Перейти к контенту
жекась

СИНХРА

Рекомендуемые сообщения

у меня vw синхра подскажите кто знает как работает система которая переключает полный привод вперёд и назад . я добрался до насоса под левым передним крылом а там есть еше какая то хрень в виде бочки. мне бы очень хотелось разобраться какая трубочка и куда втыкается и как оно всё действует . всем спасибо

Изменено пользователем Creeping Shadow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заднем редукторе есть актуатор, посмотри приходит ли на него напряжение при включении задней передачи, если приходит, проверь идет ли вакуум туда. Потом отпиши тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да напряжение приходит. а вот вакуум пока проверить не могу так как меня помяли .оба передних крыла сняты и я снял насос который вакуумный отдал проверить рабочий он или нет . а вот со шлангами там кто то до меня мутил я думаю может они их там местами попутали или ещё чего наделали. в лучшем случае я завтра вечером отпишусь. спасибо что откликнулся на мою беду ! :bz3:

post-2455-1269900376,1693_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос имеет отношение к круизу, при чем тут синхра???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже вопрос! У меня то атмо синхра, у меня со впускного коллектора, а у тебя откуда надо спросить у кого G60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да загадка я почему то думал что с этого насоса что под крылом !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос имеет отношение к круизу, при чем тут синхра???

 

+1. Именно так.

 

А вот это уже вопрос! У меня то атмо синхра, у меня со впускного коллектора, а у тебя откуда надо спросить у кого G60.

 

У PG тоже с впускного коллектора. Над левым локером стоит вакуумный ресивер. Возле бачка омывайки стоит тройник и небольшой клапан. Через этот клапан вакуумная трубка уходит на редуктор. Электрическая схема управления блокировкой требуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ж я её возьму хоть подскажите где глянуть?

Изменено пользователем Creeping Shadow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь Antony предлагает тебе ее скинуть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gleb, не ошибаешься.

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На 3 фотке собственно оно.

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жекась, http://passatb3piter.ru/forum/topic/13057-overkvoting/ - прочитай, осмысли и больше так не делай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую с этим разобраться . СПАСИБО! но по теме хотелось бы узнать больше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме хотелось бы узнать больше .

 

Твое "зачем?" меня немного удивило.

По теме - на 3 картинке схема управления блокировкой шестерни свободного хода в редукторе.

Туда завязана лягушка на коробке передач, концевик на педали сцепления и электронное реле под центральной консолью.

Напиши конкретные вопросы что интересует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электронное реле под центральной консолью.

 

А можно поподробнее? Что это за зверь такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее? Что это за зверь такой.

 

Ну это вроде как блок управления электрическим пневмораспределителем на заднем редукторе. Выглядит как реле и находится под пепельницей. В зависимости от включеной передачи (одна из передних или задняя) включается соответствующая блокировка в редукторе. Чтобы синхра могла грести как вперед так и назад. Направление-то вращения карданного вала меняется. В каждом из положений блокировки кардан в одну сторону передает вращение на колеса, а в другую сторону вращается в холостую. Если вдруг что-то сломается (например выйдет из строя лягушка на коробке) Блокировка "зависнет" в одном положении и "синхрить" будет только в одну сторону.

Gleb, вроде ты когда-то писал что виска понемногу прокручивается чтобы быть в "готовности" ? Это 100% информация? Я просто подумал вдруг она как раз на месте стоит и потихоньку вращается та самая шестерня свободного хода в редукторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, спасибо.

Тут у меня просто изредка щёлкает где-то под рулём чуть справа, по звуку как релюха, ни на что не влияет. А снять пластик и выяснить что - руки не доходят. А ты написал, что под рулём - вот и заинтересовалсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут у меня просто изредка щёлкает где-то под рулём чуть справа, по звуку как релюха, ни на что не влияет. А снять пластик и выяснить что - руки не доходят. А ты написал, что под рулём - вот и заинтересовалсо :)

 

Если стоять на месте и крутить рулем влево-вправо - щелкает? Либо когда медленно едешь по кочкам? Возможно провод на передний датчик АБС переломился где-то. Хотя вроде как EDS отключена была если не ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоять на месте и крутить рулем влево-вправо - щелкает? Либо когда медленно едешь по кочкам?

 

Именно так. EDL у меня не работает, вроде как, хотя точно не знаю. Жду лета и тепла :) Пока я вообще плозо представляю как эта система устроена.

А чего это щёлкает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. EDL у меня не работает, вроде как, хотя точно не знаю. Жду лета и тепла :) Пока я вообще плозо представляю как эта система устроена.

А чего это щёлкает?

 

Щелкает релюшка АБС, а вот которая точно не скажу, т.к. с ними проблем не было. Если щелкает когда на месте стоишь, значит EDL не отключена скорее всего. У меня вообще треск стоял пока провода на датчики не поменял. Можно вынуть один проводок из разъема на блок клапанов EDL чтобы не щелкало. :)

Здесь можешь глянуть которые провода на выключатель идут:

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=102763&hl=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал.

Осилил !

Итак...

Со сменой редуктора у товарища....

В связи с этим:

http://keep4u.ru/full/08db6d726381b896c60bca46507edcaa.html

возник аналогичный вопрос....

Всё исправно...

Всё гребло.... вперёд и подключаясь...

А должно ли вообще грести назад всеми четырьмя ?

А то б.у. редуктор поставили...

http://keep4u.ru/full/6ef76ce07eb1bb4a7fc71b7e4692c829.html

А как он будет работать пока не ясно ...

Хотя и вискомуфту оставили старую:

http://keep4u.ru/full/3545fe35dd63c5b846b6b86217a0d3ca.html

Вопрос остаётся открытым.... :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должно ли вообще грести назад всеми четырьмя ?

 

Должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должно ли вообще грести назад всеми четырьмя ?

 

Надо было поэкспериментировать на снятом новом редукторе как работает этот механизм. На трубочке которая подключается к вакууму (которая подлиннее) создаешь попеременно вакуум/давление (это чтобы не использовать вакуум и электрический сигнал) и при этом изменяешь направление вращения вискомуфты. Все сразу станет понятно. В одном положении механизма вискомуфта в одну сторону будет вращаться в холостую, а в другую приводить в движение задние колеса, а в другом положении механизма будет с точностью до наоборот.

Причем меня тут еще как-то мысль посетила. Не зря ведь ставили электронную блокировку дифференциала на синхро. Привод-то на задние колеса берется в разрыв правого переднего приводного вала. А если допустим повиснет в воздухе левое переднее колесо, то весь вращающий момент уйдет на него и будет оно в холостую крутить, пока не сработает EDL и подключит остальные. Так получается. :pardon:

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твое "зачем?" меня немного удивило.

По теме - на 3 картинке схема управления блокировкой шестерни свободного хода в редукторе.

Туда завязана лягушка на коробке передач, концевик на педали сцепления и электронное реле под центральной консолью.

Напиши конкретные вопросы что интересует?

 

ещё один вопрос а на всех ли синхрах EDL стоит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...