Didika 0 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2010 Помогите пож. разобраться. На бензине мотор работает хорошо (на слух), а на газу не хочет. Из трубы черный дым и на газу и на бензе. Когда глушишь на газу и на бензе - детонация. Вроде воздуха не хватает. Что делать? Как найти причину? Заранее спасибо. И еще - как узнать что у меня: моно-мотроник или моно-джетроник? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jony_948 0 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2010 У меня на ABS тоже детонирует (появилось неделю назад), черный дым из трубы и соответственно расход литров 15 а может больше (вчера пока курочил, заводил, глушил и т.д. литров 10 схавала) На счет какой у тебя троник по моему написано на самом блоке управления (мозгах) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didika 0 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2010 У меня на ABS тоже детонирует (появилось неделю назад), черный дым из трубы и соответственно расход литров 15 а может больше (вчера пока курочил, заводил, глушил и т.д. литров 10 схавала) На счет какой у тебя троник по моему написано на самом блоке управления (мозгах) Какой у меня расход на бензе я не знаю, т.к. только завожу и прогреваю на нем. Но когда пытался найти причину, то тоже сжег весь бенз(завел - погозовал). Показалось, что очень быстро он закончился. Когда отключил на монике фишку от форсунки и завелся на газу, двигатель стал работать более или менее нормально. Проехал по трасее 200 км - расход газа нормальный (10-12 л на 100 км). Мощность упала в разы. Чуть небольшая горка и скорость падает, на газ не реагирует. Кажется не работает датчик расхода воздуха. Где он точно находится не знаю (подключается одной фишкой с форсункой - вроде бы). Как его проверить пока не знаю. По поводу троника, то у меня наверное моно-мотроник. Где-то на форуме прочитал, что на ABS не бывает моно-джетроника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2010 Кажется не работает датчик расхода воздуха. На ABS, емнип, штатно нет датчика расхода воздуха, в монике там только датчик температуры поступающего воздуха, контакты его в одной фишке с контактами от форсунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2010 А почему тема в Mono-Motronicе? ABS и RP были Mono-Jetronicи или я чего недогоняю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didika 0 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2010 На странице, где расположены подфорумы было написано: Системы впрысков - классификация по моторам: Mono-Jetronic (на моторах 1F, RP (до 08/90)) Mono-Motronic (на моторах RP (c 09/90), AAM, ABS, ADZ) Digifant (на моторах PB, PF, 2E, PG) KE-Motronic (на моторах KR, 9A) Motronic (на моторах AAA, ABV) Simos (на моторах AFT, ADY, AGG) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SID 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2010 Какой у меня расход на бензе я не знаю, т.к. только завожу и прогреваю на нем. Но когда пытался найти причину, то тоже сжег весь бенз(завел - погозовал). Показалось, что очень быстро он закончился. Когда отключил на монике фишку от форсунки и завелся на газу, двигатель стал работать более или менее нормально. Проехал по трасее 200 км - расход газа нормальный (10-12 л на 100 км). Мощность упала в разы. Чуть небольшая горка и скорость падает, на газ не реагирует. Кажется не работает датчик расхода воздуха. Где он точно находится не знаю (подключается одной фишкой с форсункой - вроде бы). Как его проверить пока не знаю. По поводу троника, то у меня наверное моно-мотроник. Где-то на форуме прочитал, что на ABS не бывает моно-джетроника. Слушай была такая же проблема жрала литров 16 заводишь нормально работает минуту на холостых потом обороты проседают аж до 200-300 и копать и дым из глушака чёрный погазуешь жесть,вообщем всё вылечил заменой лямбда заодно менял дтож обнулил мозги и в путь попробуй у кого нить поюзать лямбду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didika 0 Жалоба Опубликовано 30 Апреля 2010 Слушай была такая же проблема жрала литров 16 заводишь нормально работает минуту на холостых потом обороты проседают аж до 200-300 и копать и дым из глушака чёрный погазуешь жесть,вообщем всё вылечил заменой лямбда заодно менял дтож обнулил мозги и в путь попробуй у кого нить поюзать лямбду Спасибо за подсказку. Попробую заменить. Менять сложно или нет? Просто никогда не сталкивался с лямбдой. А дтож находится в тройнике на голове? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didika 0 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2010 Сегодня заметил, что когда снимаешь фишку с форсунки и заводишся на газу, то мотор не дымит и работает хорошо. Но когда на работающем двигателе (на газу) подключаешь фишку обратно, он глохнет. Что это может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах