Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2011 можно подвинуть плату. Ога,только устанешь винты откручивать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raskol 0 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2011 Taxmen и Алекс2009 спасибо за ответы, тему про ДМРВ не нашел((( Может кто ссылку кинет, буду оч признателен. Нашел разбитый Пассат в нашем городе, с виду двигло ПФ(хз может и ПБ), но автомат - скажите - какие датчики с него мне подойти могут(а именно лямбда, ДМРВ, ДТОЖ синий, КСХХ)? P.S. Со скинутой лямбдой на газ реагирует так же тупо, как и раньше(ощущение что тупо заливает), уже не знаю куда копать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2011 На ПБ лямбды нет,остальное должно подойти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raskol 0 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2011 (изменено) Если машина такая же тупая, то значит лямбд жив??? Если энтузиазм останется то на днях почищу КСХХ. Воздушный фильтр так и не могу снять-дебилизм,подскажите у кого есть кондей и гур -как вы снимаете?( Изменено 24 Апреля 2011 пользователем raskol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2011 А метки ГРМ проверил и зажигание? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raskol 0 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2011 МММ а подробнее про метки и их провеку и зажигание? Я ГРМ ремень не менял, и натянут он прилично, не думаю что он мог перескочить на зуб. Машина просто в один прекрасный день перестала ехать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2009 1 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2011 Всё расписано на форуме сто раз. поищи сам... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raskol 0 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2011 Метки нашел в книжке. ДТОЖ синий может быть причиной "тупости" машины и подтраивания??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raskol 0 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2011 сегодня промыл КСХХ, разъем датчика холла зачистил контакты и пшикнул ВДхой. Результата ноль(((((((( с Дмрв снимаю крышку, брат в машине давит на газ - ползунок ездиет как положено. Я бл..ть не знаю уже чего делать.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2011 Вот енто надобно читать: http://www.autoshcool.ru/1147-velichina-kompressii-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html Позволяет вспомнить даже то, чего не знаешь… Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raskol 0 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2011 Товарищ комбат - вы конечно извините но, моя машинка по осени легко выкручивала 6тыщ оборотов и рвала с места в карьер. Масло не жрала, не дымила. Движка пробег 230тысяч. Все началось с того что я заменил аккум и видимо на плохой заправке заправился, чудес не бывает - в один день движки не дохнут. Тем более при низкой компрессии будет падение мощности, но троение это уже совсем другое!!! Прошу мнения адекватных людей, а не капитальщиков, которые при первой же неисправности лезут в циллиндро-поршневую группу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) Прошу мнения адекватных людейНу да, например - почитывающих инструкции... Ну а с маргиналом ты не поспоришь, ведь зажигание смеси, это ещё не воспламенение! Троение это явные признаки отставания цилиндра по показателю физических свойств топл. заряда. А это уже ни столько состав смеси, а именно подсевший (в компрессионном отношении) мотор. Ты думаешь это блажь, если люди придумали химическую раскоксовку мотора? Она немного помогает и в твоём случае, только является выходом в тупик. Изменено 26 Апреля 2011 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raskol 0 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2011 Товарищ комбат спасибо за ваше мнение, хочу услышать мнение других людей. Сегодня снял датчик детонации, вернее то, что от него осталось. На нем облетела вся оплетка проводки от старости и пластмассовый корпус датчика развалился. Может он быть причиной? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raskol 0 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2011 Скажите молодому и неопытному - какие датчики отвечают за УОЗ? все-таки думаю на проблему с зажиганием. Есть ли резон крутить трамблер? Датчик детонации может быть причиной моей проблемы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raskol 0 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2011 хэлп Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2553 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) Аналогичная картина на RP- ЗАМЕНА ЛЯмы усе решила. Взял и поставил ES10760-12B1 Delphi (Англия) 850 р Детали ру Изменено 30 Апреля 2011 пользователем Алекс2553 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2011 ЗАМЕНА ЛЯмы усе решила.Ну да, месяца на три - всё решила. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raskol 0 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2011 Решил проблему сегодня отчасти. Снял железки с высоковольтников и машина заработала. Я в шоке. ХХ стал 850, но сцуко немного плавает но на газ машина отзывается и крутится до 6тыщ легко. И вот чего меня больше всего беспокоит - бортовик кажет расход 2 л на км на ХХ(короче цифра 2 а буквы не помню). Раньше эта цифра соответствовала 0,8-0,9. Говорит ли это о мертвой лямбде? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasok 0 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2018 как открутить плату дмрв Пассат б3 пф Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2018 18 часов назад, sasok сказал: как открутить плату дмрв Пассат б3 пф Там винты сидят на клеевом герметике, мне на предыдущем пассате не удалось их открутить, высверливал и нарезал новую резьбу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2018 (изменено) Надо хорошую биту под правильный шлиц и всё открутится. Изменено 8 Июля 2018 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах