Salezha 0 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) У меня Пассат б3 1988гв седан 1,8 RP Насос:корпус VDO сам насос BOSH Выглядиn колба:По окружности гладкая со стороны датчика уровня топлива прямпая поверхность сама колба бежового цвета!надеюсь кто нить понял что я имею в виду)))))) вобщем купил б.у датчик уровня топлива ко мне в насос встаёт отлично НО при поднятом попловке до макс показывает 60л а не 70!!!!замерил сопротивление от мин риски до макс 240 Ом!!!кто знает сколько должно быть точно??????????????при искуствееном увеличении сопротивления стрелка идёт выше до 70л Изменено 16 Марта 2010 пользователем Salezha Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2010 при искуствееном увеличении сопротивления стрелка идёт выше до 70л Если подать на стрелку (прибор) 12в то должно показывать 70л, а у тебя получается чем больше сопротивление тем больше показывает, а должно быть наоборот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salezha 0 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) Изменено 16 Марта 2010 пользователем Salezha Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salezha 0 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) Если подать на стрелку (прибор) 12в то должно показывать 70л, а у тебя получается чем больше сопротивление тем больше показывает, а должно быть наоборот. перепутал я всё всё наоборот!провод же припаян к датчику сверху а не снизу!!!!!!!!!всё правильно сопротивление уменьшается стрелка растёт!но факт в том что стрелка не подымается выше 60л при максимально поднятом поплавке значит сопротивление великовато проверял на 2х приборках показания одни и те же!есть такой же датчик от уазика я его в своё время пытался мастырить не вышло сопротивления очень разные не угадаешь!!!так вот если на нём подымаешь поплавок до упора то стрелка ползёт даже выше 70 так что я думаю приборка исправна Изменено 16 Марта 2010 пользователем Salezha Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2010 Salezha, не мучь ты бедную машину. Я ни разу не встречал пассата где бы показания соответствовали действительности. Минимальная ошибка +/- 5 литров. Сам потенциометр и система привода стрелки на приборке не подразумевают той точности что хочется, проще ездить по показаниям пробега. Для того что бы стрелка показывала точнее можно поднять поплавок до "верхней отметки" и немного подогнуть пластинку в приборе что бы стрелка показывала полный бак. У меня например ошибка около 9 литров в меньшую сторону, дело привычки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salezha 0 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2010 Salezha, не мучь ты бедную машину. Я ни разу не встречал пассата где бы показания соответствовали действительности. Минимальная ошибка +/- 5 литров. Сам потенциометр и система привода стрелки на приборке не подразумевают той точности что хочется, проще ездить по показаниям пробега. Для того что бы стрелка показывала точнее можно поднять поплавок до "верхней отметки" и немного подогнуть пластинку в приборе что бы стрелка показывала полный бак. У меня например ошибка около 9 литров в меньшую сторону, дело привычки. подгибать уж точно не нужно ничего!!!!пластинка приходит туда куда должна просто датчик немного другой судя по exist у меня номер дотчика был 357 919 671 а я купил 333 919 671 с виду похожи а в итоге разные у меня полностью весь насос бежевый и корпус датчика тоже а у того что я купил на разборке белый!!!у меня у товарища в точно таком же пасе как у меня тоже насос бежевый!!!видно какие то различия всё же есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2010 Тот что 357 - это от седана, а 333 это от варианта(сарай). Корпуса насосов в этих кузовах разные как и баки, наверняка и потенциометры тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salezha 0 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2010 Тот что 357 - это от седана, а 333 это от варианта(сарай). Корпуса насосов в этих кузовах разные как и баки, наверняка и потенциометры тоже. ну вобщем вот такие дела у меня седан а я купил датчик получается с универсала!!!но могу сказать точно что друг отдал мне свой оригенальный насос с универсала 89г RP CL и насос и корпус один в один и цвет насоса у него в точности как у меня!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах