Александр C 124 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2010 на холодную все нормально, после прогрева минут через 15 езды появляется свист . залез под капот, локализовал, что свистит гдето около помпы, если нажать отверткой в кожух ремня грм, в нижний... там где болт крепления, около корпуса помпы, свист пропадает. Парни! это что за фигня? нижний кожух что ли снимать? это геморно очень... ремень натянут нормально... т.е. такое чувство что это зубчатый ремень трется об пластиковый кожух... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2010 Брызни ВэДэ-шкой в этот болт... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр C 124 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2010 Зачем? я помпу менял в феврале, вообще его вынимал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2010 Ты можешь хоть каждый день снимать и одевать назад - сути это не меняет... Кашпировских здесь нет, а потому при наличии той информации, что ты выложил, имеется не так-уж и много достойных ответов не наносящих вред... Один из вариантов я тебе предложил. Упрямству храбрых - поём мы песни! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр C 124 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2010 см рисунок на схеме верхний кожух снят, нижний крепится 4 болтами 2 под фланцем, и два с верху с двух сторон. смысл вопроса в том, почему при нажатии на кожух по идее свист, или шум... как угодно, должен увиличеваться, а он наоборот пропадает? если ремень трется о кожух . на ремне кстати есть тонкая полоска, ровно по центру... но не борозда, а именно потертость. было ли у кого такое? имеет ли смысл снять кожух полностью? притом что при заводке на холодную ничего не трет. и нмкакого свиста нет. --- если мало данных - я могу сфоткать или даже записать ролик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) на ремне кстати есть тонкая полоска, ровно по центру... но не борозда, а именно потертость. было ли у кого такое? Было и щас есть имеет ли смысл снять кожух полностью? Имеет Ремень трёт по металлическому пыльнику\маслоотражателю который стоИт ЗА звёздочками ближе к блоку.Поэтому нажимая на кожух ты отжимаешь эту железяку от звёздочек с ремнём и свист пропадает Изменено 10 Апреля 2010 пользователем taxmen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр C 124 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2010 блин, ношел я... разобрал, снял кожух, посмотрел... и ничего. не трется там ремень. стал собирать обратно. и вдруг увидел шкив коленвала, шкив помпы и шкив гениратора должны быть в одной плоскости ибо от одного ремня крутятся, а у меня шкив помпы на 2 мм ближе к двигателю. вот он то и трется о кожух в самом низу... помпа что ли говно? попробую шайбочки под винты подложить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах