Перейти к контенту
DIMITRIUS-71

мигает лампа даления масла

Рекомендуемые сообщения

при движение по трассе и очень редко при движение по городу,начинает мигать и пищать лампа давления масла. делаешь перигазовку или резко бросаешь педаль газа, перестаёт мигать. потом опять всё по новой. особенно часто начинает пищать и мигать лампа при движение в гору. давление мерил, давление есть. двигатель 1.8 моно. первые буквы двигателя DX. подскажите что делать, ездить так не возможно :( . зарание спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMITRIUS-71, Масло какое льешь? Попробуй для начала фильтр смени, поставь оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление есть.

 

а какое? на 2000об\мин должно быть минимум 2,0 бара

эта тема обмусолена со всех сторон тут,ищи в поиске,решения проблем огромное кол-во,от замены датчика до капремонта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь ,что это вкладыши провернуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель от гольфа. вкладыши не могут быть,так как на холостых и при городской езде всё ок. спасибо за советы всем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, подскажите плииз. Если хорошо дать прос..ться мотору (140-150 по кольцевой где-то полчаса) на холостых помаргивает лампочка давления масла 5-30 секунд. Масло Castrol 5w40. Может, поменять масло и какое лучше залить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полусинтетика может решить эту проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не доложно.3-и года на СASTROLE 5w40.Норма.Но при износе может и прав. 8-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по книге 10*40 или 15*40 написанно. и если за три года проблем не стало, то не значит, что на четвертый все нормально будет. И естественно моторы уже не новые и износ присутствует. А вообще много причин может быть. Банально, но может и датчик врать. А 5*40 я бы только на зимний период пользовался, а вообще 10*40 зимой вполне достаточно. Хорошо, если сетку маслоприемника проверить при замене масла. Я подозреваю, grizley , ты не так давно на пасю сел и не снимал на нем поддон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток!

совсем недавно приобрел В3,мотор ABS,92 год,мигает лампа масла на всех режимах,причем мигает равномерно,примерно 2 раза в секунду,пред.хозяин утверждает ,что менял масл.насос, в чем проблема? датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты купил с мигающей лампой :crazy: ?

от разъёма датчика до капиталки,тема обмусолина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты купил с мигающей лампой :crazy: ?

от разъёма датчика до капиталки,тема обмусолина

 

замерял давление манометром,выдал 2,1 на горячем моторе на х.х.

мне сказали ,что мигающая лампа - это электрическая неисправность,может подскажете в чем дело?

Изменено пользователем andryxer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление надо мерить не на ХХ,если пищит зуммер....а на 2000об\мин ровно,давление должно быть не меньше 1,8

если с давлением всё в поряде,проверяй датчик,на 2000 об и выше на нём должна появляться масса,если масса появляется-проверяем провод,замыкая его на массу,зуммер всёравно пищит-дело в приборке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление надо мерить не на ХХ,если пищит зуммер....а на 2000об\мин ровно,давление должно быть не меньше 1,8

если с давлением всё в поряде,проверяй датчик,на 2000 об и выше на нём должна появляться масса,если масса появляется-проверяем провод,замыкая его на массу,зуммер всёравно пищит-дело в приборке

 

зуммер не пищит вообще....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andryxer, попутал,у автора темы просто пищит...

а так в принципе тоже самое,замер давления пропускаешь,так как оно у тебя в норме,датчик низкого давления,от которого только лампа без зуммера постоянно разомкнутый,так что проверяется скидыванием с него разъёма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andryxer, попутал,у автора темы просто пищит...

а так в принципе тоже самое,замер давления пропускаешь,так как оно у тебя в норме,датчик низкого давления,от которого только лампа без зуммера постоянно разомкнутый,так что проверяется скидыванием с него разъёма

 

а это какой из них?

я поменял наружный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синий низкого,белый или серый высокого,на них написано,либо 0,3 бар(низкого),либо 1,8-2,0 бар(высокого)

у меня ближний был низкого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синий низкого,белый или серый высокого,на них написано,либо 0,3 бар(низкого),либо 1,8-2,0 бар(высокого)

у меня ближний был низкого

 

ближний(поменяный)был белый,значит - высокого?

но при отключении лампа гасла совсем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andryxer, да ближний высокого

распишу ещё раз,на пассатах стоят 2 датчика давления масла,по цветам синий и белый,какой ближний какой дальний в принципе не важно,так как главное чтоб правильно разъёмы были подключены:

синий датчик,так называемого аварийного давления,либо низкого,предел 0,3 бар,если меньше,то начинает моргать лампа на приборке,проверяется скидыванием с него разъёма на заведённом авто при условии что лампа моргает,этот датчик постоянно разомкнутый,т.е. при нормальном давлении массы на нём нет,как давление падает ниже нормы(0,3 бар),то появляется масса и идёт сигнал на приборку в ввиде моргающей лампы,поэтому если датчик неисправен,то после скидывания разъёма лампа должна гаснуть,если не гаснет,то дело в проводке(гдето провод на массу замыкает) либо приборке

белый датчик,так называемого высокого давления либо рабочего давления,предел 1,8-2,0 бар,есть кажись и с 1,6 бар,подключается только после 2000 об\мин,если на этих 2000 и выше давления будет меньше предела датчика,то сработает зуммер и начнёт мигать лампа,будет пищать зуммер пока давление не поднимется выше нижнего предела датчика,проверяется скидыванием с него разъёма и замыканием этого разъёма на массу,этот датчик постоянно замкнутый,т.е. при нормальном давлении на нём есть масса,как давление падает ниже нормы,то масса уходит и орёт зуммер,поэтому если датчик неисправен,то после замыкания его разъёма на массу зуммер должен умолкать.если не умолкает,то проводка(гдето обрыв провода) либо приборка

зы все эти проверки при условии что давление в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andryxer, да ближний высокого

распишу ещё раз,на пассатах стоят 2 датчика давления масла,по цветам синий и белый,какой ближний какой дальний в принципе не важно,так как главное чтоб правильно разъёмы были подключены:

синий датчик,так называемого аварийного давления,либо низкого,предел 0,3 бар,если меньше,то начинает моргать лампа на приборке,проверяется скидыванием с него разъёма на заведённом авто при условии что лампа моргает,этот датчик постоянно разомкнутый,т.е. при нормальном давлении массы на нём нет,как давление падает ниже нормы(0,3 бар),то появляется масса и идёт сигнал на приборку в ввиде моргающей лампы,поэтому если датчик неисправен,то после скидывания разъёма лампа должна гаснуть,если не гаснет,то дело в проводке(гдето провод на массу замыкает) либо приборке

белый датчик,так называемого высокого давления либо рабочего давления,предел 1,8-2,0 бар,есть кажись и с 1,6 бар,подключается только после 2000 об\мин,если на этих 2000 и выше давления будет меньше предела датчика,то сработает зуммер и начнёт мигать лампа,будет пищать зуммер пока давление не поднимется выше нижнего предела датчика,проверяется скидыванием с него разъёма и замыканием этого разъёма на массу,этот датчик постоянно замкнутый,т.е. при нормальном давлении на нём есть масса,как давление падает ниже нормы,то масса уходит и орёт зуммер,поэтому если датчик неисправен,то после замыкания его разъёма на массу зуммер должен умолкать.если не умолкает,то проводка(гдето обрыв провода) либо приборка

зы все эти проверки при условии что давление в норме

 

менял ближний датчик(высокого давления) т.к. через него сочилось масло,ну теперь ,когда все прояснилось буду менять второй датчик,спасибо за подробный и исчерпывающий ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй белый датчик, высокого давления. Будешь тянуть с этим, может выбить, лишишься масла на ходу за несколько секунд =) Датчик стоит 140 рублей.

 

 

p.s. Сори, не дочитал все сообщения. Проблема решилась =) удалите плз

Изменено пользователем nadaskevich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если что с датчиками что без них всё равно после 2000 мигает и орёт.

Пробовал снимать с них разъёмы, ничего не меняется, потом один поменял, всё равно ничего.

Можно ли самому замерить давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Indian, а если дальше газовать?тыщ так до 4,всё равно орёт?если да,проверяй провод и разъём сначала,потом уж давление замеряй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...