Перейти к контенту
pavka

Троит-глохнет при прогреве (RP).

Рекомендуемые сообщения

vw В3 89г

Заводишь - работает идиально, но при прогреве до 40 градусов затем начинает троить. Далее глохнет. При заводе мотора холостых оборотов нет.

Купил новый дат.хол.хода, изменений нет. Стою уже неделю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синий датчик на фланце ОЖ на головке скорее всего. Попробуйте скинуть с него резъем когда машина прогреется и начнет пытаться глохнуть.

 

Напиши хоть чего за мотор у тебя!

Изменено пользователем Gleb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТГМ - РП

Могу продемонстрировать фокус - когда начинает троить при прогреве, можно спокойно скинуть разъём с синего датчика и с регулятора ХХ, при этом ничего не изменится, будет троить и чахнуть. Пока не прогреется до максимальной температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри проводку к лямбде...до 40 градусов она не включеться вроде,соответственно когда приходит время включаться - начинаеться геморой.

-сними ошибки

-проверь проводку лямбды.

-посмотри как давно менял ее(если записи есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ViggeN, уточнение - лямбда включается при 40 градусах в ней самой, а не в охлаждающей жидкости. На морозе когда движок прогреваешь она начинает уже через минуту-другую выдавать корректирующий сигнал, при этом блок еще совсем холодный.

 

Моновпрыск штука простая, но такие фокусы иногда вытворяет, что у опытных мастеров изумление вызывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..уточнение - лямбда включается при 40 градусах в ней самой..

Мне кажется что до 40 градусов она секунд за 10 прогреется, ибо находится практически в струе пламени. Температура должна быть повыше 300 градусов, когда лямбда работать начнет. Изменено пользователем Mrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Лямбда ни при чём, она гораздо раньше начинает работать. Я на своём успеваю от Парка Победы до Обводного доехать по Митрофаньевскому, а на Обводном без подгазовки заглохнет в момент. (Самая пробка, стоишь и педалишь вспоминая весь запас матерных слов) Хорошо тем у кого кнопка стартера выведена с замка зажигания... (лёгкое прикосновение и ты опять в строю) :pardon: Стрелка градусника при этом находится около 70-80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, проблемка такая:

На холодную заводится и работает нормально, если на холостом то минут 5-10 работает, потом "чих" и глохнет.

Завожу, метров 200-1000 (когда как) едет нормально, потом начинает троить, чихать и глохнет. Если сразу

пробовать завести - почти никогда не заводится.

 

Поменял топливный фильтр, проверил свечки, почистил фильтр на насосе (совсем черный был, на просвет не видно).

При работающем движке напряжение на аккум. - 12,6/12,8 т.е. почти не заряжается, не знаю есть ли связь...

 

PS двиг.RP 1,8л.

Изменено пользователем brutforce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синий датчик скорее всего сдох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за ламерство, что за сини датчик (машинку месяц как взял плаваю пока)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синий датчик(ДТОЖ) находится на патрубке от

верхнего шланга радиатора,откроешь капот и он прямо перед тобой:)

 

Но с зарядкой аккума он не связан,аккум не заряжается скорее всего из за щеток в генераторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда такой вопрос - можно его работоспособность проверить тестером?

Обычно он полупроводниковый вроде (на наших машинах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно,ищи в поиске,эта тема обмусолена со всех сторон

на прогретом двигателе до 90С сопротивление должно быть примерно 200 Ом,чем горячее,тем меньше сопротивление

 

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/02/8d/8d0d8dbe65995d5783efbff8adec9504.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за помощь :pardon:

После проверок всего на свете, был найден оторвавшийся от трамблера проводок).

После этого все работает отлично :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите плиз. сегодня завелся все нормуль 5 сек. грелась потом стала скидывать обороты я ей газ она опять скидывает и так раз пять пришлось ногу держать минуту на педали газа, раньше такое было но ей газ даш и она востанавливает обороты и тоже в дождь было дело. я грешу на ДПДЗ или на Датчик температуры воздуха который на форсунки. СПАСИБО ВСЕМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поиск, ищи про ТГМ. Столько уже понаписано, что и добавить нечего. Ремонт или замена ДПДЗ и ДТВВ не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с холостыми только на холодную? мне замена ДТОЖ помогла, до замены периодические скидывания клеммы =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт или замена ДПДЗ и ДТВВ не поможет.

 

На msk один человек очень долго боролся с так наз. ТГМ, в итоге - ему помогла как раз замена ДТВВ. Так что ТГМ таки лечится, весь вопрос в цене и в желании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На msk один человек очень долго боролся с так наз. ТГМ, в итоге - ему помогла как раз замена ДТВВ. Так что ТГМ таки лечится, весь вопрос в цене и в желании...

 

Менять ДТВВ не вижу смысла, так как у меня он адекватно работает, проверяю регулярно, и в жару показывал правильно, и сейчас.

 

Вопрос цены и желания? Предыдущий хозяин моего пассата весь моник в сборе новый ставил, 18 штук два года назад за него заплатил, а толку ноль. За диагностику в разных сервисах у меня куча чеков и распечаток в бардачке, а толку ноль. Сам я времени уйму убил на ремонт, стало реже проявляться, не глохнет, но обороты проседают при прогреве.

 

Так что если не знаешь, то и не пиши, что кто-то не имеет желания, или денег на решение проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять ДТВВ не вижу смысла, так как у меня он адекватно работает

У того парян тоже он подозрений при проверки не вызвал, вроде прозванивается и сопротивление в норме, а оказалось - что дело именно в нем, пока не заменил - мучался ТГМ-ом.

что кто-то не имеет желания, или денег

Мозги менялись, проводка менялась, ДХ, катушка менялись, заслонка с клапаном гор/хол менялись? Думаю - что что-то из этого точно не трогалось, так что есть еще куда потратить деньги, если хочешь дело довести до конца. Вопрос только в цене и желании, а с другой стороны - а нафиг оно надо? Ну плавают обороты на прогреве, но не смертельно же в конце концов, зачем тратиться на поиски плавающей неисправности, лучше смериться с этим ТГМ, пока глохнуть не начнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я напишу, что менялось всё, что ты перечислил, ты будешь придумывать мне новые неисправности? :D

 

P.S. у дядьки на таком же пассате такого же года ТГМа нет и не было. В машине всё родное, кроме ДТОЖ. Датчики уже не по таблице значения выдают, но движок работает безупречно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что менялось всё, что ты перечислил

Это правда? И все части - новый оригинал? Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне помогла замена ДПДЗ. Много лет с этим глюком ездил.

Ошибка по нему вылетала, стирал, вроде пропадала на какое-то время, а потом опять.

 

Если блинк-коды указавают на него, то придется либо смириться, либо менять.

Из-за своей конструкции живых их осталось ой как немного. Еще найти надо.

Мне повезло найти живой, спасибо Shark-у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда начинает работать после прогрева двигателя до 40 градусов, до этого момента рулит ДТОЖ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...