SID 0 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) Доброе время суток! 1.8 rp 1991.Товарищи подскажите что следует проверить чтобы устранить неисправность заслонки зима-лето не работает и всё,принудительно поставил её в положение-полуаткрыта).Проблема заключается в следующем изредка машина на переходе на нитраль глохнет при этом иногда просто проседают обороты где то до 700 бывает 500 даже 300.Прогазуешь вроде всё путём может ездить неделю потом нестого не с сего опять.Также заметил потерю тяги,мерил компрессию в 1-10:2-9:3-10:4-10,кстати есть такая странность когда в баке остаётся мала топлива машина тупит как тока заправил литров 20-30 сразу чувствует себя бодрее может ето связано с сеточкой в баке,топливный фильтр менял недавно,заметно помогает регулировка уоз выставил стало лучше поездил дня три и опять такая же байда...не тянет и всё,на холодную резвенькая,заводится всегда с пол оборота иногда сразу после запуска поттраивает заглушишь заведёшь и всё ок)ЕСТЬ МЫСЛИ КАК ПОЧЕНИТЬ СЕЙ НАПАСТЬ. Изменено 27 Апреля 2010 пользователем SID Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Ну по поводу заслонки, надо смотреть тросик. Либо соскочил, либо не держит фиксатор троса.А может и сломалось, что-то. Надо разбирать консоль,а может торпедо снмать. По поводу того что написано дальше не совсем понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Andrei004, речь идет не о печке, а о заслонке в корпусе воздушного фильтра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SID 0 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 сходил сейчас трубка от моника к клапану заслонки и от моника к колектору по-моему перепутаны местами поменял вроде получше но заслонка всё равно не щевелится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 от моника к колекторуА где там такая? Я видел всего две - на заслонку "зима-лето", и второй шланг - на клапан продувки адсорбера... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) BigHarry, да вроде ты должен знать.... http://keep4u.ru/full/ba8f1ceccb7eff7b040ea845aa9c442e.html# Изменено 27 Апреля 2010 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Доброе время суток! 1.8 rp 1991.Товарищи подскажите что следует проверить чтобы устранить неисправность заслонки зима-лето не работает и всё,принудительно поставил её в положение-полуаткрыта).Проблема заключается в следующем изредка машина на переходе на нитраль глохнет при этом иногда просто проседают обороты где то до 700 бывает 500 даже 300.Прогазуешь вроде всё путём может ездить неделю потом нестого не с сего опять.Также заметил потерю тяги,мерил компрессию в 1-10:2-9:3-10:4-10,кстати есть такая странность когда в баке остаётся мала топлива машина тупит как тока заправил литров 20-30 сразу чувствует себя бодрее может ето связано с сеточкой в баке,топливный фильтр менял недавно,заметно помогает регулировка уоз выставил стало лучше поездил дня три и опять такая же байда...не тянет и всё,на холодную резвенькая,заводится всегда с пол оборота иногда сразу после запуска поттраивает заглушишь заведёшь и всё ок)ЕСТЬ МЫСЛИ КАК ПОЧЕНИТЬ СЕЙ НАПАСТЬ. Обсолютно такая-же хрень.Заслонка не работает.Открыл принудительно.Обороты так-же падали,ну все схожие симптомы.Чё только не делал.И менял прокладку под моником,была в плачевном состоянии и все шланги сомнительные.Результат ноль.попробовал тупо ослабил потенциометр на оаботающем движке и подвигал туда-сюда.Нашёл оптимальный вариант.Работать стал ровнее и тупость поослабла.Заводиться правда стала изредка как-то,будь-то топлива не хватает.Запустиш,1-2 сек. потроит и норма. ну всеровно как и было описано ранее,тгм или как его иногда приходит.Но намного реже.Попробуй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 да вроде ты должен знатьА, у мну вакуумника нет на трамблере... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 а какая разница, фотка с vwts, человеку разъяснял что и как подключать, управление заслонкой то одинаковое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Где-то тут уже рассказывали, но мну забыл: при заводе на холодную - как должна вести вести себя исправная заслонка? Открыться и через какое-то время захлопнуться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 При холодном двигателе должна открыть подачу воздуха от коллектора, по мере нагрева должна закрываться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Димка, понял, спасибо, надо тоже поглядеть что там у меня твориться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 POOPS, Потенциометр выставляется не методом притирки к монику движениями туда-сюда, а по напряжению между 1 и 2 контактами. Возможно, потому и обороты перестали проседать, что форсунка льёт на всех оборотах. Расход-то какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 а что ее открывает? моя мертво стоит на зиму палку вставил,что б была открыта сегодня убрал-никакой разницы в работе двигла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 а что ее открывает? Вакуум, разряженный воздух. сегодня убрал-никакой разницы в работе двиглаНаверно - на плюсовых температурах и не будет заметно. Или у вас в Архенгельске минус на улице до сих пор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 до сих пор? нееееее +8 :[ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oregu 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 Блин, народ, походу тоже такая беда((( Вчера осматривал подкапотное пространство и заметил что трубочка от моника к этой заслонке у меня сделана из прозрачного пластика(походе на капельницу) так и должно быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 трубочка от моника к этой заслонке у меня сделана из прозрачного пластика У мну вроде тоже такая, только еше в шерстяной оплетке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oregu 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 А как проверить есть в ней разряжение воздуха или нет??? и как посмотреть работает ли заслонка? При работающем двигателе снять крышку с фильтром что ли? Это работе двигла не повредит? Прошу прощение, если мои вопросы для умудренных опытом пассатоводов покажутся глупыим, просто в ремонте авто я полный НОЛЬ!!! Не судите строго, плиз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 Это работе двигла не повредит? Не повредит, главное фильтр оставить в крышке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 Работает ли заслонка посмотреть просто - снимаешь крышку воздушного фильтра и сам фильтр - и вот она заслонка. Запусти двигатель и смотри - перекроет она поток холодного воздуха, или нет. Проверить есть ли разряжение в вакуумном шланге можно на работающем двигателе - сними его с корпуса фильтра да пальцем и проверь. Ну, или языком Если разряжения нет - проверяй регулятор температуры в крышке моника. А то, что вакуумная трубка из прозрачного материала - это не проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oregu 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 Понял, спасибо!!! Буду пробовать, смотреть, разбираться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SID 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 Обсолютно такая-же хрень.Заслонка не работает.Открыл принудительно.Обороты так-же падали,ну все схожие симптомы.Чё только не делал.И менял прокладку под моником,была в плачевном состоянии и все шланги сомнительные.Результат ноль.попробовал тупо ослабил потенциометр на оаботающем движке и подвигал туда-сюда.Нашёл оптимальный вариант.Работать стал ровнее и тупость поослабла.Заводиться правда стала изредка как-то,будь-то топлива не хватает.Запустиш,1-2 сек. потроит и норма. ну всеровно как и было описано ранее,тгм или как его иногда приходит.Но намного реже.Попробуй. [/quot Слушай а че такое потенциометр где находится ето я так понимаю если с морды на моник смотреть справа такая шалабушка на двух болтиках уж извините что так выражаюсь на нее еще разъемчик подходит вроде 3 или 4 контакта?если ето то как его регулировать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 POOPS, Потенциометр выставляется не методом притирки к монику движениями туда-сюда, а по напряжению между 1 и 2 контактами. Возможно, потому и обороты перестали проседать, что форсунка льёт на всех оборотах. Расход-то какой? Да расход в норме.Примерно засекал,смешанный цикл трасса-город 7-8л.Ну бывает иногда когда на тапку поусердней топаю,литров 9. Обсолютно такая-же хрень.Заслонка не работает.Открыл принудительно.Обороты так-же падали,ну все схожие симптомы.Чё только не делал.И менял прокладку под моником,была в плачевном состоянии и все шланги сомнительные.Результат ноль.попробовал тупо ослабил потенциометр на оаботающем движке и подвигал туда-сюда.Нашёл оптимальный вариант.Работать стал ровнее и тупость поослабла.Заводиться правда стала изредка как-то,будь-то топлива не хватает.Запустиш,1-2 сек. потроит и норма. ну всеровно как и было описано ранее,тгм или как его иногда приходит.Но намного реже.Попробуй. [/quot Слушай а че такое потенциометр где находится ето я так понимаю если с морды на моник смотреть справа такая шалабушка на двух болтиках уж извините что так выражаюсь на нее еще разъемчик подходит вроде 3 или 4 контакта?если ето то как его регулировать? Абсолютно верно.Только на 4-х болтиках и 4-х контактный.Как регулируется на форуме где-то находил.Полазить надо.А сам до этого ещё регулировал.Методом тыка.Тему найду,буду по уму регулировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SID 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 Да расход в норме.Примерно засекал,смешанный цикл трасса-город 7-8л.Ну бывает иногда когда на тапку поусердней топаю,литров 9. � регулируется на форуме где-то находил.Полазить надо.А сам до этого ещё регулировал.Методом тыка.Тему найду,буду по уму регулировать. Пассибки)тож поищу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах