Перейти к контенту
k-boy

Греется движок, все поменял, а толку нет... :(

Рекомендуемые сообщения

Добрый день (вернее ночь :) ) Машинка Пассат B3 1992 года, движок 1,8 RP. Греется. Изначально у него была отломана губа от бампера (которая помогает воздух к радиатору подавать) и был сильно грязный снизу радиатор. Машина постоянно грелась до 110 градусов и у нее пищало масло. Решил чинить. Сначала была поменяна помпа, потом датчик включения вентилятора (я его даже напрямую замыкал и ездил с постоянно работающим, но все равно греется), термостат рабочий. Я снял радиатор, принес домой, промыл чем только можно от грязи и поставил назад. Толку мало. Все равно греется. Сегодня выпилил дырку в пластиковом кожухе радиатора и сделал радиаторную решетку в передней облицовке (рядом с фарой, что бы воздуха больше поступало т.е. он шел не только снизу, но и спереди). Все равно греется. То на 90 висит, потом идет на 100, немного там висит и постепенно падает до 90. Через пару минут опять ползет на 100. Иногда и до 105 доползает. Потом в итоге до 110 долезла и запищало масло. Не знаю уже что менять и делать: Помпа новая, термостат рабочий, вентилятор тоже, патрубки хороший, термостат новый, датчик новый... Короче не знаю. Думаю теперь поменять радиатор. Кто что думает по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может где-то в подаче масла беда? Ведь двиг может перегреваться из-за плохой циркуляции масла, да и то, что пищит индикатор масла косвенно это подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня датчик показывает 95, в пробке ползёт где-то до 108 и включается вентилятор и снова 95 (скорости вентилятора не засекал), примерно так всё работает. Когда купил, тоже пищало масло, раза два, пока из Москвы гнал. После замены масла всё прошло. Правда я снимал поддон, менял прокладку, соответственно почти всё старое масло стекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всегда 110 и не страдаю - это датчик врёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день (вернее ночь :) ) Машинка Пассат B3 1992 года, движок 1,8 RP. Греется. Изначально у него была отломана губа от бампера (которая помогает воздух к радиатору подавать) и был сильно грязный снизу радиатор. Машина постоянно грелась до 110 градусов и у нее пищало масло. Решил чинить. Сначала была поменяна помпа, потом датчик включения вентилятора (я его даже напрямую замыкал и ездил с постоянно работающим, но все равно греется), термостат рабочий. Я снял радиатор, принес домой, промыл чем только можно от грязи и поставил назад. Толку мало. Все равно греется. Сегодня выпилил дырку в пластиковом кожухе радиатора и сделал радиаторную решетку в передней облицовке (рядом с фарой, что бы воздуха больше поступало т.е. он шел не только снизу, но и спереди). Все равно греется. То на 90 висит, потом идет на 100, немного там висит и постепенно падает до 90. Через пару минут опять ползет на 100. Иногда и до 105 доползает. Потом в итоге до 110 долезла и запищало масло. Не знаю уже что менять и делать: Помпа новая, термостат рабочий, вентилятор тоже, патрубки хороший, термостат новый, датчик новый... Короче не знаю. Думаю теперь поменять радиатор. Кто что думает по этому поводу?

 

попробуй перекинь провода на вентиляторе что-бы сразу второе положение срабатывало мне сильно помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло менял, а толку ноль.

А какие могут быть проблемы с циркуляцией масла? Т.е. на что обратить внимание и как проверить работоспособность?

 

А как на датчике провода перекинуть аккуратно? Т.е. их резать и потом сматывать или есть более гуманный способ?

 

Кстати вопрос: вот поменяю я контакты у датчика, что бы сразу вторая срабатывала, а если будет жарко на улице-поможет ли? ИМХО у меня была идея вентилятор от габаритов запитать т.к. всегда с ближним езжу и у меня сразу бы включался. Очень хочется найти истинную причину перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло менял, а толку ноль.

А какие могут быть проблемы с циркуляцией масла? Т.е. на что обратить внимание и как проверить работоспособность?

 

А как на датчике провода перекинуть аккуратно? Т.е. их резать и потом сматывать или есть более гуманный способ?

 

я резал но думаю есть способ как все ето дело обстряпать

post-4966-1271659395,3811_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на датчике провода перекинуть аккуратно?

 

Ничего резать не надо,снимаешь фишку с датчика и вставляешь перемычку из проволоки между контактами первой и второй скорости,а затем внедряешь фишку на место.Если просто поменяешь местами провода,то сначала сработает вторая скорость,а в жару датчик возьмёт и переключит карлсона на"2"скорость,а у вас там провод от "1" и кипим аки самовар! Изменено пользователем taxmen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается тупо просунуть проволоку между двумя контактами на самом датчике? А есть ли разница какая проволока? Т.е. грубо говоря просто замкнуть два контакта между собой? Я просто никогда не замыкал проволокой, поэтому задаю глупые вопросы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно золотая!)))

