Перейти к контенту
POOPS

Ступичные подшипники задних колёс

Рекомендуемые сообщения

мужики! passat b3 универсал.раз в полгода летят подшипники задних колёс.не разом а поочерёдно.Уже чесотка на руках.что такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади барабаны или диски?

 

А что, подшипники разные что-ли, или от этого срок службы зависит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади барабаны или диски?

 

Барабаны. ставил и дорогие? подшики и китай.разницы не вижу,зачем-же платить больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барабаны. ставил и дорогие? подшики и китай.разницы не вижу,зачем-же платить больше?

 

Разница между Китаем и прочим огромная. Стоить также проверить состояние ступиц, а также то место, откуда растут руки у сервиса, где меняются подшипники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что дело еще и в правильном моменте затяжки подшипников, имхо есть перетяг....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, подшипники разные что-ли

Когда я захотел себе диски на зад поставить мне сказали, что типа там подшипники чаше будешь менять чем на барабанах - там грязюка быстрее к ним подбирается - типа что-то там не очень продумано. Если и менять на диски - то ставить механизм от Polo.

POOPS, сам устанавливал? Люфт проверял после небольшого пробега?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё имхо,за задними подшипниками нужно регулярно следить,подтягивать,менял прошлым летом,подтягивал раза 3-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на диагностике у КОТа, так вот обнаружился люфт в подшипнике который менялся 3 месяца назад (регулировал сам, видать через Ж...), а с противоположной стороны стоит нормально (его подтягивала Катерина ICE - respect! :hat: )

Вот вам и разница - время установки одинаково, подшипники одинаковые, а вот руки разные!

Всё зависит от рукожопости. Вряд-ли у КОТа вы останетесь без диагностики цапфы (морковки на которой подшипник одет), а в других сервисах могут на неё и не взглянуть.

 

p.s./РОЛИКи - ничего личного, не в обиду вам, я имею в виду иные(сторонние автосервисы). Лично у меня к вам претензий никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между Китаем и прочим огромная. Стоить также проверить состояние ступиц, а также то место, откуда растут руки у сервиса, где меняются подшипники.

 

Вот я думаю ломаю что тоже в ступицах дело.Затяжку по книге делал ну и прочее.Сугодня кстати опять менял.наружный раскатывает и всё,а внутреннему хоть бы хны.Даже не шевелится,ну в смысле не болтается.Стояли FAG 9 месяцев проходили. кстати первый раз столько за 4 года экп.. неделю назад появился люфт хороший.Немного подтянул ещё неделю отъездил, вчера домой с работы ехал думал с дороги скинет.

 

Когда я захотел себе диски на зад поставить мне сказали, что типа там подшипники чаше будешь менять чем на барабанах - там грязюка быстрее к ним подбирается - типа что-то там не очень продумано. Если и менять на диски - то ставить механизм от Polo.

POOPS, сам устанавливал? Люфт проверял после небольшого пробега?

 

Как в умном толмуте написано.Сам ставилЮсам проверял вовремя.

 

Вчера был на диагностике у КОТа, так вот обнаружился люфт в подшипнике который менялся 3 месяца назад (регулировал сам, видать через Ж...), а с противоположной стороны стоит нормально (его подтягивала Катерина ICE - respect! :hat: )

Вот вам и разница - время установки одинаково, подшипники одинаковые, а вот руки разные!

Всё зависит от рукожопости. Вряд-ли у КОТа вы останетесь без диагностики цапфы (морковки на которой подшипник одет), а в других сервисах могут на неё и не взглянуть.

 

p.s./РОЛИКи - ничего личного, не в обиду вам, я имею в виду иные(сторонние автосервисы). Лично у меня к вам претензий никаких.

 

Да я не в обиде.Меняю сам момент, затяжки(регулировки)по книге.А сервисы у нас на самом деле.Быстрей бы обратно приехал.И не спросиш, выкрутятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулировав по книге, где говорится о шевелении шайбочки под гайкой, можно недотянуть подшипник(обычно так и бывает), что приведет к появлению существенного люфта.

Изменено пользователем Mrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулярно следить,подтягивать

Все по-разному говорят. Одни говорят - после замены подшипнеги надо подтянуть после 100-200 км. пробега и больше не трогать даже если будет небольшой люфт, другие говорят - постоянно подтягивать надо как разлюфтит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулировав по книге, где говорится о шевелении шайбочки под гайкой, можно недотянуть подшипник(обычно так и бывает), что приведет к появлению существенного люфта.

 

Я тоже такого же мнения.Недотягиваеш колесо уже немного люфтит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое имхо надо посильнее и в неск. заходов затянуть перед регулировкой, покрутив колесо, чтобы выбрались зазоры, а потом уже отпустить и ставить по книге, это на мой взгляд равноценно той самой подтяжке через 100-200 км. И после уже можно не трогать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и разница - время установки одинаково, подшипники одинаковые, а вот руки разные!

Всё зависит от рукожопости.

не правильный вывод.

Во многом это так же зависит от состояния ступицы и посадочного места в барабане, ну и так же количестве ям, по которым проехалось одно и другое колесо:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правильный вывод.

Во многом это так же зависит от состояния ступицы и посадочного места в барабане, ну и так же количестве ям, по которым проехалось одно и другое колесо:-)

 

А что может быть в посадках ступиц и барабанов? Вроде всё плотно не разбито. Только что кривые если, дак так на взгляд не увидишь.А насчёт ям правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может быть в посадках ступиц и барабанов? Вроде всё плотно не разбито. Только что кривые если, дак так на взгляд не увидишь.А насчёт ям правда.

посадка обойм на ступицу очень плотная. И аккуратно задавливая руками не всегда может на 100% довести обойму до упора. Первая же ямка завершает это действие, но появляется люфт. А ось страдает при появлении люфта - внутренняя обойма наружнего подшипника начинает на ней вращаться, заметно подтачивая.

Собственно, это не криминал, но проверка люфтов - регламентная работа для данных автомобилей, про "затянул и забыл" лучше не слушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом это так же зависит от состояния ступицы и посадочного места в барабане, ну и так же количестве ям, по которым проехалось одно и другое колесо:-)

 

Ну в моём случае и ступицы и барабаны тоже можно к моему списку добавить. Остаются только предсказуемые руки и непредсказуемые ямы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посадка обойм на ступицу очень плотная. И аккуратно задавливая руками не всегда может на 100% довести обойму до упора. Первая же ямка завершает это действие, но появляется люфт. А ось страдает при появлении люфта - внутренняя обойма наружнего подшипника начинает на ней вращаться, заметно подтачивая.

Собственно, это не криминал, но проверка люфтов - регламентная работа для данных автомобилей, про "затянул и забыл" лучше не слушать.

 

не понял как руками? я всегда сначала их оправкой сажу.что сеппаратор вн.подшика на ступицу ,ну и далее наружки внутреннего и наружного подшипников в барабан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так люфт мааааааленький должен быть? Я поменял, подтянул по инструкции, проехал км 150, подтянул, проехал 50 км примерно и маленький люфт имеется. Одни говорят должен быть, другие говорят не должно быть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перетянешь - подшипник будет греться, недотянешь - обоймы разносит,люфты появяться. Вот и приходиться искать "золотую середину")

но проверка люфтов - регламентная работа

 

с этим не поспоришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот по инструкции подтянул, проехал 150км, подтянул еще, проехал 50км примерно и опять мааааааленький люфт. Он должен быть или нет? Одни говорят должен быть, другие же твердят что его не должно быть. Вопрос:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял как руками? я всегда сначала их оправкой сажу.

это ты их в барабан оправкой прессуешь:-) А сам барабан уже с запрессованными подшипниками на ступицу надеваешь руками. Во всяком случае так делаю я:-)

Так вот в этот момент внутренние обоймы обеих подшипников надеваются на ось ступицы

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.Наружные обоймы в барабан запрессовываю,ставлю подшики и сальник.Далее руками одеваю на ступицу.Затягиваю по книге как написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня небольшой люфт имеется всегда,но регулярно подтягиваю,так как люфт становится больше,менял прошлым летом,полёт нормальный.ничё не шумит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...