Gleb 428 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 а тройник, который с датчиками на блоке, он не на блоке, он в голове))). Советую купить новым и заменить. Там коробит пластик от времени -температуры и китайчивости)))Согласен, пластик в песочек рассыпается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 а тройник, который с датчиками на блоке, он не на блоке, он в голове))). Советую купить новым и заменить. Там коробит пластик от времени -температуры и китайчивости)))И.... только оригинал ИМХО. Хотя месяц назад взял оригинал, все лейблы присутствуют, но на пакетике было написано, чешская республика, не Германия... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 Все понял комрады Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 И.... только оригинал Мое ИМХО присоединяется к твоему: в 2008 году поставил оригинальный фланец тройника (они тогда муку стоили) - без малого десять лет уже стоит. но на пакетике было написано, чешская республика, не Германия... Это нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 Дюралевые фланцы с тонкими датчиками дают пожизненную гарантию. 30 лет с конвейера, почти лям по спидометру - выглядит как младенец. А тонкие датчики-ввертыши при некитайском происхождении служат наравне с флянцами. Единственное неудобство в перекоммутации проводки под другие фишки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2018 Единственное неудобство в перекоммутации проводки под другие фишкиДа в таких древних машинах у большинства проводка уже практически в труху, особенно в местах выхода из косы к клемникам. Поэтому сам бог велел отрезать нафиг старые фишки и поставить новые со свежими проводами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2018 да да, с проводкой дела такие, я как-то заменил помпу, прочистил систему, так как машина грелась, а оказалось, что просто у разъема на вентиляторе отгнил один проводок и он не включался ))) Единственное неудобство в перекоммутации проводки под другие фишкиДа в таких древних машинах у большинства проводка уже практически в труху, особенно в местах выхода из косы к клемникам.Поэтому сам бог велел отрезать нафиг старые фишки и поставить новые со свежими проводами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go 3 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2018 Фланец стал умирать стремительно и течь. В итоге пришлось бежать в магазин и брать из наличия. В наличии естественно TOPRAN. Но ждать оригинальный нет возможности. Вот и посмотрим, сколько сможет продержаться самый дешевый. В принципе деталь копеечная и главное, что бы не на трассе где лопнул, если что. Да и замена не сложная, главное иметь с собой запасной и банку антифриза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах