Перейти к контенту
evgenvw

с двигателем проблема

Рекомендуемые сообщения

можно подвинуть плату.

 

Ога,только устанешь винты откручивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Taxmen и Алекс2009 спасибо за ответы, тему про ДМРВ не нашел((( Может кто ссылку кинет, буду оч признателен. Нашел разбитый Пассат в нашем городе, с виду двигло ПФ(хз может и ПБ), но автомат - скажите - какие датчики с него мне подойти могут(а именно лямбда, ДМРВ, ДТОЖ синий, КСХХ)?

P.S. Со скинутой лямбдой на газ реагирует так же тупо, как и раньше(ощущение что тупо заливает), уже не знаю куда копать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ПБ лямбды нет,остальное должно подойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина такая же тупая, то значит лямбд жив??? Если энтузиазм останется то на днях почищу КСХХ. Воздушный фильтр так и не могу снять-дебилизм,подскажите у кого есть кондей и гур -как вы снимаете?(

Изменено пользователем raskol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МММ а подробнее про метки и их провеку и зажигание? Я ГРМ ремень не менял, и натянут он прилично, не думаю что он мог перескочить на зуб. Машина просто в один прекрасный день перестала ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки нашел в книжке. ДТОЖ синий может быть причиной "тупости" машины и подтраивания???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня промыл КСХХ, разъем датчика холла зачистил контакты и пшикнул ВДхой. Результата ноль(((((((( с Дмрв снимаю крышку, брат в машине давит на газ - ползунок ездиет как положено. Я бл..ть не знаю уже чего делать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот енто надобно читать:

http://www.autoshcool.ru/1147-velichina-kompressii-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html

Позволяет вспомнить даже то, чего не знаешь… :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ комбат - вы конечно извините но, моя машинка по осени легко выкручивала 6тыщ оборотов и рвала с места в карьер. Масло не жрала, не дымила. Движка пробег 230тысяч. Все началось с того что я заменил аккум и видимо на плохой заправке заправился, чудес не бывает - в один день движки не дохнут. Тем более при низкой компрессии будет падение мощности, но троение это уже совсем другое!!! Прошу мнения адекватных людей, а не капитальщиков, которые при первой же неисправности лезут в циллиндро-поршневую группу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу мнения адекватных людей

Ну да, например - почитывающих инструкции...

Ну а с маргиналом ты не поспоришь, ведь зажигание смеси, это ещё не воспламенение!

Троение это явные признаки отставания цилиндра по показателю физических свойств топл. заряда.

А это уже ни столько состав смеси, а именно подсевший (в компрессионном отношении) мотор. Ты думаешь это блажь, если люди придумали химическую раскоксовку мотора? Она немного помогает и в твоём случае, только является выходом в тупик.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ комбат спасибо за ваше мнение, хочу услышать мнение других людей. Сегодня снял датчик детонации, вернее то, что от него осталось. На нем облетела вся оплетка проводки от старости и пластмассовый корпус датчика развалился. Может он быть причиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите молодому и неопытному - какие датчики отвечают за УОЗ? все-таки думаю на проблему с зажиганием. Есть ли резон крутить трамблер? Датчик детонации может быть причиной моей проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная картина на RP- ЗАМЕНА ЛЯмы усе решила.

Взял и поставил ES10760-12B1 Delphi (Англия) 850 р Детали ру

Изменено пользователем Алекс2553

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАМЕНА ЛЯмы усе решила.

Ну да, месяца на три - всё решила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему сегодня отчасти. Снял железки с высоковольтников и машина заработала. Я в шоке. ХХ стал 850, но сцуко немного плавает но на газ машина отзывается и крутится до 6тыщ легко. И вот чего меня больше всего беспокоит - бортовик кажет расход 2 л на км на ХХ(короче цифра 2 а буквы не помню). Раньше эта цифра соответствовала 0,8-0,9. Говорит ли это о мертвой лямбде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как открутить плату дмрв Пассат б3 пф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, sasok сказал:

как открутить плату дмрв Пассат б3 пф

Там винты сидят на клеевом герметике, мне на предыдущем пассате не удалось их открутить, высверливал и нарезал новую резьбу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо хорошую биту под правильный шлиц и всё открутится.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...