pavka 0 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2010 vw В3 89г Заводишь - работает идиально, но при прогреве до 40 градусов затем начинает троить. Далее глохнет. При заводе мотора холостых оборотов нет. Купил новый дат.хол.хода, изменений нет. Стою уже неделю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2010 (изменено) Синий датчик на фланце ОЖ на головке скорее всего. Попробуйте скинуть с него резъем когда машина прогреется и начнет пытаться глохнуть. Напиши хоть чего за мотор у тебя! Изменено 2 Апреля 2010 пользователем Gleb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2010 ТГМ - РП Могу продемонстрировать фокус - когда начинает троить при прогреве, можно спокойно скинуть разъём с синего датчика и с регулятора ХХ, при этом ничего не изменится, будет троить и чахнуть. Пока не прогреется до максимальной температуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViggeN 0 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2010 смотри проводку к лямбде...до 40 градусов она не включеться вроде,соответственно когда приходит время включаться - начинаеться геморой. -сними ошибки -проверь проводку лямбды. -посмотри как давно менял ее(если записи есть) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2010 ViggeN, уточнение - лямбда включается при 40 градусах в ней самой, а не в охлаждающей жидкости. На морозе когда движок прогреваешь она начинает уже через минуту-другую выдавать корректирующий сигнал, при этом блок еще совсем холодный. Моновпрыск штука простая, но такие фокусы иногда вытворяет, что у опытных мастеров изумление вызывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2010 (изменено) ..уточнение - лямбда включается при 40 градусах в ней самой..Мне кажется что до 40 градусов она секунд за 10 прогреется, ибо находится практически в струе пламени. Температура должна быть повыше 300 градусов, когда лямбда работать начнет. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Mrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2010 Согласен! Лямбда ни при чём, она гораздо раньше начинает работать. Я на своём успеваю от Парка Победы до Обводного доехать по Митрофаньевскому, а на Обводном без подгазовки заглохнет в момент. (Самая пробка, стоишь и педалишь вспоминая весь запас матерных слов) Хорошо тем у кого кнопка стартера выведена с замка зажигания... (лёгкое прикосновение и ты опять в строю) Стрелка градусника при этом находится около 70-80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brutforce 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2010 (изменено) Здравствуйте, проблемка такая: На холодную заводится и работает нормально, если на холостом то минут 5-10 работает, потом "чих" и глохнет. Завожу, метров 200-1000 (когда как) едет нормально, потом начинает троить, чихать и глохнет. Если сразу пробовать завести - почти никогда не заводится. Поменял топливный фильтр, проверил свечки, почистил фильтр на насосе (совсем черный был, на просвет не видно). При работающем движке напряжение на аккум. - 12,6/12,8 т.е. почти не заряжается, не знаю есть ли связь... PS двиг.RP 1,8л. Изменено 30 Апреля 2010 пользователем brutforce Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keni 3 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2010 Синий датчик скорее всего сдох Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brutforce 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2010 извините за ламерство, что за сини датчик (машинку месяц как взял плаваю пока)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keni 3 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2010 Синий датчик(ДТОЖ) находится на патрубке от верхнего шланга радиатора,откроешь капот и он прямо перед тобой Но с зарядкой аккума он не связан,аккум не заряжается скорее всего из за щеток в генераторе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brutforce 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2010 Тогда такой вопрос - можно его работоспособность проверить тестером? Обычно он полупроводниковый вроде (на наших машинах). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2010 можно,ищи в поиске,эта тема обмусолена со всех сторон на прогретом двигателе до 90С сопротивление должно быть примерно 200 Ом,чем горячее,тем меньше сопротивление http://keep4u.ru/imgs/b/2010/02/02/8d/8d0d8dbe65995d5783efbff8adec9504.jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brutforce 0 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2010 Всем большое спасибо за помощь После проверок всего на свете, был найден оторвавшийся от трамблера проводок). После этого все работает отлично Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koa 0 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2010 помогите плиз. сегодня завелся все нормуль 5 сек. грелась потом стала скидывать обороты я ей газ она опять скидывает и так раз пять пришлось ногу держать минуту на педали газа, раньше такое было но ей газ даш и она востанавливает обороты и тоже в дождь было дело. я грешу на ДПДЗ или на Датчик температуры воздуха который на форсунки. СПАСИБО ВСЕМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2010 В поиск, ищи про ТГМ. Столько уже понаписано, что и добавить нечего. Ремонт или замена ДПДЗ и ДТВВ не поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2010 проблема с холостыми только на холодную? мне замена ДТОЖ помогла, до замены периодические скидывания клеммы =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2010 Ремонт или замена ДПДЗ и ДТВВ не поможет. На msk один человек очень долго боролся с так наз. ТГМ, в итоге - ему помогла как раз замена ДТВВ. Так что ТГМ таки лечится, весь вопрос в цене и в желании... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Т. 5 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2010 синий датчик или РХХ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2010 На msk один человек очень долго боролся с так наз. ТГМ, в итоге - ему помогла как раз замена ДТВВ. Так что ТГМ таки лечится, весь вопрос в цене и в желании... Менять ДТВВ не вижу смысла, так как у меня он адекватно работает, проверяю регулярно, и в жару показывал правильно, и сейчас. Вопрос цены и желания? Предыдущий хозяин моего пассата весь моник в сборе новый ставил, 18 штук два года назад за него заплатил, а толку ноль. За диагностику в разных сервисах у меня куча чеков и распечаток в бардачке, а толку ноль. Сам я времени уйму убил на ремонт, стало реже проявляться, не глохнет, но обороты проседают при прогреве. Так что если не знаешь, то и не пиши, что кто-то не имеет желания, или денег на решение проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2010 Менять ДТВВ не вижу смысла, так как у меня он адекватно работаетУ того парян тоже он подозрений при проверки не вызвал, вроде прозванивается и сопротивление в норме, а оказалось - что дело именно в нем, пока не заменил - мучался ТГМ-ом. что кто-то не имеет желания, или денегМозги менялись, проводка менялась, ДХ, катушка менялись, заслонка с клапаном гор/хол менялись? Думаю - что что-то из этого точно не трогалось, так что есть еще куда потратить деньги, если хочешь дело довести до конца. Вопрос только в цене и желании, а с другой стороны - а нафиг оно надо? Ну плавают обороты на прогреве, но не смертельно же в конце концов, зачем тратиться на поиски плавающей неисправности, лучше смериться с этим ТГМ, пока глохнуть не начнет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2010 А если я напишу, что менялось всё, что ты перечислил, ты будешь придумывать мне новые неисправности? P.S. у дядьки на таком же пассате такого же года ТГМа нет и не было. В машине всё родное, кроме ДТОЖ. Датчики уже не по таблице значения выдают, но движок работает безупречно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2010 (изменено) что менялось всё, что ты перечислилЭто правда? И все части - новый оригинал? Изменено 3 Сентября 2010 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daemon 2 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2010 Мне помогла замена ДПДЗ. Много лет с этим глюком ездил. Ошибка по нему вылетала, стирал, вроде пропадала на какое-то время, а потом опять. Если блинк-коды указавают на него, то придется либо смириться, либо менять. Из-за своей конструкции живых их осталось ой как немного. Еще найти надо. Мне повезло найти живой, спасибо Shark-у. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvoha 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2010 Лямбда начинает работать после прогрева двигателя до 40 градусов, до этого момента рулит ДТОЖ ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах