Devil mac 0 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2010 Одноклубники вопрос к вам такой!!! проблема такая на горячую рычаг который приводиться в действие тросиком газа не возврашаеться в нужное положение . В следствии чего обороты под 2000 на ХХ Что то закисло видимо там , думаю снать Моник и замочить в чем нибудь чтоб эту окись всю разъело ! Только вот не знаю в чем? может кто подскажет? или дело не в этом ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2010 Может в самом тросике клинит? Если его снять и рукой подергать - нормально все? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2010 Зачем снимать моник??? Вэдешкой побрызгать оси вращения деталей рычага привода заслонки, и разработать весь этот механизм. Потом силиконовой смазкой сбрызнуть, чтоб не окислялось. А вообще ни разу не встречал моника с окисью в этих местах. А РХХ исправен? А демпфер? Может, тросик где заедает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2010 А РХХ исправен? Вот и мне кажется, что по симптомам на РХХ похоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil mac 0 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2010 Не регулятор хх рабочий . А закисло это точно потому что рукой поправиш и все окей работает . Только прибавишь газку и снова тоже самое . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2010 Проверить можно элементарно - на заглушенном двигателе при включенном зажигании открываешь дроссельную заслонку за этот самый рычаг. При этом шток регулятора холостого хода немного выдвинется. А теперь не отпуская этого рычага нажимаешь на шток регулятора холостого хода. Если не вдвигается обратно - неисправен концевик (лучше несколько раз проверить для уверенности, если за пять раз таких манипуляций хоть раз шток рхх откажется вдвигаться - концевик надо чистить). Если же концевик исправен - отпусти рычаг в открытом положении. Если он останется на своем месте - действуй вэдэшкой, пока он свободно двигаться не будет. P.S. А пружину, которая рычаг возвращает в исходное состояние, проверял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil mac 0 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2010 Пружину нет . А как ее проверить то она же на месте ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2010 Визуально на целостность. (зеркальце потребуется, или компакт-диск, тоже сгодится ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil mac 0 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2010 Надо глянуть будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 Привет всем владельцам моников. Поиском пользовался но ничего не нашёл, по моей проблеме.Тоже с холостыми оборотами. А дело вот в чём: после движения, на прогретом движке, отпускаю педаль газа(на нейтралке) и обороты падают до 400-500, а иногда может и заглохнуть но иногда и поднимаются до нормы 800-850. Заводиться, после того как глохнет, легко. И ещё возрос расход на 1-1,5л/100км. По расходу грешил на лямбду, но выхлоп не чёрный ни сколько. До этого,при мёртвой лямбде, был чёрный,особенно при прогреве. Думаю что датчик какой то, но какой? Просто не сталкивался с таким ещё, вот и спрашиваю. Подскажите, если было такое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 Andrei004, У меня практически тоже самое было http://passatb3piter.ru/forum/topic/20243-oboroti-padajut/page__p__296294__fromsearch__1&?do=findComment&comment=296294 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Andrei004, У меня практически тоже самое было http://passatb3piter.ru/forum/topic/20243-oboroti-padajut/page__p__296294__fromsearch__1&?do=findComment&comment=296294 На скорую пробежался по теме. Так всё таки проблема была в подсосе воздуха или в заслонке зима-лето? Изменено 7 Мая 2010 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 И в том и в другом. Из-за подсоса немного увеличенный расход и неровная работа движка, а из-за заслонки падение оборотов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 из-за заслонки падение оборотов.Почему? Не должна влиять заслонка на падение оборотов, ведь когда фильтр открываешь - обороты остаются на месте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Так они сразу и не падают, а только после движения, на прогретом движке, отпускаю педаль газа(на нейтралке) и обороты падают до 400-500, а иногда может и заглохнуть но иногда и поднимаются до нормы причем в основном при повышенной влажности и небольших плюсовых температурах. Согласен, что во влиянии заслонки на падение ХХ мало логики, но это факт, установленный экспериментально на моем движке. Почитай еще раз мою тему. Изменено 7 Мая 2010 пользователем ANV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 Согласен, что во влиянии заслонки на падение ХХ мало логики, но это факт А ты можешь провести ксперимент: на холодную снять крышку с фильтром, завестись и посмотреть на холостые? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 Делал так, и не раз, в работе движка ничего не меняется. Вот только можно попробовать снять и полностью прогреть, чтобы было ясно есть ли при этом падение ХХ во время прогрева (у меня имеются провалы при прогреве, на горячую все ок). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashok609 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2010 (изменено) мужики у меня проблема с оборотами,когда завожу движок на холодную,обороты держутся 2000-2300,как двигатель начинает прогреваться так всё нормально,вся проблема токо на холодную,чё мне делать??????поменял синий датчик никакого успеха.....а ещё мерил напряжение напотенциометре дросельной заслонки напряжение у меня не было 0,2 В,меньше 1 вольта не было Изменено 8 Мая 2010 пользователем sashok609 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах