Перейти к контенту
Stooper

Как просушить салон от антифриза

Рекомендуемые сообщения

Вследствие лопнувшего радиатора печки весь пол залит смесью антифриза и воды (воду доливал чтоб добраться до дома). Коврики все снял, пол по возможности промокнул, набрал много жидкости. Подскажите как сушить пол дальше. А то одни знакомые что мол "хана днищу все равно сразу сгниет", а другие что мол "недели за 2 само высохнет, не парься"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газет наложить и периодически менять. Тепловую пушку включить и направить в салон. Разложить мешки с силикагелем.

хана днищу

С чего вдруг? Разлили-то воду, а не кислоту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще могли бы предусмотреть конструкцией дренаж какой-нибуть на случай подобной ситуации. Напор воздуха сильно не уменьшился бы, а в салон антифриз не попал бы уже.

Я бы снял ковер и постирал. Все-равно поднимать чтобы днище глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще могли бы предусмотреть конструкцией дренаж какой-нибуть на случай подобной ситуации.

 

Да немцы вааще не рассчитывали, что кто-то будет это авто больше десяти лет сэксплуатировать. И то что через двадцать лет у вас там лопнула печка - инженеры ВАГ не виноваты - надо печку каждые 15 лет менять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы снял ковер и постирал.

 

+1. От этиленгликоля простой просушкой не избавишься. Заодно можно шумку днища поклеить, да и вообще заценить, не требует ли пол ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"недели за 2 само высохнет, не парься"...

 

Вот это мне больше всего понравилось... Поверь, не высохнет.

Всё равно тебе с машиной кардинально ковыряться, так почему бы заодно не снять сидения и не вытянуть ковёр на просушку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дренаж есть но за столько лет трогать его не желательно. мона попробовать старым мошьным пылесосом остатки влаги вытянуть с ковров, но полностью высушить не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже понял что придется снимать пол, вопрос в том как его снять. Информации в этой ветке не нашел хотя искал... И насколько это реально сделать в одно лицо или лучше позвать друзей заранее. И сколько времени его потом сушить?

Изменено пользователем Stooper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мона попробовать старым мошьным пылесосом остатки влаги вытянуть с ковров

 

А старый мощный пылесос не замкнёт? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь сидения,пластик но порогам,потом ковер.И на мойку с ним.Керхером промыть с пеной.Будет как новый.И на солнышко.Делов то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ковёр какой-то хитрый в пассате? =) или можно купить кусок паласа обычного, вырезать и постелить? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковры автомобильные все хитрые,они тиснёные или давленые х.з. в общем сделаны по форме кузова,там закругления под арки,под шахту ну и т.д. А если простой ровный палас постелить,то он дыбом будет стоять,ну как то так :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с мокрыми коврами 2 года катался - нихрена не сохнет (помогает только газета в ноги, но не удаляет до конца)

Днище не гниёт, оно под ковриками оцинковано, но как раз в районе дренажных отверстий ржавчины много. Гниёт шумоизоляция под ковриками и превращается в труху. Этилен-гликоль парит и постоянно отравляет организм.

Из всего вышесказанного я для себя вынес один единственный вывод - менять мокрую шумку и ковры на Б\У сухие. Что собственно и сделано в прошлом году

Заодно постелена виброизоляция, отреставрированы дыры в местах гниющего дренажа, замазано антикоррозийной мастикой.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже гемор такой предстоит.но у меня не радиатор,что то другое.а что, пока не нашел :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, пока не нашел

 

Да вроде больше нечему. Еще бывает вода через отверстие тросика открытия капота попадает внутрь - но это кады дожди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно снимать ковёр!выкидывать старую мокрую шумку(пролежала у меня она както на солнышке летом два дня,так нифига не высохла)-брать бу,кархером на мойке ковёр(либо бу на разборке и тоже можно кархером,чтоб блястел) и будет тебе счатье

все процедуры не сложно сделать самому без посторонней помощи,снимаются сиденья,пороги(на защёлках) ну а остальное интуитивно понятно что снимать ещё понадобится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже гемор такой предстоит.но у меня не радиатор,что то другое.а что, пока не нашел :pardon:

 

К;роме радиатора может быть тормозуха из главных цилиндров - тоже не сохнет, финал тот-же - замена шумки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох,блин...и у меня антифриз уходит.Медленно,но верно.И в салоне антифризом попахивает.(хоть и не потеет)

Наверное тоже подобная процедура предстоит...дорогая работа,если самому не заморачиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все снять занимает часа 2-3, если в одно лицо делать.

шумку промывать тщательно, до тех пор, пока отжатая из нее жидкость не станет чистой водой,

руки скользить не будут.

потом-сушить, сохнет долго - зараза,

летом на солнце сохла почти неделю,

досушивал в сауне)))

 

собрать все на место занимает 1 вечер,

опять таки в одно лицо.

 

ps. заодно и кофры все отчистил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумка тёплой водой с порошочком отстирывается. Сушить правда на солнце долго, я сушил на коллекторе в котельной. Снять шумку не снимая торпеды, не прилагая усилий и не извращаясь не получиться. Не снимая торпеду можно снять только нижнюю часть что под ножками лежит, а есть есщё и шумка моторного отсека и она промокает тоже. В любом случае смотреть надо по имеющемуся времени, возможностям и финансам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...