Перейти к контенту
pelgora86

Проблема с печкой=(

Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы в том,что недавно купил машину,а печка как-то слабо греет да и дует не сильно даже на 4-ом положении!!! :crazy:температура выже 70 не поднимается включаеться вентилтор,а воздух чуть тёплый,а на езде стрелка температуры вообще ложится=(раньше был Пассат так на нём на первом положении всегда ташкент в машине был,а на этом что-то не то :wall: подскажите,что может быть!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего неисправен термостат. попробуй поменять его, бери фирмы behr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланги все горячии,значит это не термостат,я правильно мыслю?а что тогда? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может радиатор печки уже засрался со временем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура выже 70 не поднимается включаеться вентилтор,а воздух чуть тёплый,а на езде стрелка температуры вообще ложится=(

 

изходя из этого текста я посоветовал тебе постом выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин до него не так просто добраться=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там сложного!?

Если опыта нет попаришься часика 2, это даже если на улице и в мороз!)))

Изменено пользователем Gleb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланги все горячии,значит это не термостат,я правильно мыслю?

 

Если именно печковые шланги горячие аж жуть, а в салоне холодно - значит это не термостат, а заслонки вентиляции не открываются и не пущают теплый воздух с печки в салон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заслонки кирдык (вскрой печку (немного чтобы рука пролезла (далее .пустой спичечный коробок рукой тянеш и втавляеш чтобы на полную гор воздух шел (шол)(проходил).Я 4 коробка потратил пока не разобрался (ташкент получил НО зто до тепла (надо по нормальному делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин чем читаете??? человек же написал что при движении стрелка падает как охлушенная - а вы про заслонки... пофлудить негде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NeoN, +1

 

Автор - сначала нагрей двигатель до положенных 90* во всех режимах, а потом ищи тепло от печки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек же написал что при движении стрелка падает

 

Угу. А еще он написал - что шланги все горячие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык стоя на месте они и будут горячие и вентилятор сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на НЕОНа! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была такая проблема , чего только не пробовал и радиатор печки менял и механизм !!! посмотри фильтр печки правильно стоит ! у меня к верх ногами стоял и и не пропускал воздух в печку !!!))) а так я тоже советую термостат посмотреть !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдаётся мне что термостат либо всегда открыт, либо его вовсе нет :peace: , холодную машину заведи и пока нагревается проверяё шланги которые к радиатору подходят, если они начинают нагреваться сразу со всеми остальными, то это окрытый постоянно ТЕРМОСТАТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так завтра выходной будем капаться и проверять :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в точности такая же проблема была стрелка не подымалась выше 70 , шланги горячие непонятно было как то. Поменял черный датчик на тройнике и стрелка стремительно полезла в верх. думаю ну ладно. А в салоне все такжебыло прохладно на 4 скорости печки дул чуть теплый воздух. Думал думал и почитав сдесь про данные темы про печку. И решился поменять радиатор в этой печке. Скинул торпеду снял печку. И вынул радиатор увидев его мне аж страшно стало как он у меня еше не взорвался весь в антифризе и подтекал не множко было заметно по стеклам постоянно потели и видимо забит бал чем то. Купил новый БЕХР поставил. И после этого просто Ташкент в салоне. Менял сам в первый раз заняло у меня это все 7 с не большим часов . За то теперь езжу и не парюсь :)

Изменено пользователем Devil mac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...