POOPS 3 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2010 мужики! passat b3 универсал.раз в полгода летят подшипники задних колёс.не разом а поочерёдно.Уже чесотка на руках.что такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2010 Сзади барабаны или диски? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2010 Сзади барабаны или диски? А что, подшипники разные что-ли, или от этого срок службы зависит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2010 Сзади барабаны или диски? Барабаны. ставил и дорогие? подшики и китай.разницы не вижу,зачем-же платить больше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2010 Барабаны. ставил и дорогие? подшики и китай.разницы не вижу,зачем-же платить больше? Разница между Китаем и прочим огромная. Стоить также проверить состояние ступиц, а также то место, откуда растут руки у сервиса, где меняются подшипники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madmaxim 4 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2010 я думаю, что дело еще и в правильном моменте затяжки подшипников, имхо есть перетяг.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2010 А что, подшипники разные что-лиКогда я захотел себе диски на зад поставить мне сказали, что типа там подшипники чаше будешь менять чем на барабанах - там грязюка быстрее к ним подбирается - типа что-то там не очень продумано. Если и менять на диски - то ставить механизм от Polo. POOPS, сам устанавливал? Люфт проверял после небольшого пробега? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2010 моё имхо,за задними подшипниками нужно регулярно следить,подтягивать,менял прошлым летом,подтягивал раза 3-4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2010 Вчера был на диагностике у КОТа, так вот обнаружился люфт в подшипнике который менялся 3 месяца назад (регулировал сам, видать через Ж...), а с противоположной стороны стоит нормально (его подтягивала Катерина ICE - respect! ) Вот вам и разница - время установки одинаково, подшипники одинаковые, а вот руки разные! Всё зависит от рукожопости. Вряд-ли у КОТа вы останетесь без диагностики цапфы (морковки на которой подшипник одет), а в других сервисах могут на неё и не взглянуть. p.s./РОЛИКи - ничего личного, не в обиду вам, я имею в виду иные(сторонние автосервисы). Лично у меня к вам претензий никаких. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2010 Разница между Китаем и прочим огромная. Стоить также проверить состояние ступиц, а также то место, откуда растут руки у сервиса, где меняются подшипники. Вот я думаю ломаю что тоже в ступицах дело.Затяжку по книге делал ну и прочее.Сугодня кстати опять менял.наружный раскатывает и всё,а внутреннему хоть бы хны.Даже не шевелится,ну в смысле не болтается.Стояли FAG 9 месяцев проходили. кстати первый раз столько за 4 года экп.. неделю назад появился люфт хороший.Немного подтянул ещё неделю отъездил, вчера домой с работы ехал думал с дороги скинет. Когда я захотел себе диски на зад поставить мне сказали, что типа там подшипники чаше будешь менять чем на барабанах - там грязюка быстрее к ним подбирается - типа что-то там не очень продумано. Если и менять на диски - то ставить механизм от Polo. POOPS, сам устанавливал? Люфт проверял после небольшого пробега? Как в умном толмуте написано.Сам ставилЮсам проверял вовремя. Вчера был на диагностике у КОТа, так вот обнаружился люфт в подшипнике который менялся 3 месяца назад (регулировал сам, видать через Ж...), а с противоположной стороны стоит нормально (его подтягивала Катерина ICE - respect! ) Вот вам и разница - время установки одинаково, подшипники одинаковые, а вот руки разные! Всё зависит от рукожопости. Вряд-ли у КОТа вы останетесь без диагностики цапфы (морковки на которой подшипник одет), а в других сервисах могут на неё и не взглянуть. p.s./РОЛИКи - ничего личного, не в обиду вам, я имею в виду иные(сторонние автосервисы). Лично у меня к вам претензий никаких. Да я не в обиде.Меняю сам момент, затяжки(регулировки)по книге.А сервисы у нас на самом деле.Быстрей бы обратно приехал.И не спросиш, выкрутятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) Отрегулировав по книге, где говорится о шевелении шайбочки под гайкой, можно недотянуть подшипник(обычно так и бывает), что приведет к появлению существенного люфта. Изменено 10 Апреля 2010 пользователем Mrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2010 регулярно следить,подтягиватьВсе по-разному говорят. Одни говорят - после замены подшипнеги надо подтянуть после 100-200 км. пробега и больше не трогать даже если будет небольшой люфт, другие говорят - постоянно подтягивать надо как разлюфтит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2010 Отрегулировав по книге, где говорится о шевелении шайбочки под гайкой, можно недотянуть подшипник(обычно так и бывает), что приведет к появлению существенного люфта. Я тоже такого же мнения.Недотягиваеш колесо уже немного люфтит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2010 Мое имхо надо посильнее и в неск. заходов затянуть перед регулировкой, покрутив колесо, чтобы выбрались зазоры, а потом уже отпустить и ставить по книге, это на мой взгляд равноценно той самой подтяжке через 100-200 км. И после уже можно не трогать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2010 Вот вам и разница - время установки одинаково, подшипники одинаковые, а вот руки разные! Всё зависит от рукожопости. не правильный вывод. Во многом это так же зависит от состояния ступицы и посадочного места в барабане, ну и так же количестве ям, по которым проехалось одно и другое колесо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2010 не правильный вывод. Во многом это так же зависит от состояния ступицы и посадочного места в барабане, ну и так же количестве ям, по которым проехалось одно и другое колесо А что может быть в посадках ступиц и барабанов? Вроде всё плотно не разбито. Только что кривые если, дак так на взгляд не увидишь.А насчёт ям правда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2010 А что может быть в посадках ступиц и барабанов? Вроде всё плотно не разбито. Только что кривые если, дак так на взгляд не увидишь.А насчёт ям правда.посадка обойм на ступицу очень плотная. И аккуратно задавливая руками не всегда может на 100% довести обойму до упора. Первая же ямка завершает это действие, но появляется люфт. А ось страдает при появлении люфта - внутренняя обойма наружнего подшипника начинает на ней вращаться, заметно подтачивая. Собственно, это не криминал, но проверка люфтов - регламентная работа для данных автомобилей, про "затянул и забыл" лучше не слушать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2010 Во многом это так же зависит от состояния ступицы и посадочного места в барабане, ну и так же количестве ям, по которым проехалось одно и другое колесо Ну в моём случае и ступицы и барабаны тоже можно к моему списку добавить. Остаются только предсказуемые руки и непредсказуемые ямы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2010 посадка обойм на ступицу очень плотная. И аккуратно задавливая руками не всегда может на 100% довести обойму до упора. Первая же ямка завершает это действие, но появляется люфт. А ось страдает при появлении люфта - внутренняя обойма наружнего подшипника начинает на ней вращаться, заметно подтачивая. Собственно, это не криминал, но проверка люфтов - регламентная работа для данных автомобилей, про "затянул и забыл" лучше не слушать. не понял как руками? я всегда сначала их оправкой сажу.что сеппаратор вн.подшика на ступицу ,ну и далее наружки внутреннего и наружного подшипников в барабан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2010 Так люфт мааааааленький должен быть? Я поменял, подтянул по инструкции, проехал км 150, подтянул, проехал 50 км примерно и маленький люфт имеется. Одни говорят должен быть, другие говорят не должно быть.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2010 Перетянешь - подшипник будет греться, недотянешь - обоймы разносит,люфты появяться. Вот и приходиться искать "золотую середину") но проверка люфтов - регламентная работа с этим не поспоришь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2010 Я вот по инструкции подтянул, проехал 150км, подтянул еще, проехал 50км примерно и опять мааааааленький люфт. Он должен быть или нет? Одни говорят должен быть, другие же твердят что его не должно быть. Вопрос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2010 (изменено) не понял как руками? я всегда сначала их оправкой сажу.это ты их в барабан оправкой прессуешь А сам барабан уже с запрессованными подшипниками на ступицу надеваешь руками. Во всяком случае так делаю я Так вот в этот момент внутренние обоймы обеих подшипников надеваются на ось ступицы Изменено 19 Апреля 2010 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2010 Ну да.Наружные обоймы в барабан запрессовываю,ставлю подшики и сальник.Далее руками одеваю на ступицу.Затягиваю по книге как написано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2010 у меня небольшой люфт имеется всегда,но регулярно подтягиваю,так как люфт становится больше,менял прошлым летом,полёт нормальный.ничё не шумит.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах