Перейти к контенту
Wowa535

Вопрос по оценке стоимости работ по ходовой

Рекомендуемые сообщения

Добрый день !

 

Обращаюсь наверно к тем, кто профессионально(или полу) занимается ремонтом.

 

Суть вопроса такова : знакомому плотно поремонтирова его Пассат, но вот с определением стоимости работ - засада. По сервисам ездить и выспрашивать неохота, тем более в каждой модели есть нюансы ремнота(и цены) - а тут у вас явно владеют полной информацией :)

 

Список что делалось :

Машина - Пассат B3 Вариант, 89 год, мотор 9А

 

Замена задних амортов с пружинами

Замена сайлентов зажней балки

Замена тормозных дисков с подшипниками, суппортами и колодками

Демонтаж "колдуна" , замена всей разводки тормозных трубок на зад из моторного отсека, включая замену всех 4 задних шлангов.

Замена тросов ручника

 

Замена передних амортизаторов.

Замена шаровых и задних сайлентблоков, стоек стаба

Замена передних колодок

 

По мотору - замена ремня ГРМ с роликом.

 

Заране спасибо за оценку. Если модераторы посчитают что не в том разделе - перенесите плиз, не сообразить куда лучше.

 

P/s/

Спасибо вашему форуму за подсказки, еще при процессе заказа зч вычитал тут про установку сайлентов балки от Ауди А4. Их и поставил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демонтаж "колдуна" , замена всей разводки тормозных трубок на зад из моторного отсека,

ГольфЛаб бы за этот объём попросила 14 000р.

но вот удалять колдун при наличии дисковых задних тормозов я бы не советовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уже что сделано - то сделано :) Руководствовался мнениями знакомых ПАССАТоводов кто так сделал, довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колдун как аппендикс: назначение смутное, а в актуальность никто не верит... При возникновении малейших подозрений ампутируется (не дожидаясь перитонита).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководствовался мнениями знакомых ПАССАТоводов кто так сделал, довольны.

производя ремонт такой сложной техники, как автомобиль, нужно руководствоваться не чьим либо мнением, а знанием вопроса, в крайнем случае - технической документаций. Особенно, если экспериментируешь не на своей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...