ANV 9 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2010 mihanic2, -Видишь суслика? -Нет! -И я не вижу, а он есть... Посмотри на нижнюю часть моника справа. "Бак-водоотделитель потенциометра" - громко сказано, это небольшой черный цилиндрик с трубочкой, его размер ~2х3см. Трамблер без вакуумника,катушка квадратная у тебя тип впрыска моно-мотроник, "бак-водоотделитель потенциометра" должен присутствовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2010 Читаю всю вашу галиматью и думаю: когда-же вы нафонтазируетесь вдоволь, чтоб не писать всякой чуши про ВВ провода, про прокладку моника, про косу и т.д. Не владея RP никогда не поймёшь его проблем. Как ни странно они не у всех, но всё-же у большинства. Неужели за 20 лет расхлёбывания этого гемора никто не догадался бы проверить всё то что вы тут советуете? И я не исключение, тоже перекопал его вдоль и поперёк. Нет такого узла в моём папеллаце который не-был-бы проверен, починен или заменён... Пока я не нашёл решения данной проблемы, но используя накопленный опыт могу точно сказать: Это не связано с лямбдой, прокладкой моника, регулятора ХХ, ДПДЗ, косой, синими датчиками. Не исключено обморожение форсунки из-за избыточной влаги в топливе, но пока это не поддаётся диагнозу. В двигателях АВС эта проблема видимо решена, не исключено что с помощью газоотводной трубки. Всё-таки она подогревает форсунку, но опять-же это только предположения. Надо попробовать на десятке проблемных пасиках поэкспериментировать с этой трубой и посмотреть результаты, иначе в единичных случаях выводы сделать не возможно (да и протестировать нужно в течении года, а не пару дней) Вобщем история эта долгоиграющая! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2010 Читаю всю вашу галиматью и думаю: когда-же вы нафонтазируетесь вдоволь, чтоб не писать всякой чуши про ВВ провода, про прокладку моника, про косу и т.д. Дима, не мешай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2010 когда-же вы нафонтазируетесь вдоволь, чтоб не писать всякой чуши про ВВ провода Не исключено обморожение форсункиИмхо - фантазирует и пишет чушь тут кто-то другой: обморожение форсунки на плюсовых температурах - это надо в моник подать жидкий азот. Не владея RP никогда не поймёшь его проблемАга, как раз ТГМ придумали владельцы RP... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzirt 0 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) Имхо - фантазирует и пишет чушь тут кто-то другой: обморожение форсунки на плюсовых температурах - это надо в моник подать жидкий азот. Ага, как раз ТГМ придумали владельцы RP... НУ вообщето находил я в книге, что при температуре воздуха от 0 до 8 градусов и влажной погоде, проявляется ТГМ, но счем это связяно там небыло написанно. Попробую найти эту статью и выложить. Изменено 5 Мая 2010 пользователем Dzirt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2010 вообщето находил я в книге, что при температуре воздуха от 0 до 8 градусов и влажной погоде, проявляется ТГМЖесть, про ТГМ уже в книжках пишут... Не удивлюсь, если в этих книжках можно будет найти рецепты лечения ТГМ с помощью сушеных крысиных хвостиков и камлания с бубном... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2010 Вобщем история эта долгоиграющая! Ну я и не утверждаю что будет всё в шоколаде.Мне эти движения помогли.Тоже очень хочется увидеть результат и на других РП.Если у меня сдвинулось,должно и у других быть хоть какой-то. М, посмотрю, спасибо на всякий случай не распишешь как снять и разобрать? А то напутаю что И да, что за силикон гель, твой наполнитель, как называется точно? В хоз магазине приобрести можно? Или в строительном? Я из новых ботинок вынул.Пакетики белые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzirt 0 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) Жесть, про ТГМ уже в книжках пишут... Не удивлюсь, если в этих книжках можно будет найти рецепты лечения ТГМ с помощью сушеных крысиных хвостиков и камлания с бубном... Ну вообще-то там говорилось, что из-за подсоса воздуха при этих условиях происходит обморожение моновпрыска. Вот нашол. Изменено 5 Мая 2010 пользователем Dzirt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2010 из-за подсоса воздуха при этих условиях происходит обморожение моновпрыска. Как может обморозиться моновпрыск при плюсовой температуре? Вот нашол. Про ТГМ там ничего нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2010 Про ТГМ там ничего нет. Потому что ТГМа нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2010 Потому что ТГМа нетЯ того же мнения, но находил я в книге, что при температуре воздуха от 0 до 8 градусов и влажной погоде, проявляется ТГМ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzirt 0 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2010 Ну извините не так выразился, я имел ввиду что необходимо проверить подогрев входного воздуха. У самого такая же проблема во влажную погоду, точно также плавали обороты. На перекрёске мог заглохнуть, немного помогла замена патрубка подачи подогретого воздуха, обороты всё равно падают до 600-700, но пока неглох. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2010 Что за патрубок подогретого воздуха? Какой именно? На что заменить? прошу прощения за просьбы разжевывать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2010 Патрубок подогретого воздуха идет от выпускного коллектора к корпусу воздушного фильтра. Меняется на ВАЗовский. Покупается например в Би-Би. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2010 Что за патрубок подогретого воздуха? К коробу воздушного фильтра гофра такая от пихла приходит - в ней теплый воздух далее через заслонку попадает в моник. На что заменить?Да вроде в строительных гипермаркетах можно аналогичную гофру найти, там где печки и камины продают, там же и всяческие дымоходы - можно наверно подобрать. только смысл ее менять если она у тебя не прохудилась - нету... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2010 гофра от пихла Только не от пихла, а от выпускного коллектора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2010 Только не от пихлаВсе что под капотом и горячее - это пихло!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2010 BigHarry, радиатор! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 Про ТГМ там ничего нет. Но тем не менее там чёрным по белому сказано об обледенении деталей моника препятствующем смесеобразованию. Аббревиатура "ТГМ" - не официальна. У данного явления нет официального названия, но это не значит что нет самого явления. И это далеко не выдумка. У меня никаких проблем в тёплой атмосфере нет, и нет их на морозе (воздух сухой). Так-что оставьте свой скептицизм для поиска решения своих проблем, и не мутите воду... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 У данного явления нет официального названия, но это не значит что нет самого явления.Нет такого явления, как глюк. Это не название неисправности, это отмазка, когда в виду различных обстоятельств (лени, отсутствие свободного времени, малой толщины кошелька и т.д.) не удается точно диагностировать неисправность. А поскольку пресловутый ТГМ особо ездить не мешает - то большинство автовладельцев в конце концов плюют на это дело - глюк он и есть глюк... Так-что оставьте свой скептицизм для поиска решения своих проблем, и не мутите воду..Вы таки предлагаете автору поискать обледенение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 эээ у меня от корпуса воздушного фильтра на один клапан ( смотри в сторону капота) надета пластмассовая хрень - хобот, а второй клапан (смотри в сторону двигателя) просто есть, на нем ничего.. там должен быть патрубок? =))) и заслонка что внутри корпуса фильтра.. она же тугая шо писец и вплотную к тому клапану что в сторону двигла глядит, как там воздух подсасывать должен? =)) сфотткать надо.. мб кому не в падлу фотки и стрелочки как куда должно быть? =))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 надета пластмассовая хрень - хобот, а второй клапан (смотри в сторону двигателя) просто есть, на нем ничего.. Если честно - то не понял, может сам сфотаешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 (изменено) там должен быть патрубок? =))) Должен, вот здесь его хорошо видно на 2, 3 и 4 фотках http://passatb3piter.ru/forum/topic/18996-foto-dvigatelei/ заслонка тугая шо писец Ты заслонку шевелил при заглушенном или работающем двигле? На заглушенном и будет тугая, на заведенном посмотри, должна открыться, а когда двиг прогреется уйти приблизительно в среднее положение (но это когда патрубок поставишь!). Изменено 6 Мая 2010 пользователем ANV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 там должен быть патрубок? Да. Гофра к выпускному коллектору. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 ...в виду различных обстоятельств (лени, отсутствие свободного времени, малой толщины кошелька и т.д.) не удается точно диагностировать неисправность... Поверь, я в славные годы (когда были нормальные заработки) в авторизованных сервисцентрах положил на диагностику этой хрени больше стоимости самого авто. И заменил всё, что вызывало хоть малейшее подозрение. До кучи перемотал косу управления движкой из трёх доноров. (чтоб исключить огрехи из-за соплей) А результат нулевой. Я вполне не плохо разбираюсь в электрике, и руки у меня не из задницы. Но перед этой хренью я бессилен. Наверняка не я один положил столько сил и средств на поиски причины, и обломавшись не единожды на ум приходит лишь единственное название - "ГЛЮК" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах