Перейти к контенту
Vadich83

ДПДЗ на PF с АКПП - ремонт или альтернатива?

Рекомендуемые сообщения

нашёл дпдз в хор сост,поставил всё норма работает как часы,холостой ход есть расход уменьшился,ну конечно после того как и расходомер поменял на новый оригинальный =))) :gun_smilie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл дпдз в хор сост,поставил всё норма работает как часы,холостой ход есть расход уменьшился,ну конечно после того как и расходомер поменял на новый оригинальный =))) :gun_smilie:

 

хоть тебе повезло.мне пришлось д.з покупать от ауди 80 копия нашей.вот на нее можно воткнуть дпдз от 2е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось заменить 037 907 385 А на 037 907 385 М ? У меня такие же проблемы ...

Изменено пользователем Gena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл дпдз в хор сост,поставил всё норма работает как часы,холостой ход есть расход уменьшился,ну конечно после того как и расходомер поменял на новый оригинальный =))) :gun_smilie:

 

привет.какой дпдз поставил.родной или от 2Е ? ответь плз.такая же проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Vadich83 и всех в этой теме. У меня тоже VW, 1.8, АКПП PF. Короче зеркальное отображение. Кстати тоже проблема с ДПДР (фотка один в один). Проблема в том, что при запуске холодного двигателя (особенно в зимнее время) нет повышенных оборотов для прогрева. Приходиться держать педаль газа, что бы не заглохла. После прогрева все вроде бы нормально. Расход тоже повышенный. На датчик ХХ в момент запуска вместо 12 вольт подается 8 вольт. я так понял это из-за ДПДР (тоже ищу замену). Только вот я что то не могу понять, что в этом датчике может сломаться? Там же простой принцип потенциометра. Там ломаться то нечему. Что может там перегореть? И где на свою машину датчик нашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понятно осталось - ты от PF или 2E поставил, потенциометр???

И вопрос... у меня тоже потенциометр есть, только вот не М а G??

В чём разница, могу ли я его себе установить на PF?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ОБЛАДАТЕЛЕЙ VW PASSAT B3 PF АКПП и всех заморочек с ним!

Жалко, что выдав информацию, потом все бесследно исчезают. Меня, действительно интересует, удалось ли поставить ДПДЗ от 2Е на место нашего родного PF. Я когда-то давно интересовался этой темой, но привезли оригинал и острота вопроса исчезла. По памяти могу сказать, что посадочное место должно подойти. Не хватает только длины провода, чтобы воткнуть в посадочное место два штеккера. Но эта проблема решается, или наращиванием проводов или же перепайкой своих проводов с ДПДЗ PF на ДПДЗ 2Е.

Другой, самый главный вопрос - распиновка. Ее нужно посмотреть. На PF и 2E ЭБУ системы Digifant, поэтому с одной вилкой вопросов нет. А другая, та что идет на ЭБУ АКПП 095/096/097, имеет следующую распиновку.

Между Pin 10 и Pin 29 контрольное напряжение 5v; Между Pin 9 и Pin 29 0,3v - min и 4,5v - max.

Нужно посмотреть еще изменение сопротивления и стоят ли на 2Е эти АКПП, тогда "колхоз пляшет".

Мой опыт эксплуатации этой АКПП говорит, что работоспособность (плавание и зависание оборотов, толчки)во многом зависит от правильной установки и регулировки именно ДПДЗ. Кстати, для наших "старушек" АКПП для мягкой работы нужно чуть-чуть переливать масло от уровня выставленного по мануалу.А что касается расхода бензина по городу, то 11,5-12 л, то это для нас нужно считать за счастье. По немецкой Betriebsanleitung для 5-ти cтупенчатой МКПП по городу нормо-расход 10,3 л. На автомат добавляется 10%.

Изменено пользователем artan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ОБЛАДАТЕЛЕЙ VW PASSAT B3 PF АКПП. Действительно все как- то рассасываются и никто не поделится инфой по замене ДПДЗ с А на М. Хотя по сути они должны быть одинаковы. ДПДЗ представляет собой два потенциометра в одном корпусе-один простой на управление АКПП, другой с добавочным сопротивлением на управления Дигифант. Сопротивление того, что установлен на управление двигателя начинается не с нуля, а с примерно 200 ом, а в другом крайнем положении примерно 800 ом. Отверстие в потенциометре с литерой М-крестообразное, а литерой А- полуовальное, в этом их разница-не знаю как по сопротивлению. Корпуса одинаковые. Вероятно возможно замена ползунков в потенциометрах, так как корпуса легко разбираются. У кого есть опыт замены или есть наметки где прикупить-пишите. Неужели Шпунтики с Винтиками перевелись? Точность установки на корпусе дроссельной заслонки потенциометра не критична, лишь бы при закрытой заслонке управляющее напряжение было 0,1-0,5вольта , а при открытии заслонки плавно увеличивалось. Хочется подкинуть идею-подобрать одиночный потенциометр со схожим сопротивлением и установить отдельно (хотя бы сверху заслонки). Ведь основные требования к нему-чтобы он был точным и не менял сопротивление при нагреве,иначе будут повышаться холостые обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Vadich83 и всех в этой теме. У меня тоже VW, 1.8, АКПП PF. Короче зеркальное отображение. Кстати тоже проблема с ДПДР (фотка один в один). Проблема в том, что при запуске холодного двигателя (особенно в зимнее время) нет повышенных оборотов для прогрева. Приходиться держать педаль газа, что бы не заглохла. После прогрева все вроде бы нормально. Расход тоже повышенный. На датчик ХХ в момент запуска вместо 12 вольт подается 8 вольт. я так понял это из-за ДПДР (тоже ищу замену). Только вот я что то не могу понять, что в этом датчике может сломаться? Там же простой принцип потенциометра. Там ломаться то нечему. Что может там перегореть? И где на свою машину датчик нашел?

 

протираются дорожки так же как и на расходомере вот вся причина его поломки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

протираются дорожки так же как и на расходомере вот вся причина его поломки

 

Да не факт , что протираются,обрывы проводов и замыкания. Часто в залитых фишках,обжимной автомат на заводах пережимает провода, в итоге через какое-то время происходит обрыв провода или пайка нарушается. Нужно снять, разобрать корпус и проверить соединения от дорожек до блока управления двигателем тестером. А если протираются дорожки , то симптомы проявляются в дергание автомашины при разгонах и т.д. А обрывы обычно проявляются враз.С уважением!

 

Приветствую Vadich83 и всех в этой теме. У меня тоже VW, 1.8, АКПП PF. Короче зеркальное отображение. Кстати тоже проблема с ДПДР (фотка один в один). Проблема в том, что при запуске холодного двигателя (особенно в зимнее время) нет повышенных оборотов для прогрева. Приходиться держать педаль газа, что бы не заглохла. После прогрева все вроде бы нормально. Расход тоже повышенный. На датчик ХХ в момент запуска вместо 12 вольт подается 8 вольт. я так понял это из-за ДПДР (тоже ищу замену). Только вот я что то не могу понять, что в этом датчике может сломаться? Там же простой принцип потенциометра. Там ломаться то нечему. Что может там перегореть? И где на свою машину датчик нашел?

 

На датчик ХХ и не должно как-бы подаваться 12 вольт. Он управляется импульсным напряжением, его частота зависит от разных факторов-нагрузки на генератор и т.д Тестер при замере показывает среднее значение, обычно от 7до 9 вольт. С уважением!

 

Хотелось бы сказать несколько слов о расходе топлива! Неисправность ДПДЗ на расход бензина влияет мало, при его обрыве блок управления двигателем принимает усредненное значение примерно 2,5 вольта.Это проявляется в отсутствие прогревочных оборотов, необходимости прогрева двигателя для появления устойчивых оборотов ХХ. Вероятно расход увеличивается, но незначительно. В основном расход связан с неисправностью потенциометрического датчика расхода воздуха, находящегося в воздушном фильтре и лямбда-зонда и катализатора в выхлопной системе. У уважением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый ночи! Что удивляет так это полное неуважение автомобилистов к своим коллегам! Сами начнут тему и как-только проблему решат, так никто не отпишется. Неужели никто не решал вопросы по потенциометру, кроме как заменой на однотипный! Их сейчас днем с огнем не найдешь! Поделитесь с форумом.Такое ощущение что форум никто не посещает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами начнут тему и как-только проблему решат, так никто не отпишется.

 

О чем ты? Автор топега решил уже давно свою проблему и отписался

нашёл дпдз в хор сост,поставил всё норма работает как часы

 

Такое ощущение что форум никто не посещает.

И не говори - форум просто вымер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем ты? Автор топега решил уже давно свою проблему и отписался

 

 

И не говори - форум просто вымер...

 

 

В том то и дело, что найти даже б/у проблема, уже два года пытаюсь найти - не получается. Отписался на все сайты-даже приятелю в Германию и тишина. Только с буквой М. Ближе к лету придется приобрести. Хочу попробовать ползунок со старого А переставить на новый М, чтобы не переделывать форму отверстия. Предполагаю что подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне чертовски просто дьявольски повезло,нашел датчик ДПДЗ б.у нерабочий стертые графитовые дорожки,у моего датчика были сломанные металлические усики которые бегают по этим дорожкам,я собрал из двух нерабочих один полноценный,пока вопрос закрыт автомат работает офигенно плавно,обороты держит,двигатель урчит как котенок...

 

Если вдруг коснется снова этот вопрос что делать не знаю,буду решать проблему по мере ее поступления.

 

Кстати, мой неработающий датчик у меня купил человек дальнобойщик по-моему с Владивостока короче из далека,видать даже такой датчик не лишний кому то.

 

Поменял все датчики,расходомер воздуха,оригинал,датчик ТОЖ, лямбду на выхлопе, ДПДЗ, вобщем все что можно было расход 12 литров на 100км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

О чем ты? Автор топега решил уже давно свою проблему и отписался

 

 

И не говори - форум просто вымер...

 

В том то и дело, что найти даже б/у проблема, уже два года пытаюсь найти - не получается. Отписался на все сайты-даже приятелю в Германию и тишина. Только с буквой М. Ближе к лету придется приобрести. Хочу попробовать ползунок со старого А переставить на новый М, чтобы не переделывать форму отверстия. Предполагаю что подойдет.

 

Имеется таковой датчик с Буквой А на конце))) правда б/у со стертыми дорожками! обращайся

 

 

 

О чем ты? Автор топега решил уже давно свою проблему и отписался

 

 

И не говори - форум просто вымер...

 

В том то и дело, что найти даже б/у проблема, уже два года пытаюсь найти - не получается. Отписался на все сайты-даже приятелю в Германию и тишина. Только с буквой М. Ближе к лету придется приобрести. Хочу попробовать ползунок со старого А переставить на новый М, чтобы не переделывать форму отверстия. Предполагаю что подойдет.

 

Имеется таковой датчик с Буквой А на конце))) правда б/у со стертыми дорожками! обращайся

 

моя почта - kmaroo@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю конечно, но у меня свой есть бэушный, просто некогда было приложить к нему ручонки свои. Та половинка которая отвечает за автомат работает безупречно, а вторая половинка почему -то почти не меняет напряжение на выходе. Всегда стоит 2.2 вольта. Сопротивление меняется при замерах от 600 ом до 450 ом, дорожки идеальные, обрывов вроде нет. Надо снимать и прозванивать провода от колодки до дорожек. У меня кстати коробка ходила то только в спорт-режиме, то в нормальном, грешил на фишку десятиконтактную, а оказался разъем дефективный на датчик скорости на коробке ( на вид вообще идеальный). Провод к фишке пересох от времени и отломился в поездке на юга, а так бы не нашел причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема была с датчиком скорости на АКПП. Пересох провод и АКПП стала в аварийный режим! Потом припаял проводок этот и сейчас нормуль))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого дпдз 037907385а с акпп , 1.8 двигатель, можете скинуть фото как подключены провода , не знаем как они должны быть подключены уже несколько месяцев ищем . Очень нужно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электро схемы смотрите там всё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...