Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Коллеги вот такая беда.Поменял термостат,дат.вкл. вент.и ДТОЖ и что я имею, 90 и все, срабатывает вентилятор охлаждает где то до 85 ну и опять все по новому в общем практически постоянно работает вентилятор.Пытаюсь заказать дат.вкл. вент.бльшей температуры нет говорят вот только такой как у меня стоит и два показателя (90-84)и(91-102) второе говорят это вторая скорость вентилятора за своим вент.такого не замечал чтобы он еще и вторую включал.Кажется мне что мало этой температуры для двигателя да еще и вент. практически постоянно работает.Вроде бы рабочая температура у нас 95-100 или я ошибаюсь?В общем подскажите кто что может.СПАСИБО!

 

 

Двигатель ABS 1.8 mono

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как раньше было?может приборка привирает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабочая температура 90 градусов. Если приборка не врет, то все ок! Хотя странно, что вентилятор постоянно работает, еще не так жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не странно, если зажигание сбито и стоит позднее - двиг от этого очень хорошо греется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше было так ближе к 100 и все четко работало не перегревов ничего не было.Потом дат.вент. перестал работать т.е включать включал а отключать забывал и приходилось мне пешом на работку))).Потом термостат заклинил в закрытом положении так я от ездил 2 месяца хорошо что зима холодная была даже в этом клине + был.Вентилятор не постоянно но практически постоянно вот промежуток вкл90 откл. 85.Вот и получается между ними 5 градусов всего и мне кажется что это мало.

 

Насчет зажигания вполне возможно т.к обороты большие толко я грешу на РХХ т.к борьба у меня идет с ним.Купил новый а он тоже вроде не рабочий или на половину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почти постоянно молотит на 1й скорости, как раз от 90 до 85 примерно. Для моего мотора это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю может и для моего мотора нормально.Но мне кажется что мало такой температуры.Я понимаю если бы на большом кругу держало 90 а далее где нибудь 95 вкл.вентилятор вот это гуд.Кстати до всех поломок так и было.Попробую проверить приборку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может датчик температуры на приборку не корректные данные посылает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...