Перейти к контенту
morozik

Переборка мотора RP 1.8

Рекомендуемые сообщения

Фундаментальный труд. Обязательно воспользуюсь этим учебником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое замена ЛЗ помогла. А лудше для начала считать ошибки

Вопрос чайника - что такое ЛЗ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер вот и подходит время капиталить мотор 1.8 RP хотелось бы узнать что нужно по списку менять и где можно все это найти напримере вкладыши,болты гбц,болты клапанной крышки,заранее спасибо хочеться для себя и надолго качественно сделать все

Изменено пользователем Сергей2707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер вот и подходит время капиталить мотор 1.8 RP хотелось бы узнать что нужно по списку менять и где можно все это найти напримере вкладыши,болты гбц,болты клапанной крышки,заранее спасибо хочеться для себя и надолго качественно сделать все

Пока не вскроешь не узнаешь  :bu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Давненько не заходил на этот сайт. Прошло уже 5 лет как я продал пассата. Катаю все на логане. Брал как второй автомобиль ниву. Вложил в нее еще в пять раз больше чем она стоит. Но кризис вынудил продать ее. И какого было мое удивление..... Приехал тот покупатель, который брал пассата в 2012 году. Хотя он вообще 40 км от города и просто по объявлению. Вот так спустя 5 лет я опять встретил своего пассата. Мотор шелестел как ..... Менял только масло и проблем вооообще не испытывал. Вот такая история. Почему сюда написал эту лирику, да потому что мотор то живет и атлична себя чувствует!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно новый хозяин Пассу регулярно ШНАПСА наливал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и вскрыл мотор в итоге:выработка поршней,кольца залегшие,выработка на колене,вкладыши менялись(только вкладыши) по поддону определили был удар вниз,возможно оборвало шатун когда то,5 шпилек выпускного коллектора заломаны 2 сам,3 просто вытащились руками,3 цилиндр не дозакрытие клапанов,а 4 еще и антифризом по чуть чуть подмывало, размер номинал везде пробег 420000 км.Вопрос стоит ли реставрировать мотор,ребята предложили поставить 2е как вариант и помощнее и завязан на ваукуме поменьше в отличие от моно врыска,что делать,дайте совет а то ступор(

Изменено пользователем Сергей2707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично кажется,что замена на 2Е уже не поможет.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята предложили поставить 2е как вариант

Если у этих ребят есть для тебя гарантировано живой мотор с навесным и приблудами для перехода на 2E - то смотри сам по деньгам, а если ребята просто так чисто рассуждают - тогда о чем тут говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откапиталил свой,просто сказка))

 

Сегодня установил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откапиталил свой,просто сказка))

 

Сегодня установил

Расскажи где капиталил и в какую сумму это получилось... Я вот тоже начинаю задумываться по поводу переборки своего РП с возможной последующей капиталкой. на одометре уже 570000 км (по факту больше) а в мотор я еще ни разу не лазил.... предпосылки к тому, чтобы туда залезть есть (тот же зуммер - начинает орать после длительной езды на скорости выше 100 км/ч, если сбавить скорость до 75 на пятой передаче). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко про голову пока,отдавал голову,блок,колено в одно место для расточки,остальное все притирка,замена деталей все сам на работе,был номинал теперь первый ремонт.шлифовка головы 600 руб сделал мимо кассы,так если то 800 руб,клапана АЕ впуск 420 руб.шт. выпуск 550 руб.шт.,гидрики 800 руб к-т patron,направляйки клапанов 390 руб.к-т meyle,колпачки м/с шли в комплекте с наборами прокладок двигателя,на блок 2500 руб.,на голову 2200 руб.фирма erling.

 

Тарелки пружин клапанов,сухари и пружины оставил родные состояние отл.

Изменено пользователем Сергей2707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок,колено расточка,мойка,5000 руб.вкладыши коренные,шатунные,полукольцв кольбеншмидт 2000 руб,поршня mahle в сборе с кольцами и пальцами 2960×4,поддон маслянный 600 руб,ремень грм 340 руб,маслоотражатель 140 руб примерно все,я еще менял фланцы датчики плюс минус 2-3 тыс.лучше так чем контрактный брать,возьмешь покатаешься потом опять по новой вложения,а так на мой век хватит)для себя все таки)

 

Если надо узнать где,что покупал,сроки,места спрашивайте)всем спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассказывай где покупал :) тоже предстоит все это. рп зумер лампа все в общем стандартно и просто умер перестал заводиться бенз в масло попадает антифриз жрет!:) уже у цеха на ижерском встал на стоянку и разборку:)

Изменено пользователем MrHaidt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...