k-boy 0 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2010 У меня сломалась задняя пружина. Вернее буквально один виток. В сервисе советуют менять. Но платить 2600 за замену пары пружин не хочется. Собственно вопрос: как (расскажите подробнее плиз!) менять задние пружины самому и какие инструменты для этого нужны? Бывают ли усиленные пружины назад? И где лучше купить недорогие новые пружины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2010 Стяжки для пружин надобно. Остальной инструмент стандартный (домкрат, подпорка он же пенёк под порог и немного гаечных ключей) Но надо быть морально готовым расстаться с энной суммой денег на "внезапные запчасти" А в кратце поддомкрачиваешь, колесо долой, срываешь гайку на болте который держит нижнюю часть амортизатора в балке, от накопившейся грязи найти гайку иногда возможно тока при помощи отвёртки и кардощётки, выковыриваешь болт, свинчиваешь два болта крепления амортизационной стойки к кузову, если авто универсал то комфорт если седан немного неудобно, приопускаешь балку вниз и выдяргиваешь сайленблок амортизатора из балки и отводишь немного назад, поворачиваешь стойку(кажется против часовой стрелки, сверху у стойки есть пластиковые крепления для удобства монтажа как усики чтоли не знаю как обозвать и вынимаешь пацыента из авто. Накладываешь стяжки срываешь верхнюю гаечку , сжимаешь стяжками пружину отвинчиваешь гайку и разбираешь стойку. Осматриваешь, расстраиваешься что усё в хлам(пыльник отбойник и амортизатору пиндык.... и ) шутка меняешь пружину (ну тут всё просто) и самое сложное собрать всё обратно и чтоб лишних запчастей не осталось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2010 я в сервисе стоики менял. так они(спецы)е.......сь с ними пол дня двоем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2010 (изменено) там работы часа три с частыми перекурами. на седане надо заднюю полку снимать и если не изменяет память ремень безопасности чтобы подлезть к одному болту сверху, а так ничего сложного.да и если пружина сломана готовься к замене отбойников, а может и нет Изменено 13 Мая 2010 пользователем vitalii Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-boy 0 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2010 У меня универсал. Я так понял надо по любому вытаскивать амортизатор? Т.е. получается откручиваются крепления амортика, снимается амортик, одевается на него стянутая пружина, потом все это ставится назад и уже в конце стяжка снимается. Так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизертир 0 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2010 ребят а сколько будет стоить две задние стойки? (аморты, пружины, отбойники...) у меня тоже все умерло, буду менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-boy 0 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2010 http://exist.ru/cat/cat/model.aspx?p=121&a=1 - ищи тут свою модификацию и смотри цены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2010 в универсале надо разобрать обшивку багажника,и открутить болт ремня безопасности k-boy, снимаешь стойку,срываешь гайку,сжимаешь пружину,откручиваешь гайку,снимаешь сжатую пружину,снимаешь стяжки со старой пружины,сжимаешь новую,ставишь на место,закручиваешь гайку,расжимаешь стяжки....смотри.чтоб пружина встала на своё место,после того как снимешь стяжки подтяни хорошо гайку,стяжки ставь и снимай аккуратно по чуть-чуть каждую,а то пружины летают мама не горюй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2010 VWTS-1 VWTS-2 VWTS-3 Всё разжевано подробнее некуда. Даже поиском не пользовался - всё лежит в разделе "подвеска". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanic2 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2010 k-boy, Я бы еще присоветовал специальный ключик для разборки стоек прикупить,он из двух частей.Стоит не дорого,но очень избавляет от гемора со сплющеными трубками и газовыми ключами.Ежели будешь менять не на эстакаде,то вороток желателен попрочнее и подлиннее,ну и размочить всю каку не забудь.Остальное ребята уже рассказали и ссылки скинули ищи тут свою модификацию и смотри цены. на Витебском пр. неподалеку от Лиговского(если ехать в сторону Купчино)напротив станции есть круглосуточный маг запчастей,там Bilstain (масло)задние по 1500,передние по 1850.Пружины не спрашивал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stroybat 3 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2010 k-boy, Bilstain (масло)задние по 1500,передние по 1850. Русьимпорту позвони,он тебе зад почти в пополам дешевле продаст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2010 2600 за замену обеих стоек очень разумный ценник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-boy 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2010 дешевле-это сколько? и по какому номеру звонить?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2010 Думаю, нужно дождаться авторитетного мнения технических консультантов форума. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2010 2600 за замену обеих стоек очень разумный ценник прям золотой человек берите с него пример :[ ,он тебе зад почти в пополам дешевле продаст это чё по 800р за стойку? Жадность порождает бедность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k-boy 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 Ну на Экзисте цены начинаются от 1100 вроде. На Маршале по 1500 усиленные предлагают. Вот поеду покупать завтра. Кстати к ним еще нужно будет что-то закупить (типа всяких резинок или еще чего?) ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stroybat 3 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 Ребята я дико извиняюсь!по слепоте недоглядел что разговор о комплекте(аморты+пружины+отбойники...)!Я имел ввиду только про цену на аммортизаторы.Недавно на форуме было предложение от Русьимпорткомплекта,цены на порядок ниже экзиста,задние аморты Билштейн по 800 рубликов.Человека звали Паша,я с ним созвонился,он предлогал брать по оптовым ценам в розницу.Телефон я не записал в надежде что он сохранится на форуме,но в пятницу обнаружил что админы его предложение удалили. Нужно попросить админов чтоб попробовали востановить тему,там и телефончик будет. А вообще вопрос был про пружины и я перекинулся на аморты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 (изменено) 2600 - неадекват, 1500-1700 руб - оптимальная цена за данную работу. Я год назад отчет выкладывал http://passatb3piter.ru/forum/topic/15443-zamena-zadnih-ammortizatorov/ Добавить хочется, что стяжки накидывать лучше на сжатые пружины - поставил авто на пенек, и домкратом, через деревяшку поднимаешь ухо балки вверх, где и фиксируешь сжатую пружину, затем домкрат отпускаешь, пружина болтается на стойке. И стоят безопасные стяжки не менее 750 руб...не стоит на них экономить. Изменено 17 Мая 2010 пользователем Enzo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах