Andersen 17 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2013 Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanaris 1 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2014 Пришла беда и в мой кишлак. Отгнил правый хомут. Решил "сколхозить" замену своими руками. Для этого была куплена в магазине шинка 30*1,5. Взял 4 м с прицелом заменить все три, однако "геморр" с откручиванием креплений без демонтажа бака заставил от этой идеи отказаться и ограничиться заменой вышедшего из строя. На фото ниже приобретенная шинка и рядом демонтированный "родной" хомут. На следующем фото заднее крепление правого и среднего хомутов. Оно служит для натяжения, т.е. затягивается в последнюю очередь. Хомуты надеваются отверстиями на выдавленные в крепежной планке "шпеньки". Болт крепления с головкой на 13. Открутился после обработки WD-кой легко. Сломаный хомут согнул сам, чтобы не шаркал об асфальт. Бензобак перед откручиванием крепления поддомкратил. Передние крепления среднего и левого хомутов. Крепление правого хомута сфотографировать мешает задняя балка. Открутить его также проблематично. Головки болтов были покрыты чем-то твердым (может грязь). Пришлось долго отмачивать и очищать. Болт стронулся. но затем провернулась гайка. По обе стороны от места крепления в кронштейне имеются два отверстия диаметром примерно 9 мм. Решил использовать их для крепления. С этой целью обрезал болт М8 до длины примерно 15 мм и вставил его в отверстие с внутренней стороны кронштейна резьбовой частью вниз. Довольно сложная операция. Отрезал кусок полосы длинной 1100 мм. отогнул один из концов длиной примерно 45 мм под углом 90 градусов и просверлил в нем посередине отверстие диаметром 9 мм. Болт крепления старого хомута открутился настолько, что позволил завести полосу частично под остатки старого хомута и совместить отверстия в кронштейне крепления с отверстием в полосе. Далее стянул все это закрутив на болту гайку. Получившаяся конструкция видна на фото ниже. Хомут здесь немного сместился вправо, но это не критично Далее выгибая хомут руками придал ему необходимую форму. Плотно прижимая его к бензобаку опытным путем определил место загиба задней части хомута. При этом необходимо учитывать необходимость его натяжки в закрепленном положении. В моем случае можно было загнуть миллиметров на 5 покороче. Тогда обжалось бы плотнее. Отогнул конец на 90 градусов. Оставив около 45 мм отрезал лишние примерно 60 мм.Т.е. общая длина хомута с отгибами получилась 1040 мм. Просверлил по центру отгиба отверстие диаметром 10 мм. Далее сборка заднего узла крепления в обратном порядке. На фото ниже задний узел крепления и в целом получившаяся конструкция. Удачи на дорогах! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурий 154 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2014 Меняй и остальные.С виду может они и нечего,а внутри металл уже гнилой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanaris 1 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2014 Меняй и остальные.С виду может они и нечего,а внутри металл уже гнилой. Согласен. Именно для этого купил 4 м полосы. За две недели отпуска поменяю оставшиеся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2014 Тема потихоньку превращается в отчет или фак, поэтому добавлю свои 5 копеек, т.к. буквально на прошлых выходных проделал такую же операцию по замене хомутов итак, 1. Когда первый раз залез, то увидел кучу ржавых болтов, причем 4 из них даже открутились, но я все равно решил поменять их, поэтому были заказаны оригиналы N 010 242 22 однако приш однако они оказались отличными от тех, которые у меня стояли (я уверен, что с завода) а еще, один болт из 5 (тот, который крепит пластину для 2х хомутов - он вообще длиннее всех остальных в стоке, т.е. не М8х25 Кроме этого, новые болты обычные и требуют шайбы в отличии от штатных. 2. Чтобы открутить болты, которые крепятся "над" балкой, я рекомендую вывесить весь задний мост, чтобы максимально далеко отвести балку от них, но все равно придется использовать карданчик. 3. в прижимной пластине на 2 хомута тоже есть выступы под хомуты, т.е. отверстие надо делать, кроме того, я бы вообще поменял эту пластину, т.к. она тоже очень хорошо ржавеет. номер не скажу, скорее всего он заржавел)) смотрите по этке. 4. Я использовал аллюминиевые полосы из максидома примерно по 100 рэ каждая 2х30х2000. всего хватило 2 таких ленты. Остался примерно метр из 2 по 2м. 5. При изготовлении лент следуйте принципу 7 раз отмерь, 1 раз отрежь))) я с одной лентой промазал. пришлось дырку под болт слижком развивать. 6. Результат: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) Diman78 спасибо за полосы,получилось идеально! Изменено 27 Января 2015 пользователем Rebell Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman78 63 Жалоба Опубликовано 27 Января 2015 Рад что помог, обращайтесь)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonik718 1 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2016 Вставлю свои 5 копеек о необходимости своевременной замены гнилых хомутов! Ездил на 2-х хомутах особо не задумываясь о возможных последствиях. И вот в один прекрасный день за 150км от дома на скорости около 100 км/ч отлетел бензобак с 50-ю литрами бензина Сначала не понял, что это за грохот такой... Степенно скинул скорость, стал на обочине, вышел, заглянул под машину и охренел! Бак проволочился метров 200 по асфальту на фишке бензонасоса, подпираемый аркой заднего колеса в горловину) Перекрестился, отсоединил трубки и обрезал фишку через лючок в багажнике, так как снять её не удалось, видимо повредилась... Поддомкратил машину максимально высоко, снял заднее колесо, и пропустив горловину через арку вытянул бак. Кстати, по сути бак всё это время ездил на одном хомуте, так как он оборвался в самом тонком месте у основания крепления, а второй был труха, ломался как шоколадка руками, и места свежего надлома на нем я так и не увидел, но просто висел балластом) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v.smith 9 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2018 Ну и мой пятачок. Спасибо всем отписавшимся. По вашим следам на пробеге в 500000 км заменил все три полосы. (одна отгнила в начале зимы, но отложил до теплоты усилив тросом). Болты сутки отмачивались, после отмачивания оказалось что они перестали быть на 13, но ещё не стали на 12. И если проблем с выкручиванием заднимх не возникло, то над балкой троица (особенно тот что слева по движению) повыкаблучивались - 13 головка прокручивалась (а с карданчиком совсем неудобно) , а 12 не налезала. После доработки напильником удалось набить головку на 12 и все открутились. На замену чудно подошли болты из комплекта колодок плюс широкие шайбы из нержавейки - и длина подходящая и металл там нормальный, кроме одного сзади где две ленты натягиваются. Там неудобно пытаться подтянуть и закручивать короткий болт и удерживать кронштейн с лентами. Видимо поэтому болт отсюда и был самый длинный. Нашёл нержавейку 40мм - с ним всё без проблем насадилось и завернулось. В качестве лент использовались (как и выше) алюминиевые 30 мм ширина, 2 мм толщина, но только длиной в метр. Поскольку у меня отпала одна из двух одинаковых длинных, то новые гнул по образу и подобию, а не по месту и подгонять ничего не пришлось. Короткую не мерял там и так понятно было что метра хватит (отрезал или 14 или 16 см), а длинную замерял по поверхности прилегающей к баку - вся длина пллучилась в метр ровно. Собственно и на обе подосы идеально хватило по метру, в том числе на загибы по краям (чтобы и сбоку за шайбу держалось на всякий). Отверстия там где через болты ленты крепятся делал 8 (по резьбе), а где через кронштейн там 10. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKM 8 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2018 Кто нибудь пробовал крепление от Чери Амулет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe-y 10 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2020 Polcar 9546OZP1 - для универсала, Polcar 9546OZP2 - для седана. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джексон 5 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2020 В 27.01.2015 в 21:37, Rebell сказал: Diman78 спасибо за полосы,получилось идеально! Что за зеленой хренью обработано подскажите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2020 7 часов назад, Джексон сказал: Что за зеленой хренью обработано Скорей всего какой-нибудь эмаль мазнули, типа ПФ-115 зеленого цвета. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2020 из Петровича подойдут? кто нибудь крепил такими? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2020 @alex50 , это же для подвески кухонных шкафов, их не согнуть будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2020 (изменено) Полосы согнуть можно.Я такие сгибал .В оригинале тоже шли с ребрами жесткости. Изменено 24 Марта 2020 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2020 @vena52 , оригинальная полоса тоньше и рёбра жёсткости штампуются. А такую полосу как на фото по месту согнуть руками не получится. Если только зная точные размеры отстучать молотком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2020 1 час назад, Дмитрий-СПб сказал: @vena52 , оригинальная полоса тоньше и рёбра жёсткости штампуются. А такую полосу как на фото по месту согнуть руками не получится. Если только зная точные размеры отстучать молотком. Я не имел ввиду сгибать руками,конечно же молотком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2020 это же простая оцинкованная сталь, чё ей не гнуться!.....а главное в нужном размере! Кто нибудь помнит общую длину ленты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2020 1 час назад, alex50 сказал: это же простая оцинкованная сталь, чё ей не гнуться!.....а главное в нужном размере! Кто нибудь помнит общую длину ленты? Я тебе сказал бы ,но у меня ломанная на даче.Там длинна разная.Я делал из обычных металлических полос купленных в магазине,кажется метровые.Полоса толщиной 2 мм.Я их обработал и покрасил.Думаю переживут еще и меня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах