шурик 1 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2010 Всем привет:у меня вот какая проблема.Я поменял насос и руль перестал крутится,(прокачивал не помогает)и уходит житкость. У рейки где подходят шланги мокрило постаянно,но житкость при этом не уходила.Может новый насос мощнее,и поэтому мне не прокачать,птому что в систему постаянно поподает воздух? Выходные хочу заехать на яму и посмотреть где течёт,а пока только догатки!Буду рад любому совету!!! А прокачивал я вот как,ставил колёса ровно,один полный оборот на лево потом обратно,один полный оборот на право потом обратно,потом до конца налево,потом до коца на право и руль в исходную.И крутил,крутил,крутил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2010 Крутить надобно до упора в одну и в другую сторону,ты же когда тормоза прокачиваешь не топчешь педоль на половину хода Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG_5 2 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2010 Вообще то правильно делать вот так. Правда я сам не вижу смысла в таких сложных манипуляциях. 1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре и добавьте, если уровень низкий. Жидкость ATF 220 или Dexron II (это одно и то же, применяется для автоматических коробок еще). 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на винтовых домкратах. 3. При отключенном двигателе проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. 4. Снова проверьте уровень жидкости и добавьте, если необходимо. 5. Запустите двигатель и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты - 1000 или менее. 6. Опустите передок. 7. Запустите двигатель и и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты - 1000 или менее. 8. Возвратите рулевое колесо в центральное положение. 9. Проверьте уровень жидкости при работающем двигателе. 10.Выключите двигатель и снова замерьте уровень жидкости, который должен при этом подняться не более чем на 5 мм.. 11.Если вы встретились с неисправностью, например, поднятием уровня более чем на 5 мм., то повторите операции, описанные в пп. 7 - 10. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2010 Скорее всего "завис" редукционный клапан. Лечится ! Ты какой насос купил и какой у тебя стоял ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шурик 1 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2010 Всё приехал:вчера вечером заехал на яму,уж больно любопытно стало.И увидел я вот что,течёт рейка с левой стороны.При чуть чуть вывернутам руле в лево,она не льётся но течёт хорошо(100% сальник).При положение руля прямо или на право не течёт.Вот такая ерунда!Вот в инете нашол где перебирают рейки,на Заставской д5,Благодатная д4,Цветочная д6.Если кто,что проних слышал,дайте знать куда лутьше обращятся(оринтеровочная стоймость у них 5000-5500р+монтаж-демонтаж 2000р). 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шурик 1 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2010 Скорее всего "завис" редукционный клапан. Лечится ! Ты какой насос купил и какой у тебя стоял ? Насос я покупал на Народного Ополчения ZF за 3500р.А на старом только цифры,а самое обидное он работает,просто хотелось чтоб одним пальцам крутилась. Вообще то правильно делать вот так. Правда я сам не вижу смысла в таких сложных манипуляциях. 1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре и добавьте, если уровень низкий. Жидкость ATF 220 или Dexron II (это одно и то же, применяется для автоматических коробок еще). 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на винтовых домкратах. 3. При отключенном двигателе проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. 4. Снова проверьте уровень жидкости и добавьте, если необходимо. 5. Запустите двигатель и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты - 1000 или менее. 6. Опустите передок. 7. Запустите двигатель и и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты - 1000 или менее. 8. Возвратите рулевое колесо в центральное положение. 9. Проверьте уровень жидкости при работающем двигателе. 10.Выключите двигатель и снова замерьте уровень жидкости, который должен при этом подняться не более чем на 5 мм.. 11.Если вы встретились с неисправностью, например, поднятием уровня более чем на 5 мм., то повторите операции, описанные в пп. 7 - 10. Спасибо за полезную информатцию!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2010 шурик, ремонтируюсь по гидравлике на Заставской, все ок вроде... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) Вообще то правильно делать вот так. Жидкость ATF 220 или Dexron II (это одно и то же, применяется для автоматических коробок еще). вот так рейки с насосами и убиваются. Вообще то в Пассаты В3 льётся собственная жидкость G002 000, не совместимая и не смешиваемая с ATF Изменено 10 Апреля 2010 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах