселе, проверь и промой клапан стабилизации ХХ, закрой дырку от клапана который у тебя зачем-то сняли "мастера", вакуумные трубки просмотри на правильность их подключения. Проверь пока это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все замучился!! ниче не получается!!! есть кто то кто может приехать и посмотреть что с ним??? ну разумеется не за спасибо,просто таскать его на веревке по всему городу ну не хочется,тем более если вдруг его сразу не сделать(мало ли что там,может денег дохирище надо) да и не знаю,где и кто может сделать,после последнего мастера,вообще страшно гонять куда то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Пассат территориально находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valeric29, Слушай, а не твой ли Пассат кипел на углу 2-ого Муринского и Институсткого месяца 1,5 назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и мой))) я его купил около месяца назад,купил у таксиста, вот и мучаюсь теперь((( владелец очень не хорошо к нему относился!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таксист не русской национальности еще был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага,таджик!!! так то по человечески вроде нормальный,а вот машину угробил!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему продали такую. Имел с этим таксистом дело и с твоим пассатом. Я ему и посоветовал его продать. Мир тесен, блин :))

У него он тогда не заводился на Муринском пр. Я ему помог завести, но он закипел. Дотащил его на тросе до дома. Сука, даже на бензин денег не дал. Вот и помогай людям...

 

Он сам на ней пару месяцев ездил.

 

Купил он его за 100. А тебе интересно за скока продал?

Изменено пользователем valet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел он 70,а отдал за 47. я его его все равно починю)) вопрос времени и денег,правда помощь все равно нужна!!! а такие как он машины не ремонтируют,они их убивают!!! а такие как я подбирают и пытаются что то из них построить))

Изменено пользователем valeric29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 47 это считай даром за такой Пассат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как сказать... еслиб ездил)) то хорошо бы было,а так пока грустно... много че делать надо,но это все я сам могу,а вот впрыск.... никак!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов у него хороший, комплектация тоже не голая, мотор редкий. Так что сделаешь и будешь катаца! :)

Было бы поближе так приехал бы посмотрел. Хоть и не спец по KE впрыску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне тут тоже сказали,что когда сделаешь не нарадуешься на него,вот и хочу делать!! нравится он мне очень!!! и цвет удачный и салон ничего,а комплектация так там впринципе только и есть что 4 стеклоподъемника,да приборка с тахометром,но приятнее чем с часиками))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка в помощь. Проверь вакуумные шланги по ней:

Изображение

 

комплектация так там впринципе только и есть что 4 стеклоподъемника,да приборка с тахометром

 

У большинства и этого нет. А под капотом RP с моником и 8ми клапанной бошкой, купленный за 120тыщ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел он 70,а отдал за 47. я его его все равно починю)) вопрос времени и денег,правда помощь все равно нужна!!! а такие как он машины не ремонтируют,они их убивают!!! а такие как я подбирают и пытаются что то из них построить))

 

Еслиб я его взял за 47... Выкинул бы сразу КЕ в мусор... И поставил J5, мне кажется было бы дешевле, ну или проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это преславутый тазовский впрыск,январь обзывается,бюджет полтос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нял клапанную крышку,смотрел ментки на распредах,метки совпадают, там все хорошо,хотя я считаю что трамблер стоит не правильно немного,как его выставить не знаю нигде не инайду что то. но вот другая беда,пропала искра!! свечи мокрые,бензином пахнет,а машина не схватывает!!! смотрел искру с центрального провода,так вроде есть,но очень слабая!! а на свечах нет вообще....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати спасибо за схемку с вакуумными трубками,посмотрел,так там одной вообще нет!!! справа от кл.крышки стоит такой черный клапанок,дальше он на вакумник идет(тормозной) на нем штуцерок этот для шланга обломан почти под ноль,если я правильно все понял,то на него как раз должен шланчик идти от воздушника,но не с него самого,а там у меня тож клапан стоит с разъемом на нем выход есть под шланг,а шланга никакого нет... они вообще большоезначение имеют??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глуши все отверстия от коллектора впускного, чтобы исключить подсосы воздуха через вакуумную систему. Он должен быть герметичен, чтобы машина завелась. Разбирайся с искрой, смесью, заводи, а потом подключай все шланчики, снимая установленные ранее заглушки. Кстати смотри вентиляцию картера, вставку масляного щупа в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все достал гаденышь!!! ни в какую не хочет работать,вчера завелся минут 10 поработал,но как то не устойчиво и заглох!!!! больше заводиться не хочет!!! кстати вопрос еще такой плунжер дозатора-распределителя должен оттуда вываливаться?? кстати и машина вчера завелась только после того как я лопатой пошевелил вверх-вниз...

 

и еще,если я поменяю дозатор,с лопатой то надо что то делать или нет?? я свой снимал сегодня смотрел на нее так там ничего такого нету,тарелка да противовес....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...