 

Любой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день (вернее ночь :) ) Машинка Пассат B3 1992 года, движок 1,8 RP. Греется. Изначально у него была отломана губа от бампера (которая помогает воздух к радиатору подавать) и был сильно грязный снизу радиатор. Машина постоянно грелась до 110 градусов и у нее пищало масло. Решил чинить. Сначала была поменяна помпа, потом датчик включения вентилятора (я его даже напрямую замыкал и ездил с постоянно работающим, но все равно греется), термостат рабочий. Я снял радиатор, принес домой, промыл чем только можно от грязи и поставил назад. Толку мало. Все равно греется. Сегодня выпилил дырку в пластиковом кожухе радиатора и сделал радиаторную решетку в передней облицовке (рядом с фарой, что бы воздуха больше поступало т.е. он шел не только снизу, но и спереди). Все равно греется. То на 90 висит, потом идет на 100, немного там висит и постепенно падает до 90. Через пару минут опять ползет на 100. Иногда и до 105 доползает. Потом в итоге до 110 долезла и запищало масло. Не знаю уже что менять и делать: Помпа новая, термостат рабочий, вентилятор тоже, патрубки хороший, термостат новый, датчик новый... Короче не знаю. Думаю теперь поменять радиатор. Кто что думает по этому поводу?

 

У Тебя может быть позднее зажигание либо подсос воздуха в обоих случаях двс начинает греться.Посмотри свечи если белые возможно сосет воздух.В любом случае ищи причину,а не страдай х с вентилятором и датчиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между двумя контактами на самом датчике?

 

На ФИШКЕ к датчику

Крышка расширительного бачка в порядке (в смысле клапан внутри)?

 

не страдай х с вентилятором и датчиком.

 

Ну ну...включение вентилятора сразу на вторую скорость ещё никому не повредило :peace:

Если только ты боишься летом замёрзнуть :pardon:

Изменено пользователем taxmen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи немного с белым налетом (меняли их хз когда), крышка в порядке-если перегрев то плюется антифризом. Сейчас схожу замкну контакты и посмотрю что будет. Честно говоря я не очень разбираюсь в во внешнем виде свечей, так что я их сфоткаю, выложу, а вы оцените на сколько они трупы) Усе. пошел замыкать и фоткать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие могут быть проблемы с циркуляцией масла?

 

Масляный фильтр, маслонасос, вентиляция картера.

Давно менял масло?

оцените на сколько они трупы

 

Можешь сам оценить: http://passatb3piter.ru/forum/topic/19454-e-ee/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло и фильтр менял неделю назад на полусинтетику Эссо, до этого была какая то дорогая синтетика, но ОЧЕНЬ долго она не менялась. Пробег у машины далеко за 400 тыс. км.

Датчик замкнул. правда проволокой не вариант т.к. если ее вставлять в колодку, то она потом не влезает на датчик. Я немного снял изоляции на проводах, примотал между ними еще один провод и все хорошо заизолировал. Пока не заводил, но все работает. Скоро поеду домой, проверю эффект.

 

Свечи мои напоминают номер 21,22,23. Вечером выложу фото на всякий случай.

 

А как проверить маслонасос и вентиляцию картера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь замыкать то проволоку лучше потолще возьми (в разумных пределах), меньше нагреватся будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проверить маслонасос

 

Ты из Питера? Позвони/сгоняй к Роликам - у них вроде была приспособа для измерения давления масла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролики тут: http://passatb3piter.ru/forum/topic/16578-remont-avto/

 

Кстати ты не обратил внимание: после замены масла у тебя начала греться машина и пищать индикатор? Может пошел кокс и подзасрал маслонасос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерить давление масла можно на любой ближайщей СТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пищала и грелась она в течении полугода до замены масла. После замены стала меньше греться, но все равно считаю, что 100 градусов-перебор. Кстати после того как замкнул 1-ю и 2-ю скорости вентилятора она стала немного быстрее остывать, но все равно температура до 100 градусов доходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 100 это норма.Не знаю как датчики врут,у меня и летом в пробках около110 и карлсон срабатывает.А вот давление в виде звукового даёт о себе знать-это уже тревога.Если конечно не пробовал датчики менять давления масла.Конечно если порыться то можно найти как они проверяются,но это мало убеждающий фактор.Бывает проблема кроется в вкладышах колена и промвала,ну и в самом конечно в первую очередь насосе.Проверь давление,а там уже по обстановке. 8-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня почему то 100гр,а в пробках не как у всех растет,а наоборот падает до 90))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...