Stooper 0 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Вследствие лопнувшего радиатора печки весь пол залит смесью антифриза и воды (воду доливал чтоб добраться до дома). Коврики все снял, пол по возможности промокнул, набрал много жидкости. Подскажите как сушить пол дальше. А то одни знакомые что мол "хана днищу все равно сразу сгниет", а другие что мол "недели за 2 само высохнет, не парься"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Газет наложить и периодически менять. Тепловую пушку включить и направить в салон. Разложить мешки с силикагелем. хана днищуС чего вдруг? Разлили-то воду, а не кислоту... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Вообще могли бы предусмотреть конструкцией дренаж какой-нибуть на случай подобной ситуации. Напор воздуха сильно не уменьшился бы, а в салон антифриз не попал бы уже. Я бы снял ковер и постирал. Все-равно поднимать чтобы днище глянуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Вообще могли бы предусмотреть конструкцией дренаж какой-нибуть на случай подобной ситуации. Да немцы вааще не рассчитывали, что кто-то будет это авто больше десяти лет сэксплуатировать. И то что через двадцать лет у вас там лопнула печка - инженеры ВАГ не виноваты - надо печку каждые 15 лет менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Я бы снял ковер и постирал. +1. От этиленгликоля простой просушкой не избавишься. Заодно можно шумку днища поклеить, да и вообще заценить, не требует ли пол ремонта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValDeМорд@ 13 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 "недели за 2 само высохнет, не парься"... Вот это мне больше всего понравилось... Поверь, не высохнет. Всё равно тебе с машиной кардинально ковыряться, так почему бы заодно не снять сидения и не вытянуть ковёр на просушку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоЛиК 0 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 дренаж есть но за столько лет трогать его не желательно. мона попробовать старым мошьным пылесосом остатки влаги вытянуть с ковров, но полностью высушить не получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stooper 0 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Я уже понял что придется снимать пол, вопрос в том как его снять. Информации в этой ветке не нашел хотя искал... И насколько это реально сделать в одно лицо или лучше позвать друзей заранее. И сколько времени его потом сушить? Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Stooper Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 мона попробовать старым мошьным пылесосом остатки влаги вытянуть с ковров А старый мощный пылесос не замкнёт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РоЛиК 0 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 да не замыкало пока Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин 0 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Снимаешь сидения,пластик но порогам,потом ковер.И на мойку с ним.Керхером промыть с пеной.Будет как новый.И на солнышко.Делов то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 а ковёр какой-то хитрый в пассате? =) или можно купить кусок паласа обычного, вырезать и постелить? =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Ковры автомобильные все хитрые,они тиснёные или давленые х.з. в общем сделаны по форме кузова,там закругления под арки,под шахту ну и т.д. А если простой ровный палас постелить,то он дыбом будет стоять,ну как то так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Я с мокрыми коврами 2 года катался - нихрена не сохнет (помогает только газета в ноги, но не удаляет до конца) Днище не гниёт, оно под ковриками оцинковано, но как раз в районе дренажных отверстий ржавчины много. Гниёт шумоизоляция под ковриками и превращается в труху. Этилен-гликоль парит и постоянно отравляет организм. Из всего вышесказанного я для себя вынес один единственный вывод - менять мокрую шумку и ковры на Б\У сухие. Что собственно и сделано в прошлом году Заодно постелена виброизоляция, отреставрированы дыры в местах гниющего дренажа, замазано антикоррозийной мастикой. Изменено 14 Апреля 2010 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 тоже гемор такой предстоит.но у меня не радиатор,что то другое.а что, пока не нашел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 а что, пока не нашел Да вроде больше нечему. Еще бывает вода через отверстие тросика открытия капота попадает внутрь - но это кады дожди... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 однозначно снимать ковёр!выкидывать старую мокрую шумку(пролежала у меня она както на солнышке летом два дня,так нифига не высохла)-брать бу,кархером на мойке ковёр(либо бу на разборке и тоже можно кархером,чтоб блястел) и будет тебе счатье все процедуры не сложно сделать самому без посторонней помощи,снимаются сиденья,пороги(на защёлках) ну а остальное интуитивно понятно что снимать ещё понадобится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 тоже гемор такой предстоит.но у меня не радиатор,что то другое.а что, пока не нашел К;роме радиатора может быть тормозуха из главных цилиндров - тоже не сохнет, финал тот-же - замена шумки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 ох,блин...и у меня антифриз уходит.Медленно,но верно.И в салоне антифризом попахивает.(хоть и не потеет) Наверное тоже подобная процедура предстоит...дорогая работа,если самому не заморачиваться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergw78 0 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2010 все снять занимает часа 2-3, если в одно лицо делать. шумку промывать тщательно, до тех пор, пока отжатая из нее жидкость не станет чистой водой, руки скользить не будут. потом-сушить, сохнет долго - зараза, летом на солнце сохла почти неделю, досушивал в сауне))) собрать все на место занимает 1 вечер, опять таки в одно лицо. ps. заодно и кофры все отчистил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2010 Шумка тёплой водой с порошочком отстирывается. Сушить правда на солнце долго, я сушил на коллекторе в котельной. Снять шумку не снимая торпеды, не прилагая усилий и не извращаясь не получиться. Не снимая торпеду можно снять только нижнюю часть что под ножками лежит, а есть есщё и шумка моторного отсека и она промокает тоже. В любом случае смотреть надо по имеющемуся времени, возможностям и финансам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах