Lesha 123 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) У моего были изначально отломаны все уши крепления, потом отвалились колхозные уши, а добила меня ось, на которой крутилась шестерёнка направления потоков воздуха (крайняя правая), её (ось) выломало из корпуса. Клеить бесполезно. Пошукав по разборкам и лабазинам пришёл в упадок - на разборе БУП от В3/Г3 2000-2500. В магазинах только под заказ, причём не факт что привезут и ценник от 3500. И вспомнился мне тут кетайский машинко, ласково прозванный на форуме АвтоРевю - Чмулей. Почитать и дико поржать можно тут Лурморе. В общем закупил я блок от Амулета на разборе ЕвроАвто за 900р. Одинаковые чуть менее, чем полность. Теперь, об "чуть менее". Амулет машина кондейная изначально. Моё Deutsch Eimer безкондейное. Соотвественно у меня есть тросик, если можно так назвать, "уровнь открытия заслонки" - т.е. у нас есть положение "0", потом открываем-открываем воздуховод и потом скорости вентилятора 1-2-3-4. У Амулета такого нет, там 0-1-2-3-4, что хорошо видно на 1 фотке. Поэтому нам придёться собирать винегрет, точнее поменять отмеченные детальки. На кучу светодиодов на родном БУПе не обращайте внимание - це майн колхозинг. Что бы разобрать систему ручки надо отжать 4 защёлки. Я делал с помощью 4х маленьких часовых отвёрток. Тоже самое делаем с родным БУПом. С родного нам надо будет: круглая фиговина и рычаг для троса. У меня рычаг в отверстие для него лез с большим трудом, пришлось отверстия рассверлить. Так же для рычага надо сделать отверстие в лицевой части БУПа Амулета, что бы его колено выходило. Теперь надо всё собрать обратно. Учтите, при крайних положениях ручки защёлки стоят чётко вертикально и горизонтально. Прежде чем защёлкнуть ручку, проверьте что всё правильно - покрутите в крайние положения. Ручки крутилок не совсем одинаковые, так что если будете менять - то менять надо вместе со световодами в ручке (в Амулете светящаяся часть короче. Но т.к. Амулетовские блоки достаточно новые (от 2006 года), то пластик достаточно упругий и перебрать всё будет сложно. Я оставил Амулетовские ручки - нормально смотриться. Собственно вот. Подробно о снятии и разборке БУПа можно почитать тут Изменено 27 Апреля 2010 пользователем Lesha Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lehakazak 0 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2010 а что подходит ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2010 Кондейны вообще без переделок, на бескондейную машину придётсья переставить крутилку. Кстати, блок на Амулет - это точная копия с Polo Classic. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2010 фото в студию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2010 Фото чёго? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strelok202 9 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2010 Фото чёго? Выложи печку амулетовскую в Пассе! Если не в лом) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimirp1 0 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2014 Супер инструкция по съему БУП http://photo.qip.ru/users/398114650/150186832//#mainImageLink Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 25 Января 2015 Добрый вечер! А чем заменить родной штекер на подсветку ручек переключения печки? Дело в том,что на Амулете немного другой штекер ставится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sladyy82ru 4 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2015 Интересно бы на фоточку посмотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах