Перейти к контенту
Tonny

У кого мотор ABS?

Рекомендуемые сообщения

а то у меня за 110 разъём на датчике 4х контактный.

вот интересно как у других?

и температура срабатывания вентилятора.

Изменено пользователем Tonny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должно быть 90 всегда (+/- 2-3 градуса), меняй ДТОЖ на оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а номер датчика есть у кого нибуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понятия не имею, какой у меня стоит датчик 4конт( в плане оригинальности), по трассе 80, в пробке 100. Цифры по приборке. И как то не задумывался об этих показателях, ибо все работает: не закипаю, карлсон включаеться. Тьфу-тьфу три раза.

 

а номер датчика есть у кого нибуть?

 

Тебе сюда:

http://passatb3piter.ru/forum/topic/18973-dtozh/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня температура на abs 80 по приборке,до этого было 70 и все, пробки не пробки все равно,поменял ДТОЖ и показывает 80 в пробках не стоял,карлсон жужжит во время,меня датчик и будет тебе счастье,я менял без номера,пришел и сказал нужен желтый 4хконтактный,и все))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8ball, а почему обязательно желтый, а не черный? В Екзисте писано черный/желтый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

после замены отпишусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должно быть 90 всегда (+/- 2-3 градуса), меняй ДТОЖ на оригинал

 

какие мы категоричные, :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димка, не прикалывайся, а объясни. Лично я к твоему мнению и совету, прислушиваюсь. :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дя я уже устал...как может быть рабочая 90, если:

термостат на 87 полностью открывается(по книжке), датчик температуры на приборку в самом горячем месте, а датчик срабатывания вентилятора в самом дальнем и рассчитан на 92 градуса(это по надписи)..

100 на приборке будет точно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

87* - это температура начала открытия термостата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у меня все тип-топ. А то тут, народ уже в магаз рванул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димка, что тем более? учи матчасть как говорят на VWTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d2xx, сам послан!

Учи немецкий если не знаешь - читай: http://photofile.ru/users/398114650/150178459/155752191/full_image/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димка, у тебя логика банальная в голове есть? температура начала открытия термостата 87*, температура включения первой скорости вентилятора 93*, температура полного открытия термостата 92* - какие нахрен 100* ? Если двиг греется до 100* (именно греется, а не датчик/проводка/приборка врет) - либо сбито зажигание, либо не исправна система охлаждения, либо и то и другое. Знаток немецкого блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат начинает открываться на 87 и заканчивает на 105 (вроде не ошибаюсь). На трассе температура держится на уровне открытия термостата - 87 градусов, не ниже (может быть ниже, если термостат закрывается при более низкой температуре, например, 85 градусов; или вообще не закрывается плотно). В пробках стрелка добирается до температуры включения первой скорости вентилятора - 92 градуса (если очень жарко, может и до второй доползти - 105 градусов - как раз термостат полностью открыт, малый круг при этом закрывается).

У меня на трассе стрелка ниже градусов на 7 относительно того положения, когда врубается вентилятор охлаждения на стоящей машине на холостых. В пробках стрелка добирается до уровня включения вентилятора; как он врубился, стрелка начинает опускаться на градуса 3-4.

По моему мнению, стрелка не может (не должна) сильно прыгать в показаниях, если это так, то все ок. А вот значение, которое она показывает, может быть разным и определяется оно состоянием приборки и самого датчика (насколько они врут).

 

ПС. Я проверял приборку так: проверил датчик включения вентилятора, и сам дтож - все дома кипятил в кастрюльке, набрав несколько измерений, построил зависимость дя своего дтож, сравнил ее с эталонной. Датчики оказались в порядке. Далее на холостых прогревал машину и как только врубился вентилятор - глушил движок и мерил сопротивление на дтож. По моему графику оно почти совпало со значением, соответствующим 90 градусам. Так что показания дтож почти соответствуют температуре на датчике включения вентилятора. Зная сопротивление на дтож, можно заодно проверить на сколько врет приборка.

Изменено пользователем superboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8ball, а почему обязательно желтый, а не черный? В Екзисте писано черный/желтый.

 

4х контактный идет с желтой полосой и ставился на abs один,а черный и с синий полосой 2х контактные,и ставятся вместе,если не прав поправте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые датчики (оригинал) идут вроде как с синей.

У меня старый с желтой, новый с синей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил датчик оригинал 1250 р.

поставил и все теперь ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые датчики (оригинал) идут вроде как с синей.

У меня старый с желтой, новый с синей.

 

брал недавно датчик,но неоригинал,взял желтый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на Гагарина 14, купил новый датчик ОЖ с синим ободком обошелся 1005руб.Проблемы с перегревом закончились!!!Раньше стоял с желтым и температура росла в городе до 112

Машина ABS автомат 90 л.с.

Изменено пользователем kurt-kirill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые датчики (оригинал) идут вроде как с синей.

У меня старый с желтой, новый с синей.

 

У меня так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...