Muzich 0 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 Подскажите пожалуйста, Пассат В3 1.8л RP кушает 14л по городу как в спокойном режиме так и в агрессивном. Холодного пуска нет, как завожу обороты сразу падают до холостого, взял другой датчик температуры поставил, появился холодный пуск, обороты 2000 и по мере прогрева падают. Вопрос заключается в том, может ли от датчика температуры быть такой расход? Стоит ли ставить другой датчик, или оставить старый, потому что машина и на холостых не плохо прогревалась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 ДТОЖ влияет на расход Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 Нужно оставить рабочий ДТОЖ. Старый или новый он будет это не важно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kruh2 0 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 а на PF влияет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 И на ПФ влияет. Только вот если датчик лить начинает на горячую, то это сразу почувствуется на оборотах холостого хода и приемистости пассата... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kruh2 0 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 спасибо тебе !ну пока придется мне лямбдазон врезать в трубу ато без него не поймеш.а расход у меня не 14 а 24 новерно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den.Zub 0 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 Только вот если датчик лить начинает на горячую, то это сразу почувствуется на оборотах холостого хода а это как будет проявляться??? В том что на горячей на холостом ходе будут большие обороты? А большие обороты на "горячей" это сколько?? И ещё вопросик сразу - поломалась крыщка-защёлка на ДТОЖ, сделал просто на проводах "мамы" но вот забыл какой провод слева а какой справа! Есть ли разница в этом порядке или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 Смотри проводку и разъем лямбдазонда на предмет короткого замыкания. Либо выключи его вообще. Есть ли разница в этом порядке или нет? Если датчик двухконтакный, то нет, т.к. он представляет собой простой резистор переменного сопротивления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den.Zub 0 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Muzich а ещё вопросы по расходу вот здесь рассматривались вот ссылочка - http://passatb3piter.ru/forum/topic/21361-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%bc/ Изменено 15 Марта 2010 пользователем Den.Zub Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 а это как будет проявляться??? На горячей обороты больше 1000. Также возможны провалы крутящего момента при резком открытии дросселя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den.Zub 0 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 Если датчик двухконтакный, то нет valet как раз двухконтактный, спасибо, я так и думал, но вот сомнения всё равно подгрызали, спасиб что точно теперь успокоил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 На горячей обороты больше 1000. Также возможны провалы крутящего момента при резком открытии дросселя. Слушай, а к дигифантам это то же относиться??? Вот именно так как ты написал у меня и свечи черные, это ДТОЖ??? Кстати окромя оригинала есть еще какая приличная замена??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 Novoleg, Я бы только оригинал брал. На китае разоришься... К Дигифантам это тоже относится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 вообще то это ко всем инжекторам относится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 valet, Димка, Спасибо, понял, будем искать оригинальный ДТОЖ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2010 оригинал конечно хорошо,но и неоригинал пойдёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2010 Пойдет, но не на долго. Выкинув два датчика по 300р, пошел и купил за 800 оригинал...Итого 600р можно сказать просто выкинул... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах