sashok 0 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) При заводе мотора(RP 1.8)обороты 1100об.мин.,далее через 4-5мин.обороты падают до 570об.мин. и движок глохнет если не нажать на педаль газа.Через минуту другую обороты опять падают.Когда мотор прогреется доржит 800-900об.мин. Кто знает причину подскажите!!! Благодарю!!!!! Изменено 9 Марта 2010 пользователем sashok Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 ТГМ!!! :lol: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 Конкретная причина никому не понятна, не один ты такой. Здесь почитай http://passatb3piter.ru/forum/topic/18355-kak-ja-pobedil-tgm/page__p__265886__hl__%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BB__fromsearch__1entry265886 и здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=95158 Может что полезное найдешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 Бесплатный совет - стоять греть не надо , завели, минуты 2 дали поработать и в путь, и забудете как страшный сон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 и в путь Тоже верно, только без резких нагрузок на двигатель, пока не прогреется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashok 0 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 Бесплатный совет - стоять греть не надо , завели, минуты 2 дали поработать и в путь, и забудете как страшный сон Ничего подобного!Движение практически невозможно, на тормоз жмёш-глохнет(во дворах,красный сигнал светофора и т.д.).Прогреется-всё нормально.Стаж вождения 9лет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 И при чем тут ваш стаж? Компрессия какая, вакуометр что показывает, что датчик температуры ож показывает(не на горячую), что с зажиганием? Это уже не карбюратор, греть не надо! Приезжайте в Красное - я вам покажу что можно из моно-впрыска выжать, причем не зависимо от погоды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 Димка, только автору топика покажешь? Думаю, всем будет интересно Мне вот очень хотелось бы узнать о скрытых возможностях эрпэхи, чтобы их, так сказать, раскрыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 Иван К, я к тому что он работает и без прогрева, раскручивается нормально и прием тоже, один из надежных впрысков.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 Работает, а куда ж ему деваться Я бы даже добавил - на холодную прет почему-то немного лучше, видимо, смесь богаче. А по теме - у меня такая бяка была чуть не каждый день в любую погоду, вылечил переборкой регулятора холостого хода, контакты моторчика внутри корпуса окислились, и сопротивление обмотки через раз удавалось измерить на внешнем разъеме. После переборки всегда измеряется что надо. Работы на пару часов там. На МСК всё подробно описано в ФАКе по впрыскам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 И при чем тут ваш стаж? Компрессия какая, вакуометр что показывает, что датчик температуры ож показывает(не на горячую), что с зажиганием? Это уже не карбюратор, греть не надо! Приезжайте в Красное - я вам покажу что можно из моно-впрыска выжать, причем не зависимо от погоды И я бы приехал по такой же проблеме,но с АКПП передвижение с такой бедой еще затруднительней Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passat_ 1 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2012 Блин, мелочная проблема, а решить надо! хелп! не помню когда началось , но не так давно. особенно сейчас, в морозы. при старте двигателя обороты вскакивают и падают вниз (вроде может и заглохнуть). но стоит только поддать газку и стрелка вновь подскакивает и встаёт на прогревочные обороты. больше не падает потом. и ещё. машина когда постоит 1-2 дня (видимо замерзает сильно), заводишь, а прогревочные 2000, бывало и 3000 даже! ну потом постепенно падает(1-3 мин.) на нормальные прогревочные (1100-1300). я так полагаю это какой то датчик тупит?! Синий? Или что ещё может быть?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passat_ 1 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 мужики, подскажите пожалуйста. сердце сжимается, когда обороты на холодный двигатель 3000. Завожу, и он начинает поднимать обороты. Потом через несколько секунд начинается прыготня. Падают обороты (практически глохнет), и снова поднимаются до 3000. и так пока, видимо, чуть не прогреется. потом падают постепенно до нормальных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 По поводу оборотов посмотри проводку со штекером на РХХ ! А вот по поводу заводки на холодную и обороты после непродолжительного прогрева падают,то тут есть у меня мысль! У самого такая же беда и много что уже сделал и исследовал,так вот:датчик всасываемого воздуха непричем,датчик ДЖОТ тоже,ваакумные трубочки в норме,заслонка в воздушном коробе работает как надо!Лямбда зонд на падение никак,тем более поставил новый Бош ! Обороты если Вы правильно замечали начинают падать только после достижения двигателем определенной температуры,казалось бы,что датчик ДЖОТ брешит,но как уже писалось,ставили оригинальный датчик и изменений нет и путем отключения тоже ничего не происходит!Я так понимаю,что причина идет в мозгах,там стоит элемент (к сожалению схемы нет и не могу определить который) который собирает данные температур и перекидывает на ДПДЗ и он начинает регулировать!Думаю,что со сроками службы мозгов,элемент начинает глючить!В данном случае можно найти исправного донора и проверить на своей машине,тоесть того у кого на RP такой проблемы нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passat_ 1 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 как только на улице постоит, так сразу такая проблема. а в гараже чуть лучше. сегодня, например, чуть больше 2 тысяч, и не падали обороты, а пару секунд 2000 оборотов постояло и потихоньку упали на нормальные прогревочные. какой то датчик определённо тупит.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 Я тебе уже написал что проверь у меня было такое же!Проводку на РХХ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген180 33 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 блин у меня с морозами такойже косяк( тоже РП) но у меня греется нормально а когда ехать начинаешь появляются провалы,едешь едешь на нейтраль скидваешь и обороты падают до 400 примерно и медленно медленно начинают нормализоваться и так продолжается пока двигатель не прогреется до какойто определенной температуры((( Но я нашел как избавиться от этой проблемы.... прогреваешь машину с утра до 60-70 градусов и трогаешся в путь при этом сразуже даешь просмешиться дрыге 1-я передача 4500 оборотов 2 такжеи все!!! либо если ты во дворе и вальнуть сразу негде то на первой резко мотор раза 2 -3 стоит так дрюкнуть и сразу все норм становится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 @Евген180, всё нормально, залипает моник))) Либо РХХ, либо ДТВВ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген180 33 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2012 @Евген180, всё нормально, залипает моник))) Либо РХХ, либо ДТВВ. я на ДТВВ грешу потому что кушает она у меня многовато ещё))) надо поменять наверное да лениво все в ткой мороз) у меня просто верхняя часть моника лежит гдето рабочая так я подумываю целиком махнуть чтоб не запариваться датчик выколупывать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2012 ДТВВ,РХХ тут непричем вообще читай выше!А по поводу дерганий так ты не дал прогрется машине и поехал!Когда ты ее прогреваешь на месте у тебя через некоторое время начинается провал в оборотах и ты даешь газку и они выравниваются!А когда ты немного прогрел и поехал у тебя этот провал выскакивает на ходу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passat_ 1 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2012 @vena52,понял! проверю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siteapp 1 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2016 Я тебе уже написал что проверь у меня было такое же!Проводку на РХХ А как првоерить 6 контактный РХХ? Что отвечает каждый провод и тд? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2016 @Siteapp, 4 и 5 - контакты концевика, если сверху считать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений666 0 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2016 При заводе мотора(RP 1.8)обороты 1100об.мин.,далее через 4-5мин.обороты падают до 570об.мин. и движок глохнет если не нажать на педаль газа.Через минуту другую обороты опять падают.Когда мотор прогреется доржит 800-900об.мин. Кто знает причину подскажите!!! Благодарю!!!!! У меня такое было!Попробуй скинуть клему с синего датчика ДТОЖ и заведи если машина будет работать то дело в нем!У меня такое было! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2016 @Евгений666,Не факт,что ДТОЖ. Это просто ТГМ. Читайте на форуме про это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах