Перейти к контенту
Didika

ABS детонирует

Рекомендуемые сообщения

Помогите пож. разобраться. На бензине мотор работает хорошо (на слух), а на газу не хочет. Из трубы черный дым и на газу и на бензе. Когда глушишь на газу и на бензе - детонация. Вроде воздуха не хватает. Что делать? Как найти причину? Заранее спасибо. И еще - как узнать что у меня: моно-мотроник или моно-джетроник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ABS тоже детонирует (появилось неделю назад), черный дым из трубы и соответственно расход литров 15 а может больше (вчера пока курочил, заводил, глушил и т.д. литров 10 схавала) На счет какой у тебя троник по моему написано на самом блоке управления (мозгах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ABS тоже детонирует (появилось неделю назад), черный дым из трубы и соответственно расход литров 15 а может больше (вчера пока курочил, заводил, глушил и т.д. литров 10 схавала) На счет какой у тебя троник по моему написано на самом блоке управления (мозгах)

 

Какой у меня расход на бензе я не знаю, т.к. только завожу и прогреваю на нем. Но когда пытался найти причину, то тоже сжег весь бенз(завел - погозовал). Показалось, что очень быстро он закончился.

Когда отключил на монике фишку от форсунки и завелся на газу, двигатель стал работать более или менее нормально. Проехал по трасее 200 км - расход газа нормальный (10-12 л на 100 км). Мощность упала в разы. Чуть небольшая горка и скорость падает, на газ не реагирует.

Кажется не работает датчик расхода воздуха. Где он точно находится не знаю (подключается одной фишкой с форсункой - вроде бы). Как его проверить пока не знаю.

 

По поводу троника, то у меня наверное моно-мотроник. Где-то на форуме прочитал, что на ABS не бывает моно-джетроника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется не работает датчик расхода воздуха.

 

На ABS, емнип, штатно нет датчика расхода воздуха, в монике там только датчик температуры поступающего воздуха, контакты его в одной фишке с контактами от форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тема в Mono-Motronicе? ABS и RP были Mono-Jetronicи или я чего недогоняю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На странице, где расположены подфорумы было написано:

 

Системы впрысков - классификация по моторам:

 

Mono-Jetronic (на моторах 1F, RP (до 08/90))

Mono-Motronic (на моторах RP (c 09/90), AAM, ABS, ADZ)

Digifant (на моторах PB, PF, 2E, PG)

KE-Motronic (на моторах KR, 9A)

Motronic (на моторах AAA, ABV)

Simos (на моторах AFT, ADY, AGG)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой у меня расход на бензе я не знаю, т.к. только завожу и прогреваю на нем. Но когда пытался найти причину, то тоже сжег весь бенз(завел - погозовал). Показалось, что очень быстро он закончился.

Когда отключил на монике фишку от форсунки и завелся на газу, двигатель стал работать более или менее нормально. Проехал по трасее 200 км - расход газа нормальный (10-12 л на 100 км). Мощность упала в разы. Чуть небольшая горка и скорость падает, на газ не реагирует.

Кажется не работает датчик расхода воздуха. Где он точно находится не знаю (подключается одной фишкой с форсункой - вроде бы). Как его проверить пока не знаю.

 

По поводу троника, то у меня наверное моно-мотроник. Где-то на форуме прочитал, что на ABS не бывает моно-джетроника.

 

Слушай была такая же проблема жрала литров 16 заводишь нормально работает минуту на холостых потом обороты проседают аж до 200-300 и копать и дым из глушака чёрный погазуешь жесть,вообщем всё вылечил заменой лямбда заодно менял дтож обнулил мозги и в путь попробуй у кого нить поюзать лямбду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай была такая же проблема жрала литров 16 заводишь нормально работает минуту на холостых потом обороты проседают аж до 200-300 и копать и дым из глушака чёрный погазуешь жесть,вообщем всё вылечил заменой лямбда заодно менял дтож обнулил мозги и в путь попробуй у кого нить поюзать лямбду

 

Спасибо за подсказку. Попробую заменить. Менять сложно или нет? Просто никогда не сталкивался с лямбдой. А дтож находится в тройнике на голове?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил, что когда снимаешь фишку с форсунки и заводишся на газу, то мотор не дымит и работает хорошо. Но когда на работающем двигателе (на газу) подключаешь фишку обратно, он глохнет. Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...