DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 31 Января 2018 Протяни голову=такое часто бывает.. тяни со всей дури .если старые болты и прокладку если старую = помазанную графитной . Работает . цена вопроса о руб = только работа... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 31 Января 2018 Протяни голову=такое часто бывает.. тяни со всей дури .если старые болты и прокладку если старую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 31 Января 2018 ЗРЯ смешно..в 80 процентов помогает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 31 Января 2018 в 80 процентов помогаетСтарые болты со всей дури тянуть - а если сломаешь? Тебе же неизвестно состояние болтов у него, может там уже тянутые-перетянутые китайские... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 31 Января 2018 Нас бросала молодость на Кронтдштатский лед....почемубы не попробывать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2018 Протяни голову=такое часто бывает.. тяни со всей дури .если старые болты и прокладку если старую = помазанную графитной . Работает . цена вопроса о руб = только работа... Попробовать конечно можно. В продолжении моей истории. После замены шлангов и долива системы, на улице устоялись морозы, небольшие, 5-9 градусов. Система работала отлично, патрубки не твердели. Со временем, правда уровень ушел на минимум или даже чуть ниже, но все работало. А вот сегодня наступил плюс, я поездил несколько больше обычного и достаточно интенсивно. В результате паркуюсь, открываю капот, шланги тугие, притом сильно тугие, практически не продавливаются. Ремонтировать ГБЦ сейчас нет возможности. Как можно продлить жизнь? Не гонять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2018 Дождался, пока машина остынет, проверил патрубки, они стали чуть мягче, но все еще жесткие, при закрытой крышке, если на них давить, уровень ОЖ в бачке поднимается. Открутил крышку, стравил воздух, закрутил, шланги стали совсем мягкими. Достал щуп, на щупе белая пенка. По клапанной крышкой чисто. Грешу на конденсат. Все как-то не весело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100 31 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2018 Насколько я знаю, шланги даже на нагретой машине должны быть мягкие. Но с внутренним давлением доходящим до двух атмосфер. Как в колесах! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2018 100 Давление должно стравливаться крышкой после 1.25-1.5 атмосфер,а не 2 атмосферы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2018 100 Давление должно стравливаться крышкой после 1.25-1.5 атмосфер,а не 2 атмосферы. ну фиг его знает, в общем система давление держит, вопрос, какое он в системе, если шланги жесткие и стравливает ли его крышка - неизвестно. Потом озадачен поиском крышке, достану оба клапана и проверю их жесткость. В моей нынешней крышке клапан очень тугой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2018 Можно снять обратку с бачка заткнуть ее,а в бачок дать давление автомобильным компрессором с манометром и если крышка на 1.5 атмосферы не стравить значит она не рабочая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2018 Расскажу вкратце. Приехал к Глебу. На тот момент на улице потеплело и шланги уже не дулись. Гоняли гоняли мы машину, ну все нормально, масла нет в системе охлаждения, антифриза в масле тоже, единственное, что нашли, пузырьки воздуха все же идут в охлаждайку, но при этом нет никакого запах выхлопных газов. В итоге долили систему, я еще потом понаблюдал за ней несколько дней и забыл, пока вновь не пришли морозы. А с ними шланги опять надулись, не до каменного состояния, но тугие.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2018 Тугие они и будут, если крышка исправная оригинальная и из бачка не давит значит все в порядке, давление ниже максимально допустимого. Ты крышку новую оригинальную не приобрел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2018 Не, надо бы заказать наверное, или если у тебя найдется... но все равно, помнишь какие они были мягкие, когда ты проверял систему? Так вот они такими и сохранялись до морозов. А теперь опять очень тугие. Я так понимаю, мороз тут играет какую-то роль... крышка кстати сейчас старая, но опять же повторюсь, пока было тепло, со старой крышкой ничего не надувалось )) Прям загадка! ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2018 @Ralf-go, на одной моей машине обмерзала крышка расширительного бачка, блокируя клапан, может сдесь такая же ситуация? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2018 @Ralf-go, на одной моей машине обмерзала крышка расширительного бачка, блокируя клапан, может сдесь такая же ситуация? завтра на холодную проверю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2018 @Ralf-go, возьми домой на ночь и просуши её. На улице, если вода попала внутрь крышки, надо ждать плюсовой температуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2018 Не, надо бы заказать наверное, или если у тебя найдется... но все равно, помнишь какие они были мягкие, когда ты проверял систему? Так вот они такими и сохранялись до морозов. А теперь опять очень тугие. Я так понимаю, мороз тут играет какую-то роль... крышка кстати сейчас старая, но опять же повторюсь, пока было тепло, со старой крышкой ничего не надувалось )) Прям загадка! )Когда мы проверяли они были мягкие, так как мы закрыли пробку на горячей машине. Такими они не должны быть, надутыми они должны быть) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2018 Все я сдаюсь ))) поехал домой ,у дома проверил, не надулись.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2018 Не, надо бы заказать наверное, или если у тебя найдется... но все равно, помнишь какие они были мягкие, когда ты проверял систему? Так вот они такими и сохранялись до морозов. А теперь опять очень тугие. Я так понимаю, мороз тут играет какую-то роль... крышка кстати сейчас старая, но опять же повторюсь, пока было тепло, со старой крышкой ничего не надувалось )) Прям загадка! )Когда мы проверяли они были мягкие, так как мы закрыли пробку на горячей машине. Такими они не должны быть, надутыми они должны быть) Это да, но ведь они и потом не дулись. Версия с крышкой мне кажется вполне реальной. Но сегодня относительно тепло, я ее снял посмотрел, все в норме, льда нет. Это видимо происходит в тот момент, когда происходит резкое похолодание. И кстати шланги то у меня вчера вечером не надулись, но антифриз опять протек через тройник на двигателе. МОжет потому и не надулись. В общем чувствую я летом все равно придется всю систему перебрать/прочистить. И крышку да, лучше поставить новую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2018 Версия с крышкой мне кажется вполне реальной.Не понятно, в какой конкретно машине там было обмерзание крышки, но не слыхал, что бы такое случалось массово на B3. Лед в крышке может получится если только ОЖ имеет какой-то странный состав, что воду из нее активно выпаривает. Ты еще полностью не менял охлаждайку, может она там у тебя сильно старая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2018 Лед в крышке может получится если только ОЖ имеет какой-то странный состав, что воду из нее активно выпаривает. Это что там у вас за термостойкий лед? Вы руку на бачок положите после нескольких минут работы мотора))))) Там весь лед, с таким трудом намороженный в длительной стоянке авто, уже превратился обратно в воду)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2018 Вангую что может быть микротрещина в ГБЦ или прокладке, которая при нагреве сжимается и пропускать перестает. Потому у него неисправность и проявляется при морозах и исключительно на холодном моторе. @Ralf-go, После запуска холодного мотора глянь в бачок на предмет пузырей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2018 Потому у него неисправность и проявляется при морозах и исключительно на холодном моторе. ты хочешь сказать что чем холоднее, тем трещина ширее? Там же у него с морозом что то связанно ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2018 Ага Не ну а почему бы и нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах