Перейти к контенту
BigHarry

Езда на батарейке only

Рекомендуемые сообщения

valet, так это не дело, надо ремонтировать!!

 

Димка, А в чем может быть дело? Блок щеток с таблеткой у меня новый стоит (во всяком случает со слов NikPo). Просто чтобы снять гену, надо морду разбирать, поэтому хочется знать четкий алгоритм устранения этой неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на северном Маршале переборка гены стоит до 1000р., только надо знать хде

 

Наверно правильная переборка в первом павильоне, напротив входа топать в конец зала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да блин народ вы че, прикалываетесь :crazy: одно дело если гена в дороге сдох, то можно говорить что километров 50 проедешь, а чтоб кататься без гены и еще и заводить это уж извините... по закону подлости встанет в самом неудачном месте, оно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно дело если гена в дороге сдох, то можно говорить что километров 50 проедешь, а чтоб кататься без гены

 

Да для машины - разницы никакой - что у тебя гена сдох, что ты его сам вынул - будет ездить пока табарейка дает хотя бы десять вольт (уже узнал у друга). Так что ничего криминального, за исключением того, что акк таскать на зарядку придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно правильная переборка в первом павильоне, напротив входа топать в конец зала.

 

Вот тута ты как раз и не прав, я же говорю, надо знать хде!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же говорю, надо знать хде!

 

Ну не томи - колись наконец, какой номер павильона? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...интересовался заряжается ли аккум если приборка обесточена.

 

Ты хочешь сказать что отключив приборку ты обрубишь зарядку акума? O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отключив приборку, заведешь машину и заряда не будет никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще должон быть заряд, засчет самовозбуждения генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага - проверь тестером есть оно или нет :)

 

можно даже приборку не трогать а тупо располовинить тонкий провод гены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димка, А в чем может быть дело? Блок щеток с таблеткой у меня новый стоит (во всяком случает со слов NikPo). Просто чтобы снять гену, надо морду разбирать, поэтому хочется знать четкий алгоритм устранения этой неисправности.

 

на форум уже раз 10 наверное писал как узнать проблема в генераторе или в приборке.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форум уже раз 10 наверное писал как узнать проблема в генераторе или в приборке.....

 

А причем здесь приборка? У меня на приборке лампа заряда вообще не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на приборке лампа заряда вообще не работает

 

А с чего ты взял что не работает вааще? Тестером мерил или смотрел при зажигании? Если этот светодиод мертвый - то ток возбуждения на гену от акка не поступает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на днях на своей шкуре испытал сие удовольствие. Гена не возбуждалась, в итоге я проехал от Парка победы до Левашово по пробкам, а ночью вновь завёлся и дотянул до Светлановского... Там акум издох! Добрые люди пытались прикурить, да только на холостом вновь глох. Пришлось катить не отпуская газ до самого дома с напругой 8 вольт без света, но с аварийкой. Песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня история была... Года 2 назад случилось чудо - отказал генератор. За не имением свободного времени пришлось целый месяц кататься на батарейках, а выглядело это так... Один вечером снимается с машины полупустой, заряженный ставится в подкапотный отсек. Снимаемый ставится на зарядку. Попадалось, что оба были заряжены, подмога стояла в багажнике. Однажды поехал вечером на работу, зима, темно... Фары с печкой естественно работают... Проехал полгорода (сам из Ярославля), на одном светофоре сдох. Перекинул батарейку и в путь. После ремонта генератора (отдавал в сервис) херня такая, чтобы пошло возбуждение на гену нужно топнуть на акселератор до 3х - 4х тысяч оборотов, тогда и свет начинает гореть ярче, и мощность двигателя в норме, и дворники работают в нормальном режиме с неупавшей скоростью... Лампа разряда аккумуляторной батареи отрублена уже давно. Может кто сталкивался с подобной проблемой? А еще последнюю неделю стрелки температуры и топлива ведут себя некорректно, занижают свой уровень так сказать, стукнешь по стеклу приборки, вроде поднимаются немного, но не надолго... Год выпуска 1990, двиг. 2Е

Изменено пользователем yarosbolt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yarosbolt, А скажи когда гену в ремонт сдавал, ты что два года перекидывал аккамуляторы O_O:lol::lol:

Или два года топаешь по акселератору :app:

А по приборку скажу. Покапай тут на форуме переборку приборки и про стабилизатор напряжения в ней. Это из-за него стрелки тупят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yarosbolt, А скажи когда гену в ремонт сдавал, ты что два года перекидывал аккамуляторы O_O:lol::lol:

Или два года топаешь по акселератору :app:

А по приборку скажу. Покапай тут на форуме переборку приборки и про стабилизатор напряжения в ней. Это из-за него стрелки тупят.

 

PEGAS, 2 года топаю по акселератору, пока другого выхода не нашел. Сел в машину, завел, топнул и поехал куда хошь. А с аккумуляторами возился около месяца.

Про приборку благодарю за совет! У меня вообще с проводкой засада какая-то:левый контур габаритов отказал, предохранители горят, сигнал то же самое, печка тоже коротнула где-то, и еще там чего-то. Не знаешь, за что схватиться в первую очередь. Помню, на 4ке ездил, так там всю подторпедную проводку и консольную перековырял вручную, в книге все ясно и понятно было, а в "3м Риме" по Б3-му в цветном издании мозги закипают.

Изменено пользователем yarosbolt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...