Ge@ni@us@ 0 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2011 У меня такая же беда с двигателем. собираюсь так же делать ремонт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuslanS 0 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2011 У меня ремонт приблизительно в 11тр встал,с новыми ремонтными поршнями и расточкой.Перебирал сам. Доброго времени суток,столкнулсяс проблемой,движек помирает,ремонта требует.Вот решил сам занятся,ибо стоимость ремонта неподьемная,2/3 бюджета на отпуск скушает...Хочу сам справиться...должно вроде получиться...главно не пугаться.Вот и вопрос как с ремонтом справился,с чем столкнулся,на что нужно обратить внимание.Если ты конечно не профессионально занимаешся ремонтом...Если не трудно поделись опытом буду ждать.Заранее благодарен.Да,у меня двигатель PF,думаю это не принципеально... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agil 10 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2011 Автору респект Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 9 Июня 2011 Разум победил бездушное железо! Молодца! +100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonomid 0 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 Так-с.. А теперь, пожалуйста, для чайника расскажите: если во время движения часто срабатывает зуммер с лампочкой, то это означает, что нужно по-любому делать всю ту работу, которую сделал автор топика? (своими или не своими силами - неважно) Кстати, тахометра у меня нет, и зуммер начинает жужжать, если я, например, включу четвертую на 70 км/ч. Если на 80 - уже не жужжит, как правило. Это сколько оборотов примерно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 (изменено) Если на 80 - уже не жужжит, как правило. Это сколько оборотов примерно? 2300-2500 Изменено 3 Июля 2011 пользователем мсье Серж Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 Доброго времени суток,столкнулсяс проблемой,движек помирает,ремонта требует.Вот решил сам занятся,ибо стоимость ремонта неподьемная,2/3 бюджета на отпуск скушает...Хочу сам справиться...должно вроде получиться...главно не пугаться.Вот и вопрос как с ремонтом справился,с чем столкнулся,на что нужно обратить внимание.Если ты конечно не профессионально занимаешся ремонтом...Если не трудно поделись опытом буду ждать.Заранее благодарен.Да,у меня двигатель PF,думаю это не принципеально... Разбираешь,намываешь,дефектуешь,заказываешь новые детали которые должны быть новые(сальники,болты ГБЦ,прокладки,маслонасос и тд)колено(если свое уже не в допуске,лучше найти номинал нормальное-это не дефицит),блок в расточку скорее всего,затем собираешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2011 Он вобще недолжен срабатывать есле давление масла в норме! Я сужу по себе и у меня было хоть пятую включи на 20км она будет дергаться но лампочка и зуммер не срабатывали! На повышенных оборотах соответственно увеличивается давление месла а на малых оно маленькое, и двигатель необеспечивается в должной степени маслом! Поэтому 1)Проверяем уровень масла! Есле он в норме 2)Находим место где можно замерять давление масла! Кстати есть есче и КОТ (Петр) можеш у него щястья попытать попасть на прием! Итог есле давление масла маленькое то тогда нужно смотреть маслянный насос , вкладыши калена и пром-вала. Самому тебе врятли удасться проделать данную операцию да еще есле в первый раз, то лучше хотябы с человеком который хоть раз делал что-то подобное. И есле дойдет до того что придется колоть движок то сразу и заменить все прокладки , сальники подшипники и так далее. Удачи в ремонте! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2011 Уууух.... перезалил фотки. Ну что могу сказать по результатам пробега... Проехал я примерно около стольника после этой переборки и история получила продолжение. А именно зумер и все такое. Сразу предположил на насос, т.к. тогда ставил китай. Благо тогда оригинал не выкинул, а положив в пакетик и коробочку от нового насоса. Купив новую прокладку поддона, я махнул насосы и это помогло, но давление не в идеале. Думаю, я тогда еще поджарил вкладыши, когда выяснял истинную причину, ну и за этот стольник пробега на китайском нососе. Залил загустителя и ездию пока две недели до отпуска, там вскрою поддон и махну наверное вкладыши опять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uzer 0 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) 'вовка' Он вобще недолжен срабатывать есле давление масла в норме! Не факт... Ооочень даже и может Изменено 2 Августа 2011 пользователем Uzer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marat 0 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2012 очень понравился отчёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2012 если фотки не открываются, то не стесняйтесь, стучите в личку. Могу выслать на электронку. Перезаливать долгое и нудное занятие. Да и куда не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2013 Не буду создавать новую тему напишу тут. Такая проблема у Рпшки. На холодную двигун работает отлично не дергается. Стоит ему нагреться то пипец. Троит по черному. из глушака валит черный дым, жрет бинзюгу, завести невозможно(почти). Тут заглох на дороге, притащили на галстуке В чем может быть проблема? Грешу на температурный датчик(синий) или проводку к нему.(уточню машина не моя , соседа,но интересно, да и помочь ему хочется) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslan53 1 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 У меня было такое замена ЛЗ помогла. А лудше для начала считать ошибки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2013 Возможно и он!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pelentron 1 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2013 шикарно (фотки правда не все показываются) но суть ясна. Интересно, а если стоиш на месте и поставить обороты в районе 2000 и ждать - таким макаром проверить давление получится? или натяг нужен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2013 Ребята,подскажите,как выглядит родная ваговская приспособа для фиксации КВ на RP? И есть ли заменители от других производителей?Ясно,что делают фиксацию и отверткой в маховик , но хочется знать как оно должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2013 всем,здрасте!! у брата двигло RP,провернуло вкладыши(С последствиями).сегодня на разборке был-мужики предложили двигло 1,8 RH целиком за 10т.р.(сказали -тоже самое ,тока карбюратор)-что за движка.? и ваапше-какой двс подходит ,как донор , к RP? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sawwaer 0 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2013 Нижняя часть pb точно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LETUN-QD 0 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2014 СПАСИБО ЗА ОТЧЁТ И СПИСОК ДЕТАЛЕК С НОМЕРАМИ. Предстоит переборка так как лампочка заморгала на 2000-2100 об. фильтра масла менялись, грешу на вкладыши промвала, пробег то уже немалый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passsat 0 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2014 Подскажите, подходит ли коленвал с 1.6 на 1.8? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2014 @morozik, автор, а чё там, кстати, с двиглом? Живёт ещё или померанцев?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2014 @мсье Серж, был продан пасс в 2012 году за 140 кусков. Нареканий не было. А теперь кредитомобиль Логан, который за 2,5 года проехал 150000 км и только один раз поменял передние колодки. Но такой он скушный и убогий.... Хочу олроуд года так 2007-2008. Через годик думаю взять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2014 150000 км и только один раз поменял передние колодкиЭто не показатель... В режиме таксо или по городу в середине дня колодки трутся гораздо быстрее, мне пассатовских хватает тысяч на 10... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2014 @dj-kapitan, ну за 2,5 года 150000 км это какой режим? Пасс у меня проехал за 3,5 года 200000 км. И за это время менял всё, правда годы берут своё. Сейчас мне на заправку лень даже ездить. Но и Логана совсем не берегу.... В плане дорог. Живучий однако, правда передние стойки уже пора менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах