Перейти к контенту
Дизертир

Замена топливного фильтра

Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите есть ли какие особенности при замене топливного фильтра? Может что-то надо докупить (кроме самого фильтра)), хомутики или ещё что...

или просто снял-поставил? Где-то читал что надо фишки с топливного насоса снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИльтр под задним левым пассажиром на дище. Опционально скрыт пластиковым пыльником. Никаких сложностей в замене нет, залезь под машину и посмотри, реально ли его снять вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Право-лево мож от мотора зависит?У меня справа почему-то (РП)...

Бушь ставить новый,обрати внимание на стрелку на корпусе фильтра,она показывает направление движения топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИльтр под задним левым пассажиром на дище.

 

Акс ты ни чего не попутал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бррр, попутал конечно. Под правым, конечно.

 

...весна, налево тянет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фишки" с насоса скидывают, что бы давление в системе сбросить. Только после скидывания нужно завести мотор, дабы он топливо, которое в магистрали осталось покушал. Все он конечно не отработает, но давление пропадет. Я, лично, реле насоса вытаскиваю для всех операций требующих разгерметизации топливной системы. Сам фильтр крепится хомутом к стальной планке, которая, в свою очередь, крепится к кузову. У меня не получилось ослабить хомут, поэтому пришлось откручивать планку от кузова (две гайки М8) и мудрить в тисках. Еще могут понадобиться 2 хомутика на топливные шланги.

По большому счету работы на три копейки. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.Надо вытащить реле насоса и завести.Потом еще несколько секунд покрутить стартером.Давления не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и запасись WD-40, там всё приржавевшее обычно. У меня за три года этот фильтр приржавел так, будто все 20 лет не менялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что бы с релюхой не париться, с вечера ставлю машину над ямкой в этом месте, и с утра, не заводя лезу менять. За ночь давление пропадает. Сними с нового фильтра пробочки, и что бы бензином не облиться при съеме старого. Сдернул одну трубку со старого фильтра и пробочку на него (в фильтре около стакана бензина остаеться), то же самое со вторым концом. Из самой системы вытечет, но не очень много. Хомут, который сам фильтр держит, фиксируеться болтом М6х43, у меня под отвертку.

Изображение

P.S. Завожу машину, смотрю, что ничего не подтекает и потом ставлю пыльник на место.

Изменено пользователем AlexProm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фишки" с насоса скидывают, что бы давление в системе сбросить.

 

А я предохранитель бензонасоса вынимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у автора мотор 9А? Ух там засада!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у автора мотор 9А? Ух там засада!

 

В подписи 2Е.Мож,конечно,следы путает))) Изменено пользователем OMAR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пассатчик с 98г А в чем подстава на 9А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

savant, у "вас" давление высокое и фильтр "свой" ! :peace: Значит его крепления + топливные трубки с болтами...

 

В случае с обычными фильтрами , то есть один паразит , который мешает порой без проблем менять фильтра, это ржавчина ! Часто болт , который стягивает хомут фильтра не отворачивается.

В "лучшем" :peace: случае это когда он заламывается .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто болт , который стягивает хомут фильтра не отворачивается.

 

+1, у меня на стяжках пластиковых теперича... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boribasar, так у многих так ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как часто требуется замена сего фильтра?(примерно конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Zervan, некропостер)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zervan, некропостер)))

 

ну и что! Вопрос то интересный....я бы добавил, может шланги можно струбцинами пережать?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zervan, некропостер)))

 

Йёссс)) Это щас модно)) Изменено пользователем Zervan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 км

 

не устал каждый день менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...