Перейти к контенту
SID

Не работает заслонка зима-лето

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток! 1.8 rp 1991.Товарищи подскажите что следует проверить чтобы устранить неисправность заслонки зима-лето не работает и всё,принудительно поставил её в положение-полуаткрыта).Проблема заключается в следующем изредка машина на переходе на нитраль глохнет при этом иногда просто проседают обороты где то до 700 бывает 500 даже 300.Прогазуешь вроде всё путём может ездить неделю потом нестого не с сего опять.Также заметил потерю тяги,мерил компрессию в 1-10:2-9:3-10:4-10,кстати есть такая странность когда в баке остаётся мала топлива машина тупит как тока заправил литров 20-30 сразу чувствует себя бодрее может ето связано с сеточкой в баке,топливный фильтр менял недавно,заметно помогает регулировка уоз выставил стало лучше поездил дня три и опять такая же байда...не тянет и всё,на холодную резвенькая,заводится всегда с пол оборота иногда сразу после запуска поттраивает заглушишь заведёшь и всё ок)ЕСТЬ МЫСЛИ КАК ПОЧЕНИТЬ СЕЙ НАПАСТЬ.

Изменено пользователем SID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу заслонки, надо смотреть тросик. Либо соскочил, либо не держит фиксатор троса.А может и сломалось, что-то. Надо разбирать консоль,а может торпедо снмать.

По поводу того что написано дальше не совсем понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei004, речь идет не о печке, а о заслонке в корпусе воздушного фильтра ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сходил сейчас трубка от моника к клапану заслонки и от моника к колектору по-моему перепутаны местами поменял вроде получше но заслонка всё равно не щевелится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от моника к колектору

А где там такая? Я видел всего две - на заслонку "зима-лето", и второй шланг - на клапан продувки адсорбера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigHarry, да вроде ты должен знать.... http://keep4u.ru/full/ba8f1ceccb7eff7b040ea845aa9c442e.html#

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! 1.8 rp 1991.Товарищи подскажите что следует проверить чтобы устранить неисправность заслонки зима-лето не работает и всё,принудительно поставил её в положение-полуаткрыта).Проблема заключается в следующем изредка машина на переходе на нитраль глохнет при этом иногда просто проседают обороты где то до 700 бывает 500 даже 300.Прогазуешь вроде всё путём может ездить неделю потом нестого не с сего опять.Также заметил потерю тяги,мерил компрессию в 1-10:2-9:3-10:4-10,кстати есть такая странность когда в баке остаётся мала топлива машина тупит как тока заправил литров 20-30 сразу чувствует себя бодрее может ето связано с сеточкой в баке,топливный фильтр менял недавно,заметно помогает регулировка уоз выставил стало лучше поездил дня три и опять такая же байда...не тянет и всё,на холодную резвенькая,заводится всегда с пол оборота иногда сразу после запуска поттраивает заглушишь заведёшь и всё ок)ЕСТЬ МЫСЛИ КАК ПОЧЕНИТЬ СЕЙ НАПАСТЬ.

 

Обсолютно такая-же хрень.Заслонка не работает.Открыл принудительно.Обороты так-же падали,ну все схожие симптомы.Чё только не делал.И менял прокладку под моником,была в плачевном состоянии и все шланги сомнительные.Результат ноль.попробовал тупо ослабил потенциометр на оаботающем движке и подвигал туда-сюда.Нашёл оптимальный вариант.Работать стал ровнее и тупость поослабла.Заводиться правда стала изредка как-то,будь-то топлива не хватает.Запустиш,1-2 сек. потроит и норма. :pardon: ну всеровно как и было описано ранее,тгм или как его иногда приходит.Но намного реже.Попробуй. :de:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде ты должен знать

А, у мну вакуумника нет на трамблере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая разница, фотка с vwts, человеку разъяснял что и как подключать, управление заслонкой то одинаковое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то тут уже рассказывали, но мну забыл: при заводе на холодную - как должна вести вести себя исправная заслонка? Открыться и через какое-то время захлопнуться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При холодном двигателе должна открыть подачу воздуха от коллектора, по мере нагрева должна закрываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димка, понял, спасибо, надо тоже поглядеть что там у меня твориться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
POOPS, Потенциометр выставляется не методом притирки к монику движениями туда-сюда, а по напряжению между 1 и 2 контактами. Возможно, потому и обороты перестали проседать, что форсунка льёт на всех оборотах. Расход-то какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ее открывает?

моя мертво стоит

на зиму палку вставил,что б была открыта

сегодня убрал-никакой разницы в работе двигла :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ее открывает?

 

Вакуум, разряженный воздух.

сегодня убрал-никакой разницы в работе двигла

Наверно - на плюсовых температурах и не будет заметно. Или у вас в Архенгельске минус на улице до сих пор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сих пор?

 

нееееее +8 :[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, народ, походу тоже такая беда(((

Вчера осматривал подкапотное пространство и заметил что трубочка от моника к этой заслонке у меня сделана из прозрачного пластика(походе на капельницу) так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубочка от моника к этой заслонке у меня сделана из прозрачного пластика

 

У мну вроде тоже такая, только еше в шерстяной оплетке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить есть в ней разряжение воздуха или нет??? и как посмотреть работает ли заслонка? При работающем двигателе снять крышку с фильтром что ли?

Это работе двигла не повредит?

Прошу прощение, если мои вопросы для умудренных опытом пассатоводов покажутся глупыим, просто в ремонте авто я полный НОЛЬ!!!

Не судите строго, плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это работе двигла не повредит?

 

Не повредит, главное фильтр оставить в крышке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает ли заслонка посмотреть просто - снимаешь крышку воздушного фильтра и сам фильтр - и вот она заслонка. Запусти двигатель и смотри - перекроет она поток холодного воздуха, или нет. Проверить есть ли разряжение в вакуумном шланге можно на работающем двигателе - сними его с корпуса фильтра да пальцем и проверь. Ну, или языком :) Если разряжения нет - проверяй регулятор температуры в крышке моника.

 

А то, что вакуумная трубка из прозрачного материала - это не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо!!! Буду пробовать, смотреть, разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсолютно такая-же хрень.Заслонка не работает.Открыл принудительно.Обороты так-же падали,ну все схожие симптомы.Чё только не делал.И менял прокладку под моником,была в плачевном состоянии и все шланги сомнительные.Результат ноль.попробовал тупо ослабил потенциометр на оаботающем движке и подвигал туда-сюда.Нашёл оптимальный вариант.Работать стал ровнее и тупость поослабла.Заводиться правда стала изредка как-то,будь-то топлива не хватает.Запустиш,1-2 сек. потроит и норма. :pardon: ну всеровно как и было описано ранее,тгм или как его иногда приходит.Но намного реже.Попробуй. :de:

[/quot

Слушай а че такое потенциометр где находится ето я так понимаю если с морды на моник смотреть справа такая шалабушка на двух болтиках уж извините что так выражаюсь на нее еще разъемчик подходит вроде 3 или 4 контакта?если ето то как его регулировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

POOPS, Потенциометр выставляется не методом притирки к монику движениями туда-сюда, а по напряжению между 1 и 2 контактами. Возможно, потому и обороты перестали проседать, что форсунка льёт на всех оборотах. Расход-то какой?

Да расход в норме.Примерно засекал,смешанный цикл трасса-город 7-8л.Ну бывает иногда когда на тапку поусердней топаю,литров 9. :pardon:

 

Обсолютно такая-же хрень.Заслонка не работает.Открыл принудительно.Обороты так-же падали,ну все схожие симптомы.Чё только не делал.И менял прокладку под моником,была в плачевном состоянии и все шланги сомнительные.Результат ноль.попробовал тупо ослабил потенциометр на оаботающем движке и подвигал туда-сюда.Нашёл оптимальный вариант.Работать стал ровнее и тупость поослабла.Заводиться правда стала изредка как-то,будь-то топлива не хватает.Запустиш,1-2 сек. потроит и норма. :pardon: ну всеровно как и было описано ранее,тгм или как его иногда приходит.Но намного реже.Попробуй. :de:

[/quot

Слушай а че такое потенциометр где находится ето я так понимаю если с морды на моник смотреть справа такая шалабушка на двух болтиках уж извините что так выражаюсь на нее еще разъемчик подходит вроде 3 или 4 контакта?если ето то как его регулировать?

Абсолютно верно.Только на 4-х болтиках и 4-х контактный.Как регулируется на форуме где-то находил.Полазить надо.А сам до этого ещё регулировал.Методом тыка.Тему найду,буду по уму регулировать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да расход в норме.Примерно засекал,смешанный цикл трасса-город 7-8л.Ну бывает иногда когда на тапку поусердней топаю,литров 9. :pardon:

 

� регулируется на форуме где-то находил.Полазить надо.А сам до этого ещё регулировал.Методом тыка.Тему найду,буду по уму регулировать. :)

 

Пассибки)тож поищу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×