Перейти к контенту
morozik

Переборка мотора RP 1.8

Рекомендуемые сообщения

У меня ремонт приблизительно в 11тр встал,с новыми ремонтными поршнями и расточкой.Перебирал сам.

 

Доброго времени суток,столкнулсяс проблемой,движек помирает,ремонта требует.Вот решил сам занятся,ибо стоимость ремонта неподьемная,2/3 бюджета на отпуск скушает...Хочу сам справиться...должно вроде получиться...главно не пугаться.Вот и вопрос как с ремонтом справился,с чем столкнулся,на что нужно обратить внимание.Если ты конечно не профессионально занимаешся ремонтом...Если не трудно поделись опытом буду ждать.Заранее благодарен.Да,у меня двигатель PF,думаю это не принципеально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору респект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разум победил бездушное железо! Молодца! +100 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с.. А теперь, пожалуйста, для чайника расскажите: если во время движения часто срабатывает зуммер с лампочкой, то это означает, что нужно по-любому делать всю ту работу, которую сделал автор топика? (своими или не своими силами - неважно)

 

Кстати, тахометра у меня нет, и зуммер начинает жужжать, если я, например, включу четвертую на 70 км/ч. Если на 80 - уже не жужжит, как правило. Это сколько оборотов примерно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на 80 - уже не жужжит, как правило. Это сколько оборотов примерно?

 

2300-2500 Изменено пользователем мсье Серж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,столкнулсяс проблемой,движек помирает,ремонта требует.Вот решил сам занятся,ибо стоимость ремонта неподьемная,2/3 бюджета на отпуск скушает...Хочу сам справиться...должно вроде получиться...главно не пугаться.Вот и вопрос как с ремонтом справился,с чем столкнулся,на что нужно обратить внимание.Если ты конечно не профессионально занимаешся ремонтом...Если не трудно поделись опытом буду ждать.Заранее благодарен.Да,у меня двигатель PF,думаю это не принципеально...

 

Разбираешь,намываешь,дефектуешь,заказываешь новые детали которые должны быть новые(сальники,болты ГБЦ,прокладки,маслонасос и тд)колено(если свое уже не в допуске,лучше найти номинал нормальное-это не дефицит),блок в расточку скорее всего,затем собираешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вобще недолжен срабатывать есле давление масла в норме! Я сужу по себе и у меня было хоть пятую включи на 20км она будет дергаться но лампочка и зуммер не срабатывали! На повышенных оборотах соответственно увеличивается давление месла а на малых оно маленькое, и двигатель необеспечивается в должной степени маслом!

Поэтому 1)Проверяем уровень масла! Есле он в норме

2)Находим место где можно замерять давление масла! Кстати есть есче и КОТ (Петр) можеш у него щястья попытать попасть на прием!

Итог есле давление масла маленькое то тогда нужно смотреть маслянный насос , вкладыши калена и пром-вала.

Самому тебе врятли удасться проделать данную операцию да еще есле в первый раз, то лучше хотябы с человеком который хоть раз делал что-то подобное. И есле дойдет до того что придется колоть движок то сразу и заменить все прокладки , сальники подшипники и так далее.

Удачи в ремонте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууух.... перезалил фотки. Ну что могу сказать по результатам пробега... Проехал я примерно около стольника после этой переборки и история получила продолжение. А именно зумер и все такое. Сразу предположил на насос, т.к. тогда ставил китай. Благо тогда оригинал не выкинул, а положив в пакетик и коробочку от нового насоса. Купив новую прокладку поддона, я махнул насосы и это помогло, но давление не в идеале. Думаю, я тогда еще поджарил вкладыши, когда выяснял истинную причину, ну и за этот стольник пробега на китайском нососе. Залил загустителя и ездию пока две недели до отпуска, там вскрою поддон и махну наверное вкладыши опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'вовка'

Он вобще недолжен срабатывать есле давление масла в норме!

 

Не факт... Ооочень даже и может :pardon:

Изменено пользователем Uzer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если фотки не открываются, то не стесняйтесь, стучите в личку. Могу выслать на электронку. Перезаливать долгое и нудное занятие. Да и куда не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду создавать новую тему напишу тут. Такая проблема у Рпшки. На холодную двигун работает отлично не дергается. Стоит ему нагреться то пипец. Троит по черному. из глушака валит черный дым, жрет бинзюгу, завести невозможно(почти). Тут заглох на дороге, притащили на галстуке O_O В чем может быть проблема? Грешу на температурный датчик(синий) или проводку к нему.(уточню машина не моя , соседа,но интересно, да и помочь ему хочется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое замена ЛЗ помогла. А лудше для начала считать ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шикарно (фотки правда не все показываются) но суть ясна.

 

Интересно, а если стоиш на месте и поставить обороты в районе 2000 и ждать - таким макаром проверить давление получится? или натяг нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,подскажите,как выглядит родная ваговская приспособа для фиксации КВ на RP? И есть ли заменители от других производителей?Ясно,что делают фиксацию и отверткой в маховик , но хочется знать как оно должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем,здрасте!!

у брата двигло RP,провернуло вкладыши(С последствиями).сегодня на разборке был-мужики предложили двигло 1,8 RH целиком за 10т.р.(сказали -тоже самое ,тока карбюратор)-что за движка.?

и ваапше-какой двс подходит ,как донор , к RP?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО ЗА ОТЧЁТ И СПИСОК ДЕТАЛЕК С НОМЕРАМИ. Предстоит переборка так как лампочка заморгала на 2000-2100 об. фильтра масла менялись, грешу на  вкладыши промвала, пробег то уже немалый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@morozik, автор, а чё там, кстати, с двиглом? Живёт ещё или померанцев?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@мсье Серж, был продан пасс в 2012 году за 140 кусков. Нареканий не было. А теперь кредитомобиль Логан, который за 2,5 года проехал 150000 км и только один раз поменял передние колодки. Но такой он скушный и убогий.... Хочу олроуд года так 2007-2008. Через годик думаю взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


150000 км и только один раз поменял передние колодки
Это не показатель... В режиме таксо или по городу в середине дня колодки трутся гораздо быстрее, мне пассатовских хватает тысяч на 10...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@dj-kapitan, ну за 2,5 года 150000 км это какой режим? Пасс у меня проехал за 3,5 года 200000 км. И за это время менял всё, правда годы берут своё. Сейчас мне на заправку лень даже ездить. Но и Логана совсем не берегу.... В плане дорог. Живучий однако, правда передние стойки уже пора менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...