morozik 15 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) А начиналось все с лампочки давления масла. Утром, когда завел мотор, обнаружил горящую лампочку давления масла. Решил погазовать, но она горела. А когда услышал стучащие гидрики (через 15-20 секунд), то заглушил. Уровень масла был на мин., но и этого должно хватить. Съездил (с другом) за литрушкой масла КАСТРОЛ 5*50, а именно оно было залито 3000 км назад. Долил до максимума, но лампочка горела. Съездили за новым фильтром. В магазине продавец сказал, что не в фильтре дело, а вкладыши менять надо. Я тогда подумал: какие вкладыши? фильтр или насос наверно. Приехали к машине и я решил снять поддон и насос. В результате, изучив очень простую конструкцию насоса, я решил, что ломаться тут нечему. Для верности погрузил его в масло и покрутил за крутилку на нем. Масло начало подниматься. Достал из багажника компрессор для подкачки колес и продул масляный канал в блоке, куда крепится насос. Канал был свободен, т.к. дулось отлично. Собрал все обратно, при этом поставил новый фильтр. Завел мотор и через минуту лампочка погасла и гидрики успокоились. Я тогда успокоился, решив, что это фильтр был виноват. Но при следующей замене масла история повторилась. Было решено выломать пружинку из масляного фильтра. И это помогло. Я знаю дя чего эта пружинка. Лучше пару секунд в момент запуска будет масляное голодание, чем вообще давление масла не будет. При следующей замене опять все повторилось. И проехал я около 1000 км, пока не заорал зуммер вместе с лампочкой(при движении). Машину я заглушил и на лямке в гараж. Была снята коробка передач и коленвал. Блок остался на машине. Головку не трогал. Купил коренные и шатунные вкладыши стандартного размера, т.к. возил коленвал мотористу, а он померив коленвал сказал: идеальный, ставь стандарт и мозги не еб... Так и поступил. Заодно поменял маслянный насос(на всякий случай). Все собрал, завел. И счастье было у меня. Гидрики замолчали, лампочка естественно тоже. Попутно переднюю подвеску оживил. Но через 200 км пробега, после сбрасывания газа(ехал по трассе), лампочка опять загорелась. Заглушил, завел, все в норме. Масло уже заливал 10*40. Потом начинались проблемы на 2000 об/мин. А именно жужжал зуммер и горела лампочка. Выломал опять пружинку в фильтре, но на 2000-2200 об/мин. проблема оставалась и была все чаще и чаще. Перегазовка помогала. Я понимал, что перегазовкой я только себя обманываю, но ездить надо и нет времени ремонт устраивать. При следующей замене масла добавил присадку(загуститель). Масло стало гуще и зуммер напоминал реже о себе. Даже в мороз -34 машина заводилась с этим густым маслом. Но ремонт пришлось делать, т.к. с загустителем или без него изношенные детали износились до критического состояния, когда и перегазовка не помогала. Снова на лямку и в гараж снимать мотор целиком и изучать его полностью, т.к. хватит этих полукапиталок. Снятый мотор я отвез домой в сарайку(в подвале). На улице было -25 примерно, а в гараже немного теплее. В подвале примерно +10 температура при этом. Начал я не спешно разбирать мотор и чистить его снаружи и внутри. Отмачивая в бензине и помогая металической щеткой снаружи, местами внутри. Заранее купив бензина, солярки и ацетона. Блок, коленвал, поршни с шатунами я отвез мотористу на замеры. В результате коленвал в отличном состоянии, блок тоже нормальный(0,01-0,02 износ). Даже кольца нормальные(зазор в замке не вспомню). А причина была в промвале, вернее его заднем вкладыше. Он просто развалился воще. Передний вкладыш был в нормальном состоянии и замену я ему не нашел. Было решено оставить старый. Задний вкладыш тоже проблема найти. В каталогах его нет. Вообще в магазинах на меня косо смотрели, когда я спрашивал эти вкладыши. Иногда они называются втулками.Нарыл в нэте номера и отправился в экзист. Задний вкладыш ждать 3 недели я не рискнул, других вариантов в экзисте не было. В одном магазине обещали за 2 дня привезти, но другой производитель. И я согласился. В наличии у них был передний вкладыш, но как оказалось ренонтного размера. Они сами не знали от чего этот вкладыш лежит у них на ветрине, пришлось поведать им страшную тайну. Вот номера этих вкладышей: 85957694-передний ремонтный, 85957604-передний стандарт, 85958604-задний стандартный. Если я не напутал. Но я заказал этот Выколачивал я старый(задний) вкладыш через головку подходящего размера. В головку вставил удленители для воротка, просунутые через передний вкладыш. Легкими ударами молотка по удленителям, направляя головку на вкладыш, я выбил старый. И так же забил новый, предварительно смазав его и посадочное место маслом. Естественно совместив маслянный канал. Старый вкладыш состоял из стальной обоймы и внутни этой обоймы мягкий метал, похожий на свинец. Обломки этого свинцового покрытия видны на фотках. Блок я решил покрасить в черный цвет как на заводе. Купил автоэмаль черного цвета(100гр.) и кисточку. Была проблема с шпилькой выпускного коллектора 4 ц. Оказалось, что она сломанна. Просверлив отверстие в обломке шпильки 4мм диаметром, я забил звездочкообразную биту и выкрутил обломок. Перед снятием головки я выставил метки. Проблема была в том, что шкив распредвала был не родной, а стоял от промежуточного вала. Это я узнал потом, а пока я его пометил по своему, штрих-карандаш мне в этом помог. При сборке был куплен новый шкив коленвала,т.к. старый был поврежден при транспортировке, но на новом не оказалось метки. С попощью натфиля метка появилаль на новом шкиве точно там, где должна была быть. А метка на распредвале появилась там где она должна быть с помощью сверла и дрели(не покупать же новый шкив из-за отсутствующей метки). Был куплен новый кожух ГРМ(верхняя часть, который к клапанной крышке крепится) с меткой "ОТ". Именно на против этой метки я и засверлил немного зубчатый шкив. При снятии клапанной крышки мнягие увидят эмульсию Страшного в этом нет. А я по началу испугался. Это в этом месте крышка с этой пластмаской контачит. А под пластмаской прячется распредвал. Это он выставлен по меткам. Снимаем распредвал и вынимаем гидрики. Кстати, гидрики было решено тоже менять и заказал я Ruville. Обьясню почему 7 шт., и почему не INA. Дело в том, что совсем недавно в магазине я купил один гидрик INA за 400 рублей для образца. А я слышал, что некоторые фирмы не производят детали, а их упаковывают и продают под своей маркой. Я спросил об этом в экзисте. И сам менеджер экзиста мне признался, что он заказывал для себя когдато гидрики Ruville и пришли в упаковке INA. И мне тоже пришли в упаковке INA. Даже упаковка их была, только видно, как черным маркером INA зачеркнуто и написанно(тоже маркером) Ruville. Только цена за шт была 157 руб, а не 400. А отличить их воще нельзя. Вот такая полезная информация, друзья. Для рассухаривания клапанов отлично подошел рассухариватель от ВАЗ-2112, но не от ВАЗ-2108. Клапана оставил старые, только почистил их. Естественно пронумеровав их керном на тарелке. Сама головка отмакала в бензине около недели. Поместил я ее в обрезанную канистру(10л) и каждый день переварачивал и чистил кисточкой и зубной щеткой(старой есественно). Направляющие клапанов доверил мотористу в проверенное место. Старые замерили. Они были +0,04мм. В прайсе существуют +0,06мм. Их я и заказал. Когда пришли, то померили +0,08мм. Вошли новые с натягом. Все делал мастер как надо, грел головку и остужал направляйки. Далее шорожкой выровнял седла клапанов и поставил новые МСК которые я принес вместе с направляйками. Оставив ему 500 руб я отправился домой(в сарайчик) притирать клапана. Была купленна приспособа для притирки клапанов, которая была зажата в дрель. Я занялся увлекательным занятием(притирка клапанов), нанося грубую, а потом финишную пасту, предварительно смазав направляйку с новым сальником маслом. Поршни я вымочил в бензине, ацетоне, керосине. Отлично подошли обрезанные полторашки из под напитков. Все это время поддон двигателя отмокал в бензине вместе с насосом. Позже я оттер и поддон. С трудом открутив кислородный датчик(ошибку постоянно показывала приборка), я выяснил, что резьба на коллекторе уже никуда не годится, да и коллектор треснут оказался. купил на разборке выпускной коллектор Новые прокладки ставил на герметик, обмазав тонким слоем с двух сторон. Сальники естественно тоже новые. Убрал все сопли в проводке и все провода спрятал в гофру. Акуратно скрепив все пластиковыми хомутами. Залил хорошего антифриза(Знакомый работает на FORD-центре, за 500р 6 литров фирменного концентрата дал). И масло ESSO 10*40. Пр. клапанной крышки Goetze 24-257553-01\0 (107.08 р.) Пр. головки Elring 828.807 (377,25 р.) Пр. коллектора выпуск. Elring 815.187 (28,33* 4= 113.32р.) Пр. коллектора впуск. Elring 757.756 (78,13 р.) Втулка упл на прокл. Elring 460.745 (23,34 р.) Пр. Передней кр коленв Elring 617.852 (39,84 р.) Пр. задней кр коленвала Elring 915.728 (43,27 р.) Пр. бензонасоса механич.VAG 028127311А (76,57 р.) Пр. кр. масл. фильтра VAG 026115441A (69.72 р.) Пр. поддона Glaser 04116 (116,10 р.) Сальник распредвала Elring 325.155 (93,07 р.) Сальники клапанов Elring 553.190 (9,65* 8= 77.2 р.) Прокладка флянца Goetze 50-324424-10 (23,03 р.) Болты головки Elring 819.817 (227,22 р.) Гидрики Ruville 265426 (157.19* 7= 1100.33 р.) Направляйки Kolbenshmidt 81-3310 (40.64 * 8=325.12 р.) Кожух ГРМ Febi 24502 (90,58 р.) Кислородный датчик NGK 0ZA624-E1 (872.17 р.) Свечи Bosch 0242235664 (100* 4= 400 р.) Вкладыш промвала ????? 07-3089 (370 р.) Направляющая щупа Swag 99901993 (14.63 р.) Шкив коленвала (ручейковый) (800 р.) Коллектор выпускной (Б/У) (800 р.) Масло + фильтр (1000 р.) Антифриз (500 р.) Герметик (75 р.) Гайка + гровер (медная) (50 р.) Краска(черная) Краска(черная) (100 р.) Бензин(для промывки) (300 р.) Флянец передний Флянец передний (250 р.) Притирочная паста (30 р.) Растворитель (70 р.) Приспособа для притирки клапанов (80 р.) Приспособа для сжатия колец (210 р.) Рассухариватель клапанов (110 р.) Мотористу за направяйки (500 р.) ИТОГО (9513 руб.) Это наверное не все затраты, все не вспомнить. Но в 10000 примерно уложился. Все было собранно и работает очень не плохо. И в конце хотел разьяснить некоторым по поводу зумера и лампочки. Многие задаются вопросами почему зумер орет, а иногда замолкает. Часто зумер начинает срабатывать на 4,5 передачах. А почему на 1,2,3 передаче не срабатывает, так потому, что там набор скорости идет и обороты двигателя меняются быстро, а на 4 передаче обороты меньше скачут. Зумер с лампочкой начинает срабатывать именно при 2000 об/мин когда давления не хватает, но нужно еще чтобы эта нехватка давления была секунд 5-10. Обычно когда едешь с постоянной скоростью 60 км/ч пол минуточки, не изменяя обороты двигателя, а это примерно 2000-2100 об/мин и масло хорошенько прогрето(стало жиже), то и орет зумер. Это конечно если с давлением начинаются проблемы. А если в момент, когда заорет зумер прибавишь оборотов и этим поднимешь давление, то зумер замолчит. Так и происходит на 1,2,3 передачах. Зумер думает уже заорать, но обороты повысились и давление тоже. И зумер не кричит, а ждет следующего маслянного голодания. А когда оно наступит, то будет опять выжидать паузу(орать ему или нет). Если за эту паузу давление не поднимется, то он заорет. Если затягивать ремонт, то интервал сработки зумера будет увеличиваться 2000-2100, 2000-2200, ...... ,2000-2500 об/мин. А потом совсем мотор умереть может, когда при 2500 об/мин давление уже будет не хватать. Вроде разжевал очень подробно, даже жена поняла мою мысль. Пробег 320000 км на приборке. Изменено 15 Января 2012 пользователем morozik 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stroybat 3 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 Сильно +100! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 Хорошая работа, пусть двиг трудится дальше без броблем PS Stroybat, ты когда уже пружины заберешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ноос 3 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 молодец. *уважуха с респектом*. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромарио 6 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 Молодца Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 17 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 Прочитал как триллер,на одном дыхании. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_krup 30 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 Круто!!!!!! Молодец!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lithium 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 Ай,молодца!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 1 Мая 2010 +5, молодец, только по возможности маслянный фильтр ставь оригинальный, у меня по первости после замены масла тоже зуммер срабатывал с лампочкой, как начал ставить ориг. фильтра, проблемы больше не разу не возникла (давл. масла в норме). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2010 Респект! Только в перечень затрат не вставлен пункт простоя машины несколько недель. А это сумма превышающая все остальные вместе взятые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2010 время потрачено 3 недели. Я работаю 2 через 2 и соответственно ремонтом занимался в выходные. Заказанных деталек ждал в экзисте, да еще на праздничные дни попал. При наличии деталек, инструмента и рабочего места, в том числе и где мотор ставить, можно за 4 дня уложиться. Но я совсем не торопился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2553 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 Респект! Только в перечень затрат не вставлен пункт простоя машины несколько недель. А это сумма превышающая все остальные вместе взятые. Тоже капиталю RP.однако не стою, купил убитый В3 с таким же движком ,утилизировал все кроме движка и катаюсь без оформления на свой но с бумагами, штраф если вляпаюсь - 100 р, переживу. Скоро движок освободится, т.к.поставлю свой . могу продать, бумаги в порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indian 0 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2010 Супер отчёт, просто и ясно, даже мне понятно. Только вот я с этой проблемой уже год, а что делать не знаю. Мастера пророчат от 40к за ремонт, а сам подобную работу точно не проделаю, даже ещё точный диагноз не поставил. Автору здорово повезло в наличии инструмента-оборудования-умения. morozik, а ещё раз возьмёшся за даннный блудняк? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2010 Indian, тебе рассказать на какое шоссе выходить, чтобы доехать до Царевококшайска? Или ты, как опытный дедлайнер сам сориентируешься? Автор молодец! Хороший фотоотчёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indian 0 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2010 Ипать... А ведь я давно мечтал в Казань смотаться, по области там...мечети всякие...памятники... ...автосервисы... Last, а КО какое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S@S@ 7 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2010 Спасибо за список з/ч с номерами!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marker1981 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2011 двигатель pg 1.8 капиталка обошлась в 85 000 запчасти и ремонт (расточка центровка и т.д.) 60 000 работа 25 000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 Шикарно!!!!!! Вот только фотки не открываются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 У меня ремонт приблизительно в 11тр встал,с новыми ремонтными поршнями и расточкой.Перебирал сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 что-то 40 дороговато за капиталку 1.8, хотя в каждой конторе свои цены. P.S. бывает что лампочка и без зумера загорается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 По теме , это не капиталка ! Не стоит путать понятия "капиталка" , "переборка" , "частичный ремонт" ... marker1981, что оригинальное ставил , из-за чего з/ч так дорого встали ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 passat b3 pg g60 syncro 220 кобыл Откуда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 Вангог, неделю назад на нашем форуме запретили фото с этого ресурса. Но если выделить и перейти по ссылке, то фото откроется. Заливать фотки на другой ресурс пока влом. КОТ, тему действительно нужно назвать переборкой, но я не знал, что она переборкой выльется. Думал капиталить. Переименовать тему уже не могу. Не обижусь, если тема будет называться Переборка мотора RP 1.8 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2011 morozik, ок, тему переименовал. Фотки сможешь перезалить на другой фоткообменник? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2011 спасибо за тему. Фотки перезалью в выходные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах