valet 3 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2010 valet, так это не дело, надо ремонтировать!! Димка, А в чем может быть дело? Блок щеток с таблеткой у меня новый стоит (во всяком случает со слов NikPo). Просто чтобы снять гену, надо морду разбирать, поэтому хочется знать четкий алгоритм устранения этой неисправности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2010 на северном Маршале переборка гены стоит до 1000р., только надо знать хде Наверно правильная переборка в первом павильоне, напротив входа топать в конец зала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2010 да блин народ вы че, прикалываетесь одно дело если гена в дороге сдох, то можно говорить что километров 50 проедешь, а чтоб кататься без гены и еще и заводить это уж извините... по закону подлости встанет в самом неудачном месте, оно надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2010 одно дело если гена в дороге сдох, то можно говорить что километров 50 проедешь, а чтоб кататься без гены Да для машины - разницы никакой - что у тебя гена сдох, что ты его сам вынул - будет ездить пока табарейка дает хотя бы десять вольт (уже узнал у друга). Так что ничего криминального, за исключением того, что акк таскать на зарядку придется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2010 Наверно правильная переборка в первом павильоне, напротив входа топать в конец зала. Вот тута ты как раз и не прав, я же говорю, надо знать хде!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2010 я же говорю, надо знать хде! Ну не томи - колись наконец, какой номер павильона? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2010 ...интересовался заряжается ли аккум если приборка обесточена. Ты хочешь сказать что отключив приборку ты обрубишь зарядку акума? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2010 отключив приборку, заведешь машину и заряда не будет никакого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2010 Вообще должон быть заряд, засчет самовозбуждения генератора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2010 ага - проверь тестером есть оно или нет можно даже приборку не трогать а тупо располовинить тонкий провод гены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2010 Димка, А в чем может быть дело? Блок щеток с таблеткой у меня новый стоит (во всяком случает со слов NikPo). Просто чтобы снять гену, надо морду разбирать, поэтому хочется знать четкий алгоритм устранения этой неисправности. на форум уже раз 10 наверное писал как узнать проблема в генераторе или в приборке..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2010 на форум уже раз 10 наверное писал как узнать проблема в генераторе или в приборке..... А причем здесь приборка? У меня на приборке лампа заряда вообще не работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2010 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2010 У меня на приборке лампа заряда вообще не работает А с чего ты взял что не работает вааще? Тестером мерил или смотрел при зажигании? Если этот светодиод мертвый - то ток возбуждения на гену от акка не поступает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2010 Я на днях на своей шкуре испытал сие удовольствие. Гена не возбуждалась, в итоге я проехал от Парка победы до Левашово по пробкам, а ночью вновь завёлся и дотянул до Светлановского... Там акум издох! Добрые люди пытались прикурить, да только на холостом вновь глох. Пришлось катить не отпуская газ до самого дома с напругой 8 вольт без света, но с аварийкой. Песня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarosbolt 0 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) А у меня история была... Года 2 назад случилось чудо - отказал генератор. За не имением свободного времени пришлось целый месяц кататься на батарейках, а выглядело это так... Один вечером снимается с машины полупустой, заряженный ставится в подкапотный отсек. Снимаемый ставится на зарядку. Попадалось, что оба были заряжены, подмога стояла в багажнике. Однажды поехал вечером на работу, зима, темно... Фары с печкой естественно работают... Проехал полгорода (сам из Ярославля), на одном светофоре сдох. Перекинул батарейку и в путь. После ремонта генератора (отдавал в сервис) херня такая, чтобы пошло возбуждение на гену нужно топнуть на акселератор до 3х - 4х тысяч оборотов, тогда и свет начинает гореть ярче, и мощность двигателя в норме, и дворники работают в нормальном режиме с неупавшей скоростью... Лампа разряда аккумуляторной батареи отрублена уже давно. Может кто сталкивался с подобной проблемой? А еще последнюю неделю стрелки температуры и топлива ведут себя некорректно, занижают свой уровень так сказать, стукнешь по стеклу приборки, вроде поднимаются немного, но не надолго... Год выпуска 1990, двиг. 2Е Изменено 14 Сентября 2010 пользователем yarosbolt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEGAS 3 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2010 yarosbolt, А скажи когда гену в ремонт сдавал, ты что два года перекидывал аккамуляторы Или два года топаешь по акселератору А по приборку скажу. Покапай тут на форуме переборку приборки и про стабилизатор напряжения в ней. Это из-за него стрелки тупят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarosbolt 0 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) yarosbolt, А скажи когда гену в ремонт сдавал, ты что два года перекидывал аккамуляторы Или два года топаешь по акселератору А по приборку скажу. Покапай тут на форуме переборку приборки и про стабилизатор напряжения в ней. Это из-за него стрелки тупят. PEGAS, 2 года топаю по акселератору, пока другого выхода не нашел. Сел в машину, завел, топнул и поехал куда хошь. А с аккумуляторами возился около месяца. Про приборку благодарю за совет! У меня вообще с проводкой засада какая-то:левый контур габаритов отказал, предохранители горят, сигнал то же самое, печка тоже коротнула где-то, и еще там чего-то. Не знаешь, за что схватиться в первую очередь. Помню, на 4ке ездил, так там всю подторпедную проводку и консольную перековырял вручную, в книге все ясно и понятно было, а в "3м Риме" по Б3-му в цветном издании мозги закипают. Изменено 14 Сентября 2010 пользователем yarosbolt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах