fenderjazz 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) Лопнул ремень генератора,на зуб перескочил ремень ГРМ(проконсультировали), намотался на КВ, вероятно подклинило, звук стал как у трактора, плохо заводится и поддымливает. Сейчас меняю все ремни и помпу. Выставил всё по меткам, встало как надо. Ставить как есть или РВ,или ТНВД на зуб назад, у РВ 2 метки на кожухе, у меня на второй. Был провис между РВ и ТНВД, может ТНВД на зуб, или снять звёздочку РВ с вала и установить по первой метке? Прошёл все форумы, книжку 0 знаний. Если у кого есть дельный совет, заранее спасибо, после обеда буду собирать. Дизель AAZ 1.9TD. Валерий. Изменено 28 Апреля 2010 пользователем fenderjazz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 Если перескочило на зуб, то как бы не пришлось голову снимать и в правильной геометрии клапанов убеждаться. Хотя с другой стороны если погнуло он вообще не заводился бы наверное. Очень ответственно надо к этому вопросу подходить. С дизелями шутки плохи. С AAZ в частности. А точно все форумы прошел? На msk тоже ничего подобного нет? P.S. если когда-либо будешь снимать шкив с КВ, то обязательно посмотри состояние выступа под паз в колене и болт его крепящий ставить только оригинал и затягивать правильным моментом. Иначе можно сильно попасть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenderjazz 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 Всё нормально, даже хорошо! Поёт движок. Вероятно пригодится многим. Если ремень ГРМ на месте(не дай бог лопнул), выставляем в 0 метки маховика, РВ при снятой крышке, стопорим пластиной 5-6мм, я вставил стамеску. ТНВД совместить и застопорить подходящей трубкой ,стержнем. Всё можно менять ремень, что я и сделал, прокрутил за болт коленвала, головка корончатая на 19, 2 раза метки в норме. При натяжении роликом ремня, метка на маховике, если она около нуля, доходит четко в 0. Завёл и как было раньше, никакой жесткости. Хорошо, что всё хорошо кончается. Про КВ меня предупредили, частые варианты, когда звездочку срывает, на Маршале у приятеля уже хотел звёздочку брать, но вроде всё нормально. __________________ Валерий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 а можно вообще определить всё-ли нормально с ГРМ не разбирая ничего под капотом? =) мотор 1Y, 1.9D, недавно тоже порвался ремень генератора, закипел. Теперь машинка как-то хреново разгоняется... очень медленно и лениво... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenderjazz 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2010 Ремень генератора приводит и помпу, поэтому и кипим. Вероятно после этого метки желательно проверить и натяжение, или лучше как я менять ремень ГРМ, это звонок. Но медленный разгон это не только ГРМ, хотя это основное. Валерий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fettle 0 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2010 Если ты кипел, то скорее всего у тебя кольца подсели. Масло не ест? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baster 16 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2010 масло фигачит из всех щелей, динамика разгона и максимальная скорость вроде пришли в норму (ну или во всяком случае стало так же, как и было), а вот чёрный густой дым при больших оборотах напрягает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) Baster,черный дым в первую очередь несгоревшее топливо,нада топливную систему смотреть, а частности форсунки + угол опережения впрыска,ну и качество нашего ДТ страдает. Посмотри для начала угол опережения,по ходу рановато вытавлено - первый признак черного дыма на больших оборотах и жесткая работа. Изменено 23 Сентября 2010 пользователем Dr.Diesel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах