Tonny 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 (изменено) а то у меня за 110 разъём на датчике 4х контактный. вот интересно как у других? и температура срабатывания вентилятора. Изменено 6 Мая 2010 пользователем Tonny Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 должно быть 90 всегда (+/- 2-3 градуса), меняй ДТОЖ на оригинал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonny 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 а номер датчика есть у кого нибуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 Я понятия не имею, какой у меня стоит датчик 4конт( в плане оригинальности), по трассе 80, в пробке 100. Цифры по приборке. И как то не задумывался об этих показателях, ибо все работает: не закипаю, карлсон включаеться. Тьфу-тьфу три раза. а номер датчика есть у кого нибуть? Тебе сюда: http://passatb3piter.ru/forum/topic/18973-dtozh/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8ball 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 у меня температура на abs 80 по приборке,до этого было 70 и все, пробки не пробки все равно,поменял ДТОЖ и показывает 80 в пробках не стоял,карлсон жужжит во время,меня датчик и будет тебе счастье,я менял без номера,пришел и сказал нужен желтый 4хконтактный,и все)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 8ball, а почему обязательно желтый, а не черный? В Екзисте писано черный/желтый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonny 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 спасибо! после замены отпишусь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 должно быть 90 всегда (+/- 2-3 градуса), меняй ДТОЖ на оригинал какие мы категоричные, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 Димка, не прикалывайся, а объясни. Лично я к твоему мнению и совету, прислушиваюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 Дя я уже устал...как может быть рабочая 90, если: термостат на 87 полностью открывается(по книжке), датчик температуры на приборку в самом горячем месте, а датчик срабатывания вентилятора в самом дальнем и рассчитан на 92 градуса(это по надписи).. 100 на приборке будет точно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 87* - это температура начала открытия термостата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 тем более Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 Значит у меня все тип-топ. А то тут, народ уже в магаз рванул. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 Димка, что тем более? учи матчасть как говорят на VWTS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 d2xx, сам послан! Учи немецкий если не знаешь - читай: http://photofile.ru/users/398114650/150178459/155752191/full_image/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 Димка, у тебя логика банальная в голове есть? температура начала открытия термостата 87*, температура включения первой скорости вентилятора 93*, температура полного открытия термостата 92* - какие нахрен 100* ? Если двиг греется до 100* (именно греется, а не датчик/проводка/приборка врет) - либо сбито зажигание, либо не исправна система охлаждения, либо и то и другое. Знаток немецкого блин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2010 (изменено) Термостат начинает открываться на 87 и заканчивает на 105 (вроде не ошибаюсь). На трассе температура держится на уровне открытия термостата - 87 градусов, не ниже (может быть ниже, если термостат закрывается при более низкой температуре, например, 85 градусов; или вообще не закрывается плотно). В пробках стрелка добирается до температуры включения первой скорости вентилятора - 92 градуса (если очень жарко, может и до второй доползти - 105 градусов - как раз термостат полностью открыт, малый круг при этом закрывается). У меня на трассе стрелка ниже градусов на 7 относительно того положения, когда врубается вентилятор охлаждения на стоящей машине на холостых. В пробках стрелка добирается до уровня включения вентилятора; как он врубился, стрелка начинает опускаться на градуса 3-4. По моему мнению, стрелка не может (не должна) сильно прыгать в показаниях, если это так, то все ок. А вот значение, которое она показывает, может быть разным и определяется оно состоянием приборки и самого датчика (насколько они врут). ПС. Я проверял приборку так: проверил датчик включения вентилятора, и сам дтож - все дома кипятил в кастрюльке, набрав несколько измерений, построил зависимость дя своего дтож, сравнил ее с эталонной. Датчики оказались в порядке. Далее на холостых прогревал машину и как только врубился вентилятор - глушил движок и мерил сопротивление на дтож. По моему графику оно почти совпало со значением, соответствующим 90 градусам. Так что показания дтож почти соответствуют температуре на датчике включения вентилятора. Зная сопротивление на дтож, можно заодно проверить на сколько врет приборка. Изменено 6 Мая 2010 пользователем superboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8ball 0 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 8ball, а почему обязательно желтый, а не черный? В Екзисте писано черный/желтый. 4х контактный идет с желтой полосой и ставился на abs один,а черный и с синий полосой 2х контактные,и ставятся вместе,если не прав поправте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2010 новые датчики (оригинал) идут вроде как с синей. У меня старый с желтой, новый с синей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonny 0 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2010 купил датчик оригинал 1250 р. поставил и все теперь ок! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8ball 0 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2010 новые датчики (оригинал) идут вроде как с синей. У меня старый с желтой, новый с синей. брал недавно датчик,но неоригинал,взял желтый) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kurt-kirill 0 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2010 (изменено) Сегодня на Гагарина 14, купил новый датчик ОЖ с синим ободком обошелся 1005руб.Проблемы с перегревом закончились!!!Раньше стоял с желтым и температура росла в городе до 112 Машина ABS автомат 90 л.с. Изменено 9 Июля 2010 пользователем kurt-kirill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2010 новые датчики (оригинал) идут вроде как с синей. У меня старый с желтой, новый с синей. У меня так же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах