Перейти к контенту
BigHarry

Выходы сигналки

Рекомендуемые сообщения

Откопал схему от сигналки, но схема какая-то мутная, а с тестером лезть враскоряку да еще в сырость не хочется, поэтому хочу уточнить тут некоторые моменты:

1. Канал № 2 - для управления замками багажника и т.п. - там на выходе минус или плюс?

2. Для чего нужен выход Канал № 3? Там минус или плюс? В каких случаях этот тригер срабатывает?

3. На тригере Pager минус или плюс? В каких случаях он срабатывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, об какой сигналке то речь? ибо у каждой разной нюансов слишком дофига

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сигналку не знаю - видать придется ее снимать что бы прочитать что на ней написано.

От сигналки есть тока схема подсоединения причиндалов, названия сигналки нет на этом листочке :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forum.ugona.net/topic30159.html - ищи сигналку по брелку и качай мануал к ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи сигналку по брелку

 

Спасибо за ссылку - но моей там нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда выкладывай сюда схему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех сигналках каналы дополнительные это минус

3. На тригере Pager минус или плюс? В каких случаях он срабатывает?

здесь плюс при срабатывание тревоги Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канал № 2 - для управления замками багажника и т.п. - там на выходе минус или плюс?

 

Обычно идет +, но пускать всё равно через реле. т.к. сигнал слабый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z, ты не прав, не путай человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, а в чем я не прав, то что + идет, или в том что через реле пускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том что идет + :), там транзисторы стоят на ток до 200 мА, которые отрицательные импульсы коммутируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта схема.

Изображение

что + идет

Да, там походу минус идет, но ток действительно небольшой.

 

остался вопос по тригеру "3RD CHANNEL OUTPUT".

Там написано что он CONSTANT - т.е. постоянный - непонятно - там постоянный минус что-ли? Для чего он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не прав. Но у меня стояло 3 сигналки, 1 в копейке, и две на Пассате там выход был +, так как второй провод от активатора был под болтом на кузове.

 

А чтоб мосг себе не еабть, взять тестер и посмотреть что выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взять тестер и посмотреть что выходит

 

с тестером лезть враскоряку да еще в сырость не хочется

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда есть поговорка или пословица, про рыбку съесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про рыбку съесть

Не понятно - как эта пословица относиться к моему вопросу? Я что - прошу что-то запредельное сделать и задарма? Хочу узнать - для чего нужны определенные выходы в сигналке. Кстати тестером можно и не поймать определенные вещи - может там импульсы какие-то хитрые, которые только осцилом выловить можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну + или - то всяко можно найти с помощью тестера, никаких там хитрых импульсов нету.

А про рыбку - ты хочешь узнать + там или - и не хочешь на улицу выходить чтоб 10мин с тестером полазить.

Не в обиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хочешь узнать + там или -

 

Да не - вопрос уже не в плюсе/минусе - а нафига нужен 3RD CHANNEL и что там CONSTANT. Я так понимаю что там постоянная напруга на все время работы сигналки (пока ее не выключат), но поскольку я не занимался установкой сигнализаций - это только предположение, вот и спрашиваю - наверняка кто-то знает нафига нужен этот контакт.

и не хочешь на улицу выходить чтоб 10мин с тестером полазить.

 

Ты не представляешь - как мне тяжело с моим пузом залезать в то место, где у мну спрятан блок сигнализации :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...