Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

мужики, отвалилось одно из четырёх креплений бензобака (хомут металлический), который ближе к лючку, справа соответственно.

чё делать??? очкую я чё то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи по разборкам. И полный бак не наливай. Оставшиеся крепления зачисти корд щеткой и промажь чем нибудь маслянистым (я себе пушсалом намазал), чтобы дальше не гнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приварить туда можно чего-нибудь? вместо этого хомута. и опасное ли это дело так ездить? сам понимаю ничего хорошего, но может и страшного ничего? отваливались у кого-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пугай!Скоко знакомых гоняет на пассатах,ещё ни у кого не отпадывало.Хотя когда полный бак заправляю и представляю :crazy: 70л.,тоже такая мысля проскакивает-лиш бы не отпал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не понял сначала. машину припарковал, дверьку заднюю хлопнул, чё-то стукнуло. ну так глянул, не увидел, поехал-слышу скребёт. чувствую капец

надо теперь присандаливать что-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идёшь на любую стройбазу и покупаешь полосовую сталь 40х4. Гнёшь как надо и на твой век хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

батя, вот это дело говоришь :buhlo1:

тока блин, бензин сливать треба. бензобак пластиковый же у нас, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя отгнила сама полоска, а не место куда она прикручивается, то смело лезь под машину и крепи, не надо ничего сливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пластиковый.

отваливались у кого-нибудь?

 

Было дело у знакомого: - приехал к бензовозу, полный бак, говорит, налей, только у меня крепление отвалилось... Бензовоз ему - может не надо полный, раз такое дело? Он - надо, дешевле ведь, чем на заправке... Ну и налил полный, а на ближайшем переезде бак на рельсы выпал, хорошо не рвануло!

 

полный бак 70л.,

 

А очень полный около 90л...

 

не надо ничего сливать

 

и варить тоже не надо, просто гнешь по месту и на болты крепишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ANV, перечитай, пожалуйста, что мною написано, а уже потом цитируй....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую приделать. пока на кружке бензина поезжу :D

отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димка, Извини дяденька, за невнимательность, только в терновый куст не бросай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кустов боисся? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, не флудить!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полоса 4х40 по мету плохо подгоняется. Если правильно не согнешь - на месте не притянешь, и придётся гнуть по новой.

Если есть полоса 2х30, то бери её лучше - это штатные из такой сделаны, гнуть легче, и по месту проще притянуть будет. Я делал из полосы 4х40. Один хомут всего заменил из трёх (где ты там четвёртый видел?). Даже если другие два отвалятся - пофиг, этот выдержит намного больше, чем вес полного бака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем их гнуть,на разборе что ли не купить,стоят то муку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл покупать на разборе такое же 20-летнее железо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разборе их выкидывают (спрашивал в Евро авто), кому они нафиг нужны, когда они руками ломаются? Машинам 20 лет уже, как никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл покупать на разборе такое же 20-летнее железо?

 

Дешевле чем гнуть. Да и согнуть не всякий сможет сам. А в мастерской ценник огого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал из полосы 4х40.

 

Хотелось бы знать сколько это заняло времени? Я на суппорта переходники делал из 10мм сталюги.

кому они нафиг нужны, когда они руками ломаются

 

Ну так никто не заставляет покупать хреновые.Хотя каждый .....как он хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнул 10 минут, потом перегибал по месту ещё час-полтора. Со всеми перемещениями два часа работы. Ещё раз повторю - лучше брать тоньше, меньше возни, и подправлять по месту легче гораздо. У меня отвалившийся хомут отсутствовал, поэтому пришлось повозиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там оригинальные железки очень упругие,то ли калёные,то ли сталь какая-нить пружинно-рессорная)))У меня такое было пару лет назад.Новый хомут шел месяц,ездил без него с опаской,особенно на ухабах,больше полбака не наливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хотел купить оригинальные, но мне надо было срочно, а на них срок поставки от двух недель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на них срок поставки от двух недель.

 

Можно было пластиковой лентой временно перехватить, уж две недели она бы точно подержала бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко ехать надо было, а с нашими дорогами да на пластиковых хомутах не рискнул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